• ALphavit MemberАвтор темы
    офлайн
    ALphavit Member Автор темы

    331

    13 лет на сайте
    пользователь #299816

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 20 сентября 2022 15:52

    Слышал такую информацию, что сейчас можно провести роды в Аргентине или Бразилии.
    Мол, всё это по деньгам не так уж дорого, но по окончанию родов можно получить много плюшек в виде получения гражданства ребенка и т.д.

    Может кто в курсе или есть опыт? Было бы интересно услышать.

  • Пузастик Junior Member
    офлайн
    Пузастик Junior Member

    81

    4 года на сайте
    пользователь #2974694

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 сентября 2022 22:08 Редактировалось Пузастик, 1 раз.

    Привет! Странно что здесь нет наплыва из желающих вам ответить. Обычно, знаю-не знаю, но рассуждают)) у меня подруга недавно в БА родила - в восторге от тамошней медицины и условий в клиниках. Могу рассказать только то, что от неё знаю. Личного опыта нет, к сожалению. Знаю, что её сынок по рождению - Аргентинец, а они подают на гражданство, но и без него могут там жить легально. Хотите расспрошу подробнее? А вообще она всю инфу на форумах собирала, в инсте, в телеге.

    Уженепузастик
  • katty1991 Neophyte Poster
    офлайн
    katty1991 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #646196

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 сентября 2022 00:50
    ALphavit:

    Слышал такую информацию, что сейчас можно провести роды в Аргентине или Бразилии.
    Мол, всё это по деньгам не так уж дорого, но по окончанию родов можно получить много плюшек в виде получения гражданства ребенка и т.д.

    Может кто в курсе или есть опыт? Было бы интересно услышать.

    Да, сейчас этот маршрут набирает популярность. Куда ни глянь, стремятся на тот континент. Смотрела в инстаграм, что есть и агентства, и отдельные помощники за деньги. Так что ройте глубже. Вот ваше написали, что подруга родила там, уточняйте

    Екатерина