Ответить
  • Selen MemberАвтор темы
    офлайн
    Selen Member Автор темы

    439

    22 года на сайте
    пользователь #6535

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 5 декабря 2004 20:24

    Почему регистрация домена *.by стоит 100$, а *.ru всего 25$. Я уже не говорю про *.com - около 10-12$?

    За что в Беларуси дерут такие деньги?

  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 5 декабря 2004 20:36

    http://www.open.by/2002120607.html

    Рекомендую ознакомиЦЦа и не выёживаться. Стоимость доменного имени для компании не так велико, а для фана(удовольствия) конечно же дорого.

    И тем более, что ежегодная поддержка стоит около 45$.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • julia Senior Member
    офлайн
    julia Senior Member

    1104

    23 года на сайте
    пользователь #152

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 6 декабря 2004 00:28

    все дело в жадности... :D и инет у нас дорогой все по той же причине :cry:

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    24 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 6 декабря 2004 04:47

    http://www.open.by/2002120607.html

    идиотизм! :insane:

    Мы определяем цену в соответствии с затратами. Будут уменьшаться затраты - будет уменьшаться и цена. И количество доменов еще не так велико, чтобы о нем серьезно говорить. А пока, только вдумайтесь: стоимость услуги сантехника по отключению одного крана холодной или горячей воды в подъездном стояке - 8000 руб единоразово; ровно столько же стоит поддержка домена в течение целого месяца. По ценнику РО "Белтелеком" только один канал внешней связи емкостью 1Мб стоит $12000(!) в месяц, а ведь еще аренда помещений по $5-$10 за кв.метр, труд программистов, системных администраторов, менеджеров, бухгалтеров и т.д. и т.п.

    мои тапочки нервно смеются. :lol: И эти, извинте, нехорошие люди, получая такие деньги сочли вполне нормальным в свое время рубануть нафиг без предупреждения onliner.by за несколько дней просрочки оплаты... :roof: Куда вообще смотрит ГЦБИ? :-? Неужели нельзя найти приличного регистратора доменов который в сосотоянии заплатить несколько сотен за офис, интернет канал и сделать приемлемый ценник на регистрацию доменов?

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    24 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 6 декабря 2004 04:52

    Чтобы сантехнику отключить кран - нужно встать со стула, добраться до нужного дома и найти подъезд, найти этот долбанный кран, достать ключ, заверунть кран... и т.п. предолевая при этом бодун со вчерашего. Чтобы ОК зарегить домен, нужно девочке ввести пару строк текста в форму. ИМХО трудозатраты несоизмеримы. За что платятся эти деньги - непонятно. При таком сервисе...

    Unity in diversity
  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3576

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 6 декабря 2004 07:25

    У нашей конторы OK рубанул сайт за просрочку в оплате всего в один день. А в это время шли переговоры с поставщиками в Канаде. И когда босс не смог зайти на наш сайт в присутствии партнеров - что он был вне себя это не то слово. Позвонили в ОК а там говорят, что мы не отключали, хотя ой это наверное какая-то Лена отключила, но она сейчас болеет... :roof: она не знала, что это серьезная компания на данном домене находится (а что других вот так тоже можно без предупреждения рубить?). Я чуть успокоил босса, он был готов уже лично в ОК заехать для более предметного разговора. Во как...

    Сантехник всегда останется сантехником, даже если он оденет костюм и умные слова научится говорить. Совок одним словом.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 6 декабря 2004 08:22

    r00t, а давай не подходить к определению стоимости услуги основываясь на себестоимости.

    А вот что касается отключения без предупреждения, то по всей видимости это как мера борьбы с людьми совкового мышления. За телефон платим вовремя, потому что отключают. Да и что это за серьёзная компания, которая не контролирует сама подобные вопросы. Солидная фирма возьмёт в аренду дырокол.:lol:

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3576

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 6 декабря 2004 09:10

    Да и что это за серьёзная компания, которая не контролирует сама подобные вопросы. Солидная фирма возьмёт в аренду дырокол.

    Порядочная Свинья, понимаешь счета оплачивает бухгалтерия и документы соответственно у них оседают. Из-за большой загруженности счет просто был оплачен на два дня позже. Но извините, получать деньги три года исправно, а отключить из-за однодневной задержки, это нормально? А позвонить западло было? Причем даже контактное лицо не было уведомлено об отключении!

    P.S.: Не знаю можно ли считать фиррму с милионными оборотами (не в рублях :wink:) несерьезной.

    Дырокол сами можем дать попользоваться.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 6 декабря 2004 09:14

    r00t, ну не смеши меня :D Дело не в трудозатратах, дело всего лишь в деньгах 8) ОК и ГЦБИ - братья навек :beer:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28136

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28136
    # 6 декабря 2004 09:48 Редактировалось Marabu, 1 раз.
    Toha:

    Порядочная Свинья, понимаешь счета оплачивает бухгалтерия и документы соответственно у них оседают. Из-за большой загруженности счет просто был оплачен на два дня позже. Но извините, получать деньги три года исправно, а отключить из-за однодневной задержки, это нормально? А позвонить западло было? Причем даже контактное лицо не было уведомлено об отключении!

    P.S.: Не знаю можно ли считать фиррму с милионными оборотами (не в рублях :wink:) несерьезной.

    Toha, серьёзность фирмы определяют не "обороты" (прям, ламинат какой-то... :lol: ), а своевременность исполнения обязательств по договорам.

    Раз в год можно напрячься и проконтролировать проведение платежа за услугу, которая так важна для конторы, а не разворачивать пальцы веером, размахивая выпиской о "миллионных оборотах" :evil:. Тем более, что ОК понятия не имеет о вашей крутости и серьёзности.

    Кроме того, насколько я помню, ОК высылает приглашение к платежу месяца за полтора... Вполне достаточный срок для бухгалтерии любой загруженности.

    P.S.

    Знавал я одну контору с миллионными оборотами. Из Новополоцка, кстати...

    Прокакали они свои миллионы (не в рублях :P ) годика за два с половиной — на том успокоились.

    ИМХО, не в оборотах дело, а в голове...

    P.P.S.

    Ничего личного! :beer:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 6 декабря 2004 09:51

    Ага

    Попробуйте провести платёж в налоговую с задержкой в день...:lol:

    Так что загруженность или нет, но что такое "вовремя" бухгалтерия просто обязана знать. :znaika:

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • SKV Senior Member
    офлайн
    SKV Senior Member

    2930

    23 года на сайте
    пользователь #1189

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 6 декабря 2004 10:30

    Порядочная Свинья, интересно, а чем тогда обосновать цену как не себестоимостью? Себестоимость это не вся составляющая конечной цены, но наглеть накручивая по 400% а то и более могут только у нас. Это воровство и мошенничество в скрытой форме.

    Не по злобе, а просто так...
  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3576

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 6 декабря 2004 10:39
    Порядочная Свинья:

    Ага

    Попробуйте провести платёж в налоговую с задержкой в день...:lol:

    Ну не надо сравнивать налоговую с ОК. В бухгалтерии есть очередность платежей, которя регулируется законом. Так вот налоговая там занимает первое место, а оплата услуг находится в конце списка.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 6 декабря 2004 10:40

    SKV, :lol:

    Удачи в бизнесе... :lol:

    Во всём цивилизованном мире, который вы так любите ставить в пример всё продаётся за столько, за сколько это может продаться в достаточном количестве.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 6 декабря 2004 10:51

    Toha, значит наймите ещё одного бухгалтера раз текущее количество не справляется. Ведь для вашей нефтяной компании это семечки...

    Пример с налоговой возможно неудачен, но всё нужно делать вовремя.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 6 декабря 2004 11:14

    Собственно, по теме....

    Да, ОК берет жадной ручкой бааальшие денюжки, ну, а вам-то кто мешает не регить этот бай, а брать дешевый ком, инфо, и проч...

    Глядишь и дойдет до ОК, что результат, равный поток клиентов умноженный на стоимость услуги, зависит и от кол-ва клиентов... :lol: :lol: :lol:

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    2002

    22 года на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    2002
    # 6 декабря 2004 11:39
    Порядочная Свинья:

    r00t, а давай не подходить к определению стоимости услуги основываясь на себестоимости.

    Иванов: "Мы определяем цену в соответствии с затратами. Будут уменьшаться затраты - будет уменьшаться и цена."

    Порядочная Свинья:

    Рекомендую ознакомиЦЦа и не выёживаться.

    Именно так... ознакомиЦЦа и не выёживаЦЦа.

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    24 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 6 декабря 2004 12:32

    SKV,

    Удачи в бизнесе...

    Во всём цивилизованном мире, который вы так любите ставить в пример всё продаётся за столько, за сколько это может продаться в достаточном количестве.

    Только есть еще антимонопольные комитеты, которые не дают конторам типа OK заниматься получением сверхприбыли за счет подобных преференций которые искусственно создает ГЦБИ. Рыночными отношениями здесь и не пахнет.

    А вот что касается отключения без предупреждения, то по всей видимости это как мера борьбы с людьми совкового мышления. За телефон платим вовремя, потому что отключают. Да и что это за серьёзная компания, которая не контролирует сама подобные вопросы. Солидная фирма возьмёт в аренду дырокол.

    Что мешает предупреждать клиентов? Хотя бы автоматически? Да и к тому же onliner не самый последний сайт в РБ. Хоть бы в свой рейтинг чтоли заглянули...

    Unity in diversity
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 6 декабря 2004 13:24

    r00t, интернет и иже с ними не являются товарами/услугами первой необходимости, а подобная монополия у нас 1. государственная 2. узаконенная.

    И блин, чего вы на меня, как на ОК наезжаете. Я попытался вам втолковать, что есть другая точка зрения.

    Всем спасибо...

    Beerteen, кредит вежливого общения исчерпан.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • HappyByte Apple Team
    офлайн
    HappyByte Apple Team

    385

    22 года на сайте
    пользователь #3900

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 6 декабря 2004 13:39

    Да, качество услуг можно было бы и повысить. Например, месяц держать домен включенным, как это делают серьезные регистраторы.

    Однако, если владельцы доменов не придают им значения, то получается, что их домены просто умирают со временем - http://ext.by/dead/