Почему регистрация домена *.by стоит 100$, а *.ru всего 25$. Я уже не говорю про *.com - около 10-12$?
За что в Беларуси дерут такие деньги?
Почему регистрация домена *.by стоит 100$, а *.ru всего 25$. Я уже не говорю про *.com - около 10-12$?
За что в Беларуси дерут такие деньги?
http://www.open.by/2002120607.html
Рекомендую ознакомиЦЦа и не выёживаться. Стоимость доменного имени для компании не так велико, а для фана(удовольствия) конечно же дорого.
И тем более, что ежегодная поддержка стоит около 45$.
идиотизм!
Мы определяем цену в соответствии с затратами. Будут уменьшаться затраты - будет уменьшаться и цена. И количество доменов еще не так велико, чтобы о нем серьезно говорить. А пока, только вдумайтесь: стоимость услуги сантехника по отключению одного крана холодной или горячей воды в подъездном стояке - 8000 руб единоразово; ровно столько же стоит поддержка домена в течение целого месяца. По ценнику РО "Белтелеком" только один канал внешней связи емкостью 1Мб стоит $12000(!) в месяц, а ведь еще аренда помещений по $5-$10 за кв.метр, труд программистов, системных администраторов, менеджеров, бухгалтеров и т.д. и т.п.
мои тапочки нервно смеются. И эти, извинте, нехорошие люди, получая такие деньги сочли вполне нормальным в свое время рубануть нафиг без предупреждения onliner.by за несколько дней просрочки оплаты...
Куда вообще смотрит ГЦБИ?
Неужели нельзя найти приличного регистратора доменов который в сосотоянии заплатить несколько сотен за офис, интернет канал и сделать приемлемый ценник на регистрацию доменов?
Чтобы сантехнику отключить кран - нужно встать со стула, добраться до нужного дома и найти подъезд, найти этот долбанный кран, достать ключ, заверунть кран... и т.п. предолевая при этом бодун со вчерашего. Чтобы ОК зарегить домен, нужно девочке ввести пару строк текста в форму. ИМХО трудозатраты несоизмеримы. За что платятся эти деньги - непонятно. При таком сервисе...
У нашей конторы OK рубанул сайт за просрочку в оплате всего в один день. А в это время шли переговоры с поставщиками в Канаде. И когда босс не смог зайти на наш сайт в присутствии партнеров - что он был вне себя это не то слово. Позвонили в ОК а там говорят, что мы не отключали, хотя ой это наверное какая-то Лена отключила, но она сейчас болеет... она не знала, что это серьезная компания на данном домене находится (а что других вот так тоже можно без предупреждения рубить?). Я чуть успокоил босса, он был готов уже лично в ОК заехать для более предметного разговора. Во как...
Сантехник всегда останется сантехником, даже если он оденет костюм и умные слова научится говорить. Совок одним словом.
r00t, а давай не подходить к определению стоимости услуги основываясь на себестоимости.
А вот что касается отключения без предупреждения, то по всей видимости это как мера борьбы с людьми совкового мышления. За телефон платим вовремя, потому что отключают. Да и что это за серьёзная компания, которая не контролирует сама подобные вопросы. Солидная фирма возьмёт в аренду дырокол.
Да и что это за серьёзная компания, которая не контролирует сама подобные вопросы. Солидная фирма возьмёт в аренду дырокол.
Порядочная Свинья, понимаешь счета оплачивает бухгалтерия и документы соответственно у них оседают. Из-за большой загруженности счет просто был оплачен на два дня позже. Но извините, получать деньги три года исправно, а отключить из-за однодневной задержки, это нормально? А позвонить западло было? Причем даже контактное лицо не было уведомлено об отключении!
P.S.: Не знаю можно ли считать фиррму с милионными оборотами (не в рублях ) несерьезной.
Дырокол сами можем дать попользоваться.
r00t, ну не смеши меня Дело не в трудозатратах, дело всего лишь в деньгах
ОК и ГЦБИ - братья навек
Toha:Порядочная Свинья, понимаешь счета оплачивает бухгалтерия и документы соответственно у них оседают. Из-за большой загруженности счет просто был оплачен на два дня позже. Но извините, получать деньги три года исправно, а отключить из-за однодневной задержки, это нормально? А позвонить западло было? Причем даже контактное лицо не было уведомлено об отключении!
P.S.: Не знаю можно ли считать фиррму с милионными оборотами (не в рублях) несерьезной.
Toha, серьёзность фирмы определяют не "обороты" (прям, ламинат какой-то... ), а своевременность исполнения обязательств по договорам.
Раз в год можно напрячься и проконтролировать проведение платежа за услугу, которая так важна для конторы, а не разворачивать пальцы веером, размахивая выпиской о "миллионных оборотах" . Тем более, что ОК понятия не имеет о вашей крутости и серьёзности.
Кроме того, насколько я помню, ОК высылает приглашение к платежу месяца за полтора... Вполне достаточный срок для бухгалтерии любой загруженности.
P.S.
Знавал я одну контору с миллионными оборотами. Из Новополоцка, кстати...
Прокакали они свои миллионы (не в рублях ) годика за два с половиной — на том успокоились.
ИМХО, не в оборотах дело, а в голове...
P.P.S.
Ничего личного!
Ага
Попробуйте провести платёж в налоговую с задержкой в день...
Так что загруженность или нет, но что такое "вовремя" бухгалтерия просто обязана знать.
Порядочная Свинья, интересно, а чем тогда обосновать цену как не себестоимостью? Себестоимость это не вся составляющая конечной цены, но наглеть накручивая по 400% а то и более могут только у нас. Это воровство и мошенничество в скрытой форме.
Порядочная Свинья:Ага
Попробуйте провести платёж в налоговую с задержкой в день...
Ну не надо сравнивать налоговую с ОК. В бухгалтерии есть очередность платежей, которя регулируется законом. Так вот налоговая там занимает первое место, а оплата услуг находится в конце списка.
SKV,
Удачи в бизнесе...
Во всём цивилизованном мире, который вы так любите ставить в пример всё продаётся за столько, за сколько это может продаться в достаточном количестве.
Toha, значит наймите ещё одного бухгалтера раз текущее количество не справляется. Ведь для вашей нефтяной компании это семечки...
Пример с налоговой возможно неудачен, но всё нужно делать вовремя.
Собственно, по теме....
Да, ОК берет жадной ручкой бааальшие денюжки, ну, а вам-то кто мешает не регить этот бай, а брать дешевый ком, инфо, и проч...
Глядишь и дойдет до ОК, что результат, равный поток клиентов умноженный на стоимость услуги, зависит и от кол-ва клиентов...
Порядочная Свинья:r00t, а давай не подходить к определению стоимости услуги основываясь на себестоимости.
Иванов: "Мы определяем цену в соответствии с затратами. Будут уменьшаться затраты - будет уменьшаться и цена."
Порядочная Свинья:Рекомендую ознакомиЦЦа и не выёживаться.
Именно так... ознакомиЦЦа и не выёживаЦЦа.
SKV,
Удачи в бизнесе...
Во всём цивилизованном мире, который вы так любите ставить в пример всё продаётся за столько, за сколько это может продаться в достаточном количестве.
Только есть еще антимонопольные комитеты, которые не дают конторам типа OK заниматься получением сверхприбыли за счет подобных преференций которые искусственно создает ГЦБИ. Рыночными отношениями здесь и не пахнет.
А вот что касается отключения без предупреждения, то по всей видимости это как мера борьбы с людьми совкового мышления. За телефон платим вовремя, потому что отключают. Да и что это за серьёзная компания, которая не контролирует сама подобные вопросы. Солидная фирма возьмёт в аренду дырокол.
Что мешает предупреждать клиентов? Хотя бы автоматически? Да и к тому же onliner не самый последний сайт в РБ. Хоть бы в свой рейтинг чтоли заглянули...
r00t, интернет и иже с ними не являются товарами/услугами первой необходимости, а подобная монополия у нас 1. государственная 2. узаконенная.
И блин, чего вы на меня, как на ОК наезжаете. Я попытался вам втолковать, что есть другая точка зрения.
Всем спасибо...
Beerteen, кредит вежливого общения исчерпан.
Да, качество услуг можно было бы и повысить. Например, месяц держать домен включенным, как это делают серьезные регистраторы.
Однако, если владельцы доменов не придают им значения, то получается, что их домены просто умирают со временем - http://ext.by/dead/