Немного своих впечатлений о СТО Тимирязьева 11.
2 года назад устроился туда на должность мастера-приемщика (закинул свою свою станцию, дай думаю похожу с чистыми руками и при галстуке, чего кстати требовало руководство). Станция на то время работала недолго, чуть более полугода, но текучка была ужасная, причем везде - от слесарей до директоров, кроме гинерального. Мастерюги постоянно жаловались на недостаток элементарных преспособ (ключи, мотортестер, стенд развал-схождения есть, а съемников, стяжек нет). До этого 6 лет отработал на себя в провинции, но что так можно "кроликов разводить" не догадывался. Реальный случай: пригоняет мужик А-100 сигару поменять рычаг и прокладку клапанной крышки (з/ч свои), его отправляют на мойку всего (мойка естественно своя), затем заставляют сделать диагностику подвески и двигателя - в результате работы выявляется на 240 у.е. с з/ч- мужик со скрипом соглашается, СТО же солидная. Через день я как мастер-приемщик звоню хозяину и говорю, что автомобиль практически готов не хватает только болта на шаровую опору, у нас, к сожалению болтов в наличии нет никаких, поэтому ищите сами. Через час появляется хозяин с болтом, я передаю болт слесарю, тот поставив его резюмирует: автомобиль технически неисправен. Хозяин в шоке. оказывается болт, который он привез не соответствует по качеству. Я в принципе с мастеров согласен - советские болты явно отличаются от немецких. Я вместе с хозяинов еду на соседнюю станцию, покупаем с ним правильный болт за 3 у.я. Все впорядке, автомобиль готов. но какой я получил ...мзды за работу с клиентом вне станции, я пропущу.
Разводов и кидалава за те две недели, что я там проработал, я насмотрелся вдоволь. Вернулся домой и попрежднему мажу руки, но сплю спокойно. Знаю, что после моего ухода сразу же поменялся директор.
Хреново когда не имидж делает деньги, а деньги делают имидж.