• 2709350 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    2709350 Neophyte Poster Автор темы

    0

    5 лет на сайте
    пользователь #2709350

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 19 августа 2021 10:59 Редактировалось 2709350, 2 раз(а).

    Купил родителям тур в Турцию больше года назад на конец сентября 2021.
    Очень долго выбирал отель: хотелось, чтоб все понравилось, т.к. летят на отдых в первый раз в жизни.
    Волновался, чтоб все прошло хорошо, поэтому писал в турфирму раз в 2 месяца с вопросом "Все ли в силе?".
    В июне 2021 еще все было в силе, сама турфирма мне ничего первой не писала.

    В итоге сегодня (за месяц до поездки) я попросил дать развернутый ответ по билетам, статусам и т.д.
    Ответили "извините, мы с этим отелем в этом году не работаем, можете вернуть деньги"

    Понимаю, что за месяц до начала тура за те же деньги уже вряд ли получится найти отель такого уровня.

    Очень хочу отправить родителей отдыхать, поэтому пока не рассматриваю вариант забрать деньги. Как заставить турфирму предложить достойную замену, а не просто на "отцепись"? По фразе "в этом году мы не работаем с отелем" понятно, что могли предупредить гораздо раньше, когда еще была возможность спокойно выбрать достойный отель, соответственно возможно есть какой-то юридический рычаг.

    Или же это бесполезно и лучше просто вернуть деньги, чтоб не испортить родителям отдых?

  • Yukitora Junior Member
    офлайн
    Yukitora Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #346437

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 23 августа 2021 22:41

    Во-первых, читайте условия договора по поводу изменения отеля и оснований для этого, там все четко прописано должно быть. Во-вторых, что мешает выбрать другой отель подобной категории/уровня? Как я понял, вопрос по поиску нового варианта вы с туроператором не обсуждали?