протекала в салон вода, теперь там очень влажно.
как это дело просушить, чтоб машину надолго не терять?
протекала в салон вода, теперь там очень влажно.
как это дело просушить, чтоб машину надолго не терять?
офлайн
PPaasshhaa
Junior Member
|
|
32 |
20 лет на сайте Город:
|
PPaasshhaa, он же ко всему прикручен!
я имею ввиду ковролин или как это правильно называется..
Меня эта проблема мучила долго... Решил ее переваркой днища
Такая вот чудо-машина
S5S,
Попробуй врубить печку на всю катушку, убери коврик. Поезди так несколько дней, должно подсохнуть. Если самому будет уж очень жарко, то приоткрывай задние стекла. Есть еще профилактический метод-подкладывать между ковриком и ковролином сложенную тряпку, чтобы впитывала влагу. Или есть еще решеточка, которую обычно кладут в кухонную мойку, образует, хотя и небольшой, но зазор между ковролином и резиновой изнанкой коврика. Высыхает однако.
А вообще, тщательно проверь резинку вокруг лобовухи, особенно стык, обычно там и протекает.
Я оставлялл машину в гараже, а на пол ставил тепловентилятор. За 3 часа всё высохло. Хотя ковры обычно толстые, в глубине всё равно остаётся. Летом высохнет
Летом высохнет
потом зимой намокнет
потом
Летом высохнет
потом зимой намокнет
потом
Летом высохнет
потом зимой намокнет
потом
Летом высохнет
потом зимой намокнет
потом
Летом высохнет
потом зимой намокнет
потом
Летом высохнет
Это ж машина...
P.S. На осень-зиму клади коврики-ковшики
пложи 25 или 5 пакетиков с Силикагелем -оч рулит.
Силикагель - гранулы, упакованные в пакетик (тип сахарного на Ж/Д) можно найти в обувных коробках с приличной обувью., ну в общем вы поняли
Под покрытие положи пластиковые решетки какие используются в посудомоечных раковинах.
офлайн
АЛЕКСЕЙ-5696
Senior Member
|
|
2460 |
22 года на сайте Город:
|
Памперсы, шмамперсы...
S5S, отрывай покрытие пола, вытаскивай все, что там находится и суши. Только так имхо. Если не хочешь, чтобы сгнило днище.
Положи под коврик газету! Помогает -
поддерживаю.
Сам сушился так неоднократно, особенно после зимы.
Было аналогичное
Поднимай ковролин - под ним в днище должны быть резиновые заглушки - сними на день - и поезди - печку на ноги - горячий воздух на ноги и вперёд - через день верни назад заглушки
S5S, слушай внимательно, самый лучший способ: силикагелевые БОЛЬШИЕ мешки для сушки обуви (спроси в обувных отделах или распространители часто носят) в кол-ве 2-х штук должно хватить, на ночь поставил машину-коврики убрал мешки положил на пол, утром поехал -мешки на батарею сушить 1-3-х раз хватит 100%. Газетки, тряпочки-пройдено-ацтой
Лучший способ - доставать и сушить. Да гемор, да салон почти целый день потом я собирал. Зато сухо. Не знаю как у кого, у меня под ковром еще около4см шумка отлично впитавшая в себя огромное кол-во воды. Если ее не просушить - днищу придет пипец. Я свою неделю сушил просто валялась в теплом цеху, а потом 4 часа промышленным феном еще влагу выгонял. Проводиш рукой - сухо, надавливаешь - сухо. Класдеш на пол, попрыгал по ней - влага и выступила. Так что если машину через полгода не продавать - тока с разборкой. Такое мое имхо, прошедшего данную процедуру 2 раза за 2 года
Согласен, что нужно поднапрячься и снимать ковер и потом его сушить. Расскажу как у меня было. Прошлым летом протекла вода в салон - решил фигня - 3 дня с печкой и открытыми окнами и вроде сухо. Этой осенью накрылась печка, пока чинили весь Тосол прямо в салон сливали - думал тоже просушу, а он не сохнет гад. Тосол имеет какие-то присадки, сам отнюдь не вода, да и замаслен обычно немного - короче решил снять ковер. Снял - офигел. Вся звукоизоляция подгнила, воняет и вообще видом дерьмо напоминает сильно. Короче теперь звучок у меня в салоне еще тот - теперь нужно думать как звукоизоляцию восстановить.
Во что я скажу - в салоне не только ковер лежит - под ним еще разная звукоизоляция и высушить весь этот пирог без демонтажа ковра мне не кажется реальным.