• DiPal Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    DiPal Neophyte Poster Автор темы

    27

    21 год на сайте
    пользователь #15207

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 октября 2004 14:41

    Есть мультиплатформенная игра Rocks and Diamonds по адресу

    http://www.artsoft.org/rocksndiamonds/

    Вот уже полгода я занимаюсь созданием порта под PalmOS3.5.

    На текущий момент почти всё нужное реализовано, но так как у меня Palm M105, то всё и заточено под greyscale.

    Вот решил с недельку назад сделать цветную версию (сначала lo-res).

    Сегодня всё отладил более-менее, да вот только убедился, что POSE и Palm - это "две большие разницы".

    Пока не все тайлы в цвете, да вот хочется увидеть в реальности, что да как.

    Вот собственно и просьба: есть ли у кого желание дать увидеть результат труда на цветном Palm (самый лучший вариант Palm IIIc, ибо он самый медленный).

    P.S. Сразу скажу, что игра будет FreeWare, поэтому денег не предлагаю.

  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    24 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 27 октября 2004 02:42

    2DiPal:

    Не перевелись еще любители-извращенцы, пишущие ХАЛЯВНЫЙ софт для пальмы. Мой вам респект!!!

    Best regards, _Andrey_
  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    24 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 27 октября 2004 02:50

    Посмотрел игрушку, и не понял, а что там портировать то было? Да и еще пол года? Ее с нуля написать за недельку запросто можно. Еще пару недель на доводку и правку багов. Больше всего времени отнимет создание самих уровней (хотя я бы лучше написал генератор уровней - бесконечная игра бы вышла).

    Best regards, _Andrey_
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6161

    23 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6161
    # 27 октября 2004 10:02

    Мож я чено не понимаю, но гадом буду видел аналогичную игру на ладошках и тоже бесплатную

  • DiPal Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    DiPal Neophyte Poster Автор темы

    27

    21 год на сайте
    пользователь #15207

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 27 октября 2004 10:55

    Yuri K.

    Есть похожие игры под пальмы, только вот дальше я объясню, почему я начал делать этот порт.

    _Andrey_

    >Не перевелись еще любители-извращенцы, пишущие ХАЛЯВНЫЙ софт для пальмы. Мой вам респект!!!

    Но ведь я взял чужие исходники, как-то не солидно брать плату.

    >Больше всего времени отнимет создание самих уровней (хотя я бы лучше написал генератор уровней - бесконечная игра бы вышла).

    М-да, невнимательно просмотрел ты раздел Levels & Artwork. Цитирую: "Emerald Mine Club" (10318 levels in 113 level sets), "Supaplex" (1443 levels in 14 level sets).

    Причем вся графика оригинальная, но слегка улучшенная. А я к тому же считаю, что самое главное в играх - это именно уровни. Классика будет жить вечно (взять хотя бы ваш krakout но с оригинальными уровнями). Ну я заодно уже от себя встроил поддержку текстовых уровней сокобана (4187 levels in 72 level sets).

    >Посмотрел игрушку, и не понял, а что там портировать то было? Да и еще пол года? Ее с нуля написать за недельку запросто можно. Еще пару недель на доводку и правку багов.

    Тут тонна факторов. 1) я работаю в отделе страховой статистики и актуарных расчетов и занимаюсь выбиванием базы данных со страховщиков, так что это моё хобби, абсолютно не связанное с работой. 2) пальма на 3.5 оси - это та еще железка: 16 MHz проц, 32 Kb code segmentation (делать по 64 Кб еще сложнее), 32 Кб data segment (в котором можно пыхтеть без указателей) и 24Кб с указателями для 2Мб моделей. 3) как сделал первый вариант, начал больше играть, чем программировать:), так всё-таки уровни затягивают.

    Зато сейчас уровни до 20*20 идут на 50fps (как в самом оригинале), а 60*30 (emerald mine и supaplex) на 20-25 fps и всё на 16MHz с плавной анимацией, но без soft-scrolling, зато с delayed-scrolling.

  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    24 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 27 октября 2004 13:26

    2DiPal:

    Вот я и говорю - респект вам от меня! Програмить под пальму то еще удовольствие.

    Все же оригинальные уровни приедаются со временем (хотя с таким их кол-вом времени понадобится валом), а хороший генератор позволит играть в совершенно новые уровни.

    По поводу Krakout - к нему есть эпизод (или даже два, запамятовал) от оригинальной игры.

    Best regards, _Andrey_