Ответить
  • SergeyAksuchenko Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member Автор темы

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 25 октября 2004 21:27

    Обязательна ли смена роликов при замене ремня ГРМ, либо нужно смотреть по состоянию?

    Авто Opel Vectra B 2.0 16V

    Также хотелось бы знать как обстоит дело в этом вопросе и у других машин.

    Чем черевато если не поменять ролики?

    ЗЫ Меня в одном из сервисов, убеждают, что заменя роликов не обязательна, что нужно на их состояние смотреть. :-?

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 25 октября 2004 22:24

    SergeyAksuchenko, а что ты увидишь по состоянию? Ну, походят еще. А если навернуться раньше, чем ты ремень в очередной раз соберешься менять?

    Если производитель рекомендует делать так, то так и надо делать.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    22 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 25 октября 2004 22:36

    Вот-вот.....по состоянию там не сильно и увидишь чего-то. Ну только если уж совсем трындец. Уж лучше сразу все махнуть....ведь не каждый месяц же ремень меняешь ;)

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • Dmitry_K Senior Member
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 25 октября 2004 23:13

    Два года назад поменял ремень, а про ролик, уроды-мастера ссказали, что не надо, мол все ОК. В мае у меня заклинило ролик и загнуло пять клапанов. Ремонт встал в копеечку. Так, что лучше меняй все.

  • Teya Member
    офлайн
    Teya Member

    191

    19 лет на сайте
    пользователь #23444

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 25 октября 2004 23:20

    SergeyAksuchenko,

    Ты, случаем, не на РМ-market был?

  • SergeyAksuchenko Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member Автор темы

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 25 октября 2004 23:36

    Понятно, спасибо

    Teya, не РМ

  • Teya Member
    офлайн
    Teya Member

    191

    19 лет на сайте
    пользователь #23444

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 25 октября 2004 23:48

    SergeyAksuchenko,

    РМ считает, что на вектрах 1.6 и 1.8 точно нуна менять, а на 2.0 мона и не менять, по крайней мере на Омегах так и есть, а там, на сколько я знаю, аналогичный движок стоит.

  • SergeyAksuchenko Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member Автор темы

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 26 октября 2004 00:29

    Teya, хм... интересно, нужно на РМ проконсультироваться

    двигатель X20XEV

  • Graf2 Junior Member
    офлайн
    Graf2 Junior Member

    66

    19 лет на сайте
    пользователь #20764

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 26 октября 2004 08:15
    SergeyAksuchenko:

    Teya, хм... интересно, нужно на РМ проконсультироваться

    двигатель X20XEV

    У меня тоже Вектра Б с таким же движком. Ремень поменял без замены роликов. После этого прошел 17 тыкм-полет нормальный. Правда старый ремень (менял сразу после покупки машины на Малине) выглядел как новый. Все советуют ролики поменять, тоже вот в раздумьях менять или нет. Ресурс оригинального ремня так понимаю тысяч 90-120? Соответственно ролики должны служить не меньше. А раз так, то я спокойно год отъезжу (так как старый ремень в хорошем состоянии был, не весь ресурс выходил), а потом поменяю и ролики и помпу и опять же ремень.

    Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы! (...lib.ru)
  • SergeyAksuchenko Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member Автор темы

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 26 октября 2004 09:25
    Graf2:

    ... Ресурс оригинального ремня так понимаю тысяч 90-120? ...

    Для этой машинки строго 60 т. км. Больше может тысяч 10 ещё выдержит и...

  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1053

    22 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 26 октября 2004 09:37

    Конечно, желательно поменять и ролик, и ремень в комплексе, иначе приходится ездить и гадать, как уважаемый Graf2.

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 26 октября 2004 10:29

    Такая же машина, того-же года и с таким-же движком.

    Менял ремень и ролики на РМ сразу после покупки, что и вам советую...

    Влетело, конечно, в копеечку хорошую. Думаю, менять обязательно. Проклятые ролики часто, по отзывам ремонтников, не выдерживают двух сроков.

    А вообще, уважаемый SergeyAksuchenko, добро пожаловать на http://www.opelclub-by.com -- там нас много, владельцев Опелей. Там на форуме, мне помнится, неоднократно обсуждался вопрос по замене этих самых пресловутых роликов

  • al_chemist Member
    офлайн
    al_chemist Member

    126

    19 лет на сайте
    пользователь #21664

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 4 июля 2005 11:33

    Вопрос немного другой. Стоит ли менять ремень ГРМ на VW Поло 1.4i, если машина 96-го года, а реальный пробег 55 тыс? Ремень выглядит нормально, по километражу вроде рановато, но 9 лет это уже возраст для резины. И в дополнение, после какого пробега на таком моторе лучше менять ремень?

  • Axtroos Junior Member
    офлайн
    Axtroos Junior Member

    95

    19 лет на сайте
    пользователь #31686

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 5 июля 2005 15:03
    al_chemist:

    Вопрос немного другой. Стоит ли менять ремень ГРМ на VW Поло 1.4i, если машина 96-го года, а реальный пробег 55 тыс? Ремень выглядит нормально, по километражу вроде рановато, но 9 лет это уже возраст для резины. И в дополнение, после какого пробега на таком моторе лучше менять ремень?

    Некоторые автопроизводители (например, Audi) дают гарантию на ремень ГРМ (оригинальный) до 120 тыс.км или 2 (ДВА) (!) года. Так что стОит поменять! - и ролики заодно, чтоб голова не болела!

    Помните, зачем Вы живете!..
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 5 июля 2005 15:10

    Каждые 60000 км

    1. Заменить зубчатый приводной ремень

    При замене ремня рекомендуется заменить звездочки и механизм натяжения. В любом случае необходимо осмотреть их состояние. Обрыв ремня вызывает серьезные поломки двигателя (поршень догоняет клапана)!

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Oldraven Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Oldraven Паяльник & Отвертка TEAM

    917

    21 год на сайте
    пользователь #8855

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 5 июля 2005 15:33
    Dervik:

    Каждые 60000 км

    1. Заменить зубчатый приводной ремень

    При замене ремня рекомендуется заменить звездочки и механизм натяжения. В любом случае необходимо осмотреть их состояние. Обрыв ремня вызывает серьезные поломки двигателя (поршень догоняет клапана)!

    а откуда 60000 взялось?

    на наш регион концерн VW дает рекомендации 90тыс на большинство двигателей (исключение, некоторый двигатели фургонов LT) при использовании оригинальных запасных частей

    масляный сервис 15 тыс (исключение, старые дизеля 1,6 и 1,7 D, TD - через 7,5тыс, самые новые Туарег и Т5 надо уточнять у дилеров) на всех, включая дизеля с насосфорсунками

    лонглайф сервис на наш регион не распространяется даже при наличии такой опции в комплектации

    если годовой пробег меньше 15 тыс - раз в год

    все остальные фильтра через 30тыс или 2 года

    раз в 60тыс заменить свечи у бензиновых, проверить уровень масла механической КПП, заменить масло и фильтр в АКПП.

    раз в 2 года заменить тормозную жидкость - теряет свои свойства.

    90 тыс - замена ГРМ

    повторюсь - это на нашем регионе, связано с качеством дорог, пыльностью воздуха, качеством топлива

    у них ГРМ реже - 120тыс, а на некоторых на весь срок службы двигателя, АКПП некоторые у них не обслуживаются, у них есть лонг лайф 30тыс и больше

  • vsn Member
    офлайн
    vsn Member

    233

    20 лет на сайте
    пользователь #19170

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 5 июля 2005 15:38

    по-моему, на некоторых опелевских движках при обрыве ремня машина просто глохнет, клапана не гнутся.. 1,6 - 1,8 - 2,0. По крайней мере на вектре А...

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 5 июля 2005 15:39

    раз в 60тыс заменить свечи у бензиновых

    эээээ.....ну ну....монстры :o

    Oldraven, ты откуда такие пробеги для замены взял ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Oldraven Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Oldraven Паяльник & Отвертка TEAM

    917

    21 год на сайте
    пользователь #8855

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 5 июля 2005 15:43

    я сотрудник дилерской станции VW

    а свечей на 60 тыс хватает, тех которые мы продаем...

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 5 июля 2005 16:00

    Oldraven, машина машине рознь :wink: на этой (о которой писали выше) 20000 км замена свече, не вводите народ в блудняк а то начнут экономить.... :lol:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!