Ответить
  • sniperson Junior Member
    офлайн
    sniperson Junior Member

    81

    19 лет на сайте
    пользователь #31653

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 25 февраля 2012 22:30

    соглашусь adminius , привод был задний и причем зад очень легкий, полный постоянный ( c вискомуфтой) поехал бы просто туда ,куда направили авто, передний получил бы хороший толчок в то колесо которое уперлось в препятствие и чуть дав газу поехал бы дальше( причем водитель должен немного наложить в штаны), причем если передний привод и машина легкая, да еще дохленький мотор , то сражаться с такой дорогой тяжелее
    P.S а так по поводу видео прискорбно, водитель фуры даже никак не среагировал, хотя время хоть чуть тормознуть было.

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 25 февраля 2012 23:55
    adminius:

    Arrow:

    этому водителю и полный бы не помог...

    Не ты ли писал, что задний - самый понятный для обычного водителя? Ну вот он, обычный водитель на заднем, и что? Чуть цепанул середину дороги. На переднем бы чуть мотнуло жопой и все. Легкий испуг. А на заднем - занос.

    по этой логике за полторы минуты можно нагуглить кучу таких же простых моментов жизни, не зависимо от типа привода.
    на видео это следствие, причина банальна - не готовность к такой ситуации и незнание что в ней делать.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 26 февраля 2012 08:33

    adminius, на видео видна просто показательная потеря управления на полном приводе. не спорьте

    правда всегда одна
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 февраля 2012 10:47
    natrix:

    причина банальна - не готовность к такой ситуации и незнание что в ней делать.

    и тип привода тут вторичен. О чем и разговор.

    Irshalaim, да посмотрите внимательно с 13 по 19 с. На полном начнет так ж@пу носить? Не смешите.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 26 февраля 2012 12:10
    Irshalaim:

    adminius, на видео видна просто показательная потеря управления на полном приводе. не спорьте

    Джип ехал за заднем приводе - это очень легко понять по траектории после первого контакта с попутным грузовиком - его начало просто кидать по дороге - на полном приводе 99% что появился бы обычный снос .... а так машину развернуло под тягой задних колес в то время как передние не имели тягового усилия и просто упирались в снег...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 февраля 2012 12:49

    Вы, господа, упорно обсуждаете фактически два аспекта:
    1. задний информативние - никто не спорит, но к простоте управления это не имеет никакого отношения.
    2. если водитель допустил серьезную ошибку, то тип привода, особенно если водитель не обладает навыками действий в такой ситуации, уже не имеет значения. И прична этой ошибки ес-но не тип привода.

    Я другой вопос хочу задать - если уж мы про простоту управления. тут уже звучала правильная мысль - простота - это вопрос какие навыки дополнительные нужны чтобы справится с авто если что. Полностью согласен. Ибо если человек озаботился получением навыков соотвествующих типу привода на его авто, то и прблемы для него нету - все просто и понятно.
    А чему у нас учат в автоколах? И по ПДД? Если что - тормозить в своей полосе до полной остановки. Это единственный навык действий в аварийной ситуации, которым обладает водитель по опеделению. И где здесь простота управления задним приводом?

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 26 февраля 2012 13:41
    Eddy:

    Если что - тормозить в своей полосе до полной остановки. Это единственный навык действий в аварийной ситуации, которым обладает водитель по опеделению. И где здесь простота управления задним приводом?

    В ABS-е :trollface: Ибо если заносит, то скорее всего ты уже не в своей (не в одной) полосе, и озвученное правило уже не для твоей ситуации. Если не заносит, а только слегка повело - отпустить газ (ПерП-шникам не понять, "легко повело" на ПерП просто не ощущается, впрочем как и связь задних колёс с дорогой вообще).
    Ладно, уболтали: "проще" (именно проще) - на ПерП. Преодолению "брустверов" надо учиться равно как на ЗП "ловить зад". Но простота эта "обманчива": из-за той самой недостаточной информативности дорожную обстановку водитель оценивает исключительно "на глаз" (что может быть чревато последствиями), в то время как на ЗП я её чувствую ещё и задницей (буквально!). И научившись справляться с недостатками ЗП я не хочу менять этот дополнительный "канал информации" на более простое управление в некоторых ситуациях (хотя иногда достаёт всю дорогу "подруливать";).

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 февраля 2012 14:17
    yyk:

    Eddy:

    Если что - тормозить в своей полосе до полной остановки. Это единственный навык действий в аварийной ситуации, которым обладает водитель по опеделению. И где здесь простота управления задним приводом?

    В ABS-е :trollface: Ибо если заносит, то скорее всего ты уже не в своей (не в одной) полосе, и озвученное правило уже не для твоей ситуации. Если не заносит, а только слегка повело - отпустить газ (ПерП-шникам не понять, "легко повело" на ПерП просто не ощущается, впрочем как и связь задних колёс с дорогой вообще).
    Ладно, уболтали: "проще" (именно проще) - на ПерП. Преодолению "брустверов" надо учиться равно как на ЗП "ловить зад". Но простота эта "обманчива": из-за той самой недостаточной информативности дорожную обстановку водитель оценивает исключительно "на глаз" (что может быть чревато последствиями), в то время как на ЗП я её чувствую ещё и задницей (буквально!). И научившись справляться с недостатками ЗП я не хочу менять этот дополнительный "канал информации" на более простое управление в некоторых ситуациях (хотя иногда достаёт всю дорогу "подруливать";).

    так в том и дело, что когда вы начинаете чтото чувствовать своей задницей на заднем приводе - передний вполне стабилен. и никуда его не носит. ибо все виляния хвостом - обусловлены именно наличием заднего привода. а легкие сносы, как и начало сноса в повороте - что более актуально для пп - вполне ощущаются и довольно легко корректируются цикличным отпусканием и поворотом руля.
    ps. одна из моих зимних "забав" - "порвать" более мощный авто с задним приводом при прохождении поворота. особенно если требуется стартануть именно с поворотом.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 26 февраля 2012 21:56
    krikunovich:

    когда вы начинаете чтото чувствовать своей задницей на заднем приводе - передний вполне стабилен

    Стабилен только из-за имеющегося опыта - я не чувствую дороги и еду "на глаз", быстрее не еду не потому, что начинаю чувствовать потерю сцепления, а просто из-за страха. Хотя некоторым при этом хочется одеть памперс.

    krikunovich:

    легкие сносы, как и начало сноса в повороте - что более актуально для пп - вполне ощущаются и довольно легко корректируются цикличным отпусканием и поворотом руля

    вы с "просто" перешли на "легко". На ЗП мне легче всего. А начало сноса я один раз ощутил - когда вошёл в поворот на несколько повышенной скорости, и вдруг понял что машина едет прямо вне зависимости от поворота руля. Было не очень приятно.

    krikunovich:

    ps. одна из моих зимних "забав" - "порвать" более мощный авто с задним приводом при прохождении поворота. особенно если требуется стартануть именно с поворотом.

    Не лукавьте - только старт в купе с поворотом за ПерП. Простой поворот зимой пофиг на чём проходить - любого вынесет. Ну а прямой старт при прочих равных всегда за ЗП. Но всё это уже никакого отношения не имеет ни к безопасной езде, ни к тому, на чём ездить проще.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20363

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20363
    # 27 февраля 2012 13:06
    Укус дракона:

    Так почему же сразу дерево? передними колесами выгребаю на нужную мне траекторию и продолжаю движение.

    Речь шла об утрате контроля. Если ПНП позволяет выгрести передними колесами на нужную траекторию, значит до потери контроля еще оо-о-очень далеко.

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    krikunovich:

    так в том и дело, что когда вы начинаете чтото чувствовать своей задницей на заднем приводе - передний вполне стабилен. и никуда его не носит. ибо все виляния хвостом - обусловлены именно наличием заднего привода.

    Именно. Таким образом на ЗНП мы постоянно имеем информацию о сцеплении с дорогой. ПНП едет тупо прямо ("стабилен", "имеет большую курсовую устойчивость"), поэтому водитель едет себе по прямой спокойно и уверенно, не зная о том, что сцепление не к черту. А узнает об этом встретившись с деревом, ждущим его снаружи поворота.

    а легкие сносы, как и начало сноса в повороте - что более актуально для пп - вполне ощущаются и довольно легко корректируются цикличным отпусканием и поворотом руля.

    Если скорость на входе в поворот слишком велика, то никакими подруливаниями на ПНП уже ничего не корректируется. Помочь может только ручник. И то не всегда. Тем-то и опасен ПНП, что на прямой он стабилен, создаёт ложное чувство уверенности и безопасности.

    ps. одна из моих зимних "забав" - "порвать" более мощный авто с задним приводом при прохождении поворота. особенно если требуется стартануть именно с поворотом.

    Интересно, сколько мощных ЗНП авто Вы порвали? Переднемоторные не в счет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 февраля 2012 14:02
    DVK:

    Если скорость на входе в поворот слишком велика, то никакими подруливаниями на ПНП уже ничего не корректируется. Помочь может только ручник. И то не всегда. Тем-то и опасен ПНП, что на прямой он стабилен, создаёт ложное чувство уверенности и безопасности.

    как в :ass: :molotok: ручник... поможет только правильная работа рулем и левая нога на тормозе.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 февраля 2012 14:08
    Arrow:

    как в ручник... поможет только правильная работа рулем и левая нога на тормозе.

    - ты как маленький: кто не умеет тормозить левой ногой - тот дергает ручник - в принципе и там и там тормозятся задние колеса.
    :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 февраля 2012 14:11
    nivi44ok:

    Arrow:

    как в ручник... поможет только правильная работа рулем и левая нога на тормозе.

    - ты как маленький: кто не умеет тормозить левой ногой - тот дергает ручник - в принципе и там и там тормозятся задние колеса.
    :)

    да блин, там же никакого контроля, да и защелкнуть в 5 секунд, передержать... или у DVK гидроручник с удобной ручкой? :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20363

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20363
    # 27 февраля 2012 14:15 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Arrow:

    как в :ass: :molotok: ручник... поможет только правильная работа рулем и левая нога на тормозе.

    Обыкновенный ручной тормоз с приводом на задние колеса. В большинстве автомобилей выполняет роль стояночного тормоза. Технологию применения описывал выше. Всё просто, ясно, понятно и работает. Никакой особой подготовки, кроме минимальной тренировки, не требуется.
    При слишком большой скорости на входе в поворот никакая "правильная работа рулём" уже не помогает. А вот про левую ногу на тормозе, пожалуйста, поподробнее. Во-первых, почему именно левая? Во-вторых, предполагается ли при этом, что за рулём специально обученный притормаживанию левой ногой водитель? И физику явления, пожалуйста, распишите.

    Добавлено спустя 31 секунда

    nivi44ok:

    ты как маленький: кто не умеет тормозить левой ногой - тот дергает ручник - в принципе и там и там тормозятся задние колеса.

    Ногой не тормозятся - АБС мешает.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Arrow:

    у DVK гидроручник с удобной ручкой?

    Дешевый тросовый ручник с удобной ручкой. И что? Да, я понимаю, что несчастным владельцам с "ножным" или электронным стояночным тормозом метод не подходит, собственно, их стояночный тормоз "ручником" и не назовешь.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 февраля 2012 14:28 Редактировалось Arrow, 2 раз(а).
    DVK:

    А вот про левую ногу на тормозе, пожалуйста, поподробнее. Во-первых, почему именно левая? Во-вторых, предполагается ли при этом, что за рулём специально обученный притормаживанию левой ногой водитель? И физику явления, пожалуйста, распишите.

    физика проста притормаживая (режим торможения плавный, с постоянным тормозным усилием, исключающим блокирование колес) мы загружаем наружное переднее колесо, но нужно еще "заново повернуть" :) выровнять колеса и опять войти в поворот.
    Специального обучения не надо, так же как с "придуманным методом ручника" требуется немного потренироваться, а тренироваться можно спокойно по дороге в на работу или с работы...
    даже картинка есть :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 27 февраля 2012 16:02

    ... таки, скажу я вам, каждый кулик своё болото хвалит... всё зависит от того, сколько каждый из говорящих наездил на каждом типе привода, в каких условиях и сутациях, а также - в каком возрасте, стиле и т.д.

    из собственного - ездил и на переднеприводных и на заднеприводных.. а 4х4 пока не приходилось.
    что касается ПнП и ЗП - то разницы для новичка нет совсем. на старте своей "карьеры" он ен может распознать, что есть хорошо, а что лучше. он просто привыкает к тому, что есть... всё остальное его не волнует, а зачастую и пугает.
    так, сев на ПнП, он будет до конца дней считать, что ЗП просто ужасть как сложно и опасно... почему?.. да потому что все об этом говорят.. пока не попробует...

    кстати, было бы интересно сравнительный тест провести на тему безопасности передвижения в ПнП и ЗП-авто...
    имхо, водители ЗП в сложных условиях ведут себя более сдержанно, а следовательно - безопаснее для окружающих.
    при этом, во внимание принимаем стреднестатистического водителя, не лихача, с адекватным мозгом.

    следует признать, что все типы привода имеют свои плюсы и минусы. нельзя однозначно говорить о том, какой лучше, какой хуже. каждый из них имеет свои нюансы, которые необходимо принимать во внимание, а также, не забывать про сферического коня в вакууме, т.к. не все авто равноценно наделены всевозможными наворотами в виде систем стабилизации и т.д.. нужно брать чистый привод без вспомогательных средств для сравнения...

    что касается личного опыта - на ЗП мне ездить приятнее и увереннее... правда, я не летаю.. повороты прохожу в щадящих режимах, зимой - страшно.. но так же страшно и на переднеприводной.. тут даже больше склоняюсь к тому, что заднеприводной в гололёд будет безопаснее. психологически при нестандартной ситуации первая реакция будет сброс газа. на ПНП - это фатальная ошибка в большинстве случаев. на ЗП - профит. в большинетсве члуаев вы выиграете...
    заставить же мозг в случае опасности подкинуть газу, подскудно увеличивая риск - смогут не многие...
    а уж варианты с советами игры педалями и ручниками - из разряда вредных советов для неопытных... попытки сделать такой манёвр на незакрытой площадке могут иметь печальные последствия...

    ... вообщем, я за ЗП...а если ездить с головой и правильной резиной - то привод особого значения не имеет...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 февраля 2012 16:18
    ProjectReality:

    что заднеприводной в гололёд будет безопаснее. психологически при нестандартной ситуации первая реакция будет сброс газа. на ПНП - это фатальная ошибка в большинстве случаев. на ЗП - профит. в большинетсве члуаев вы выиграете...
    заставить же мозг в случае опасности подкинуть газу, подскудно увеличивая риск - смогут не многие...

    так про это и речь...

    ProjectReality:

    а уж варианты с советами игры педалями и ручниками - из разряда вредных советов для неопытных... попытки сделать такой манёвр на незакрытой площадке могут иметь печальные последствия...

    опасный снос - редкое явление, но и о нем нужно знать...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 февраля 2012 20:01 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    yyk:

    Не лукавьте - только старт в купе с поворотом за ПерП.

    т.е. вы как минимум не отрицаете, что передний привод позволяет более активно ускорятся в повороте?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    DVK:

    поэтому водитель едет себе по прямой спокойно и уверенно, не зная о том, что сцепление не к черту

    нормальный водитель о сцеплении с дорогой догадывается как минимум при старте - по динамике разгона... к тому же заднеприводные автомобиле с подвеской в нормальном состоянии не склонны к беспричинному вилянию при прямолинейной езде... разве что при резком ускорении.... но в таком случае о сцеплении с дорогой на пп тоже легко догадаться...

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    DVK:

    Если скорость на входе в поворот слишком велика, то никакими подруливаниями на ПНП уже ничего не корректируется

    корректируется. вполне. а если скорость велика до такой степени, что никак не корректируется - то снос - типичное явление и для заднеприводного автомобиля...... и ничего вы сбросом/добавлением газа не сделаете....

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 февраля 2012 20:10
    krikunovich:

    нормальный водитель о сцеплении с дорогой догадывается как минимум при старте - по динамике разгона... и торможения....

    да-да-да :)
    динамика разгона и торможения на трассе при прямолинейном движении...
    Как говорит один охранник: хераздва :) Ехал тут 22-го ночью 120 по М1, пока "странностей" поведения машины не почувствовал, даже не понял, что сплошной лед под колесами... Слава ПерП :)
    Отъездил пару зим на заднем приводе с мостом - лед чувствуется сразу же...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 февраля 2012 20:19 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    yyk:

    Стабилен только из-за имеющегося опыта - я не чувствую дороги

    чтож.... есть люди, которые не "чувствуют" авто.... и есть автомобили, которые не позволяют себя "чувствовать"....

    Добавлено спустя 23 минуты

    Arrow:

    динамика разгона и торможения на трассе при прямолинейном движении...

    у меня нет богатого опыта общения с заднеприводными авто.... мой кратковременный опыт - это газ 24, 31029, мб 123, 124, газ 3110 с крайслеровским мотором. все они прямолинейно ехали по скользкой дороге без всяких "выкидышей". информировать начинали - при резком добавлении газа ("вихлянием зада" ) или резких перестроениях/подруливаниях - приходилось "ловить". в таких условиях - при передозировка газа - пп просто перестает разгонятся и уходит в букс, а при перестроениях - спрямляет траекторию, что также хорошо чувствуется. так что - хрен редьки не слаще. вопрос привычки. я - более адаптирован под пп и его "стабильность утюга".... кто то под з/п и его "вертлявую иформативность".... не в этом суть - главное чтобы машина нравилась и ездить без "эксцессов".
    ps. спор из разряда шип/не шип...