Ответить
  • asdfghbv Member
    офлайн
    asdfghbv Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #288167

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 февраля 2012 20:14
    nivi44ok:

    Irshalaim:

    непредсказуем - это про полный

    Почему у меня AWD предсказуем?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 февраля 2012 22:39
    asdfghbv:

    Почему у меня AWD предсказуем?

    - т.е. если на повороте резко дать газу - Вы точно знаете, снос или занос поимеете?

    - значит у Вас ущербный полный, который не может равномерно передавать усилие на оси

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 февраля 2012 22:46
    asdfghbv:

    Почему у меня AWD предсказуем?

    стаж, тип привода, курсы, спортивные разряды?

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    DVK:

    В реальности от типа привода зависит то, что произойдет: снос или занос. А от этого, соответственно, как будут проходиться повороты.

    не-а...
    представим что снос происходит на сбросе газа, в итоге снос зависит только от угла поворота колес и их же сцепления с дорогой... только газом ничего не исправишь.
    Нельзя сказать что снос "исправляется" на заднем приводе заносом (имеется ввиду поддать газа), т.к. на переднем он исправляется почти так же :) Просто на заднем тупо газом мы получим просто занос, а не исправления траектории...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 февраля 2012 22:58
    Irshalaim:

    http://auto.onliner.by/2012/02/23/dtp-1900
    вот еще одна жертва переднего привода, вернее его ложной уверенности

    С каких пор MB Sprinter стал переднеприводным? Вы совсем обкурились?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 23 февраля 2012 23:05
    adminius:

    Irshalaim:

    http://auto.onliner.by/2012/02/23/dtp-1900
    вот еще одна жертва переднего привода, вернее его ложной уверенности

    С каких пор MB Sprinter стал переднеприводным? Вы совсем обкурились?

    бусы переднеприводные это редкость...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 февраля 2012 23:10
    7th_4el:

    бусы переднеприводные это редкость...

    Не в этом суть :) Чел пишет про передний привод, мол это какашка, а в пример приводит видео с ЗАДНЕПРИВОДНЫМ бусом :) Ну вот что курил автор? :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 24 февраля 2012 08:23

    ах да-да-да. спринтер задний привод, попутал с т4/5

    правда всегда одна
  • E-16 Passat B6 Club
    офлайн
    E-16 Passat B6 Club

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #541433

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 24 февраля 2012 09:17 Редактировалось E-16, 1 раз.
    nivi44ok:

    asdfghbv:

    Почему у меня AWD предсказуем?

    - т.е. если на повороте резко дать газу - Вы точно знаете, снос или занос поимеете?

    - значит у Вас ущербный полный, который не может равномерно передавать усилие на оси

    будет снос обеих осей на постоянном ПП.

    Insignia 2014 A20DTH 163ps
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 февраля 2012 09:55
    E-16:

    будет снос обеих осей на постоянном ПП.

    очень много разных видов этого "так называемого сейчас" AWD... и каждый тип ведет себя по разному.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 февраля 2012 10:05
    Irshalaim:

    ах да-да-да. спринтер задний привод, попутал с т4/5

    Ну вот на видео видно, как легко и непринужденно уходит задний привод в кювет на ровном месте. Ничем не хуже/лучше переднего :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 24 февраля 2012 10:06

    adminius, понятное дело, законы физики и на задний распространяются

    правда всегда одна
  • E-16 Passat B6 Club
    офлайн
    E-16 Passat B6 Club

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #541433

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 24 февраля 2012 10:14
    adminius:

    Ну вот на видео видно, как легко и непринужденно уходит задний привод в кювет на ровном месте. Ничем не хуже/лучше переднего :)

    думаю тут роль сыграл еще очень легкий зад данного авто.

    Insignia 2014 A20DTH 163ps
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 24 февраля 2012 10:15
    E-16:

    adminius:

    Ну вот на видео видно, как легко и непринужденно уходит задний привод в кювет на ровном месте. Ничем не хуже/лучше переднего :)

    думаю тут роль сыграл еще очень легкий зад данного авто.

    ну да, его словно сдуло

    правда всегда одна
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 февраля 2012 10:46

    Irshalaim, кстати "сдуло" да пол льду не такая уж и фигня, особенно для буса негруженного...

    Давайте все-таки правильно ставить ударения. Никто не против того что на заднем приводе даже слепому легче почувствовать предел сцепления и не ошибится с выбором скорости и ритма.

    А вот насчет "проще в управлении" - вы сначала определитесь что такое это самое "проще"? Что вы сравниваете? Едущего с запасом снизив скорость, ибо жопой уже почувствовал что сцепления нет, заднеприводного с идиотом на переднем приводt зажигающим там же вдвое быстрее? Или мы о поведении и возможности влиять на это поведение двух разных по приводу авто, едущих с одинаковой скоростью?

    Или перефразируем: вы хотите меня убедить что на заднем приводе в скользком повороте ехать проще - ехать в обычном гражданском режиме - чем на переднем при одинаковой скорости на входе? Или вы хотите убедить что когда дорожная обстановка вынудит вас тормозить/уходить то будь на вашем месте с той же скоростью двигавшийся передний привод ему будет сложнее это делать?
    Вы сами в это верите?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 февраля 2012 10:54
    Eddy:

    А вот насчет "проще в управлении" - вы сначала определитесь что такое это самое "проще"?

    не требующее дополнительных навыков...
    На заднем приводе машиной управляем на уровне инстинктов.
    (я в это верю) :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 24 февраля 2012 11:22

    >На заднем приводе машиной управляем на уровне инстинктов.

    Вот только инстинкт входа/выхода из [управляемого] заноса приходится тренировать, ибо тоже противоречит обычным инстинктам. Но таки да - _мне_ проще на заднем, хотя ездил и на ЗП, и на ПерП.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 февраля 2012 11:26
    yyk:

    Вот только инстинкт входа/выхода из [управляемого] заноса приходится тренировать, ибо тоже противоречит обычным инстинктам.

    Ничего не противоречит: хочешь войти - добавил газ, хочешь выйти - убрал газ.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 24 февраля 2012 12:06
    Berezina:

    хочешь выйти - убрал газ

    О_о
    Т.е. на повороте, когда ты, добавив газу, заставляешь задницу пытаться обогнать нос, для возврата на обычную траекторию ты просто сбавляешь газ? Удачи...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 февраля 2012 12:23
    yyk:

    Berezina:

    хочешь выйти - убрал газ

    О_о
    Т.е. на повороте, когда ты, добавив газу, заставляешь задницу пытаться обогнать нос, для возврата на обычную траекторию ты просто сбавляешь газ? Удачи...

    Да именно так.
    Потому что, уменьшая кр.момент на колесе, восстанавливаем сцепление задней оси.
    Речь именно про управляемый занос - вы сами про него и заговорили.
    А то что вы намекаете на неуправляемый занос тут же - это совсем другой разговор.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 24 февраля 2012 12:34
    Berezina:

    Потому что, уменьшая кр.момент на колесе, восстанавливаем сцепление задней оси.

    Это работает только в самом начале заноса - когда у машины ещё практически нет углового ускорения или оно пренебрежимо мало (пересекая снежный "бруствер" при перестроении из полосы в полосу). Когда машину уже поставило под приличным углом к дороге и продолжает разворачивать, убрать газ - верный путь продолжить "вальсировать".

    Berezina:

    А то что вы намекаете на неуправляемый занос тут же - это совсем другой разговор

    С какой стати он "неуправляемый", если я контролирую поведение машины?