Ответить
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 20 октября 2004 10:16

    Странно, после предложения 00-00 MI, как то все поостыли,

    или ломанулись тренироваться?

    2 Сosmos По поводу физики- объяснения есть на пару страниц раньше.

    .....Покажи хоть одну реальную ПерП авто с балансом 50:50.......

    Показываю - Аlfa-Romeo (Практически все модели )

    Alfa - машина, .......
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 20 октября 2004 10:25

    Жестокие споры у вас тут. Но зачем оспаривать общепринятые факты, зимой правит полный, чуть похуже передних, задний...в звднем :-) На лето опять же правит полный, у переднего и заднего примерно всё одинаково. Другое дело: знакомый на импрезе как то попал в аварию, понесло его полный привод на все полеса, там уже не вывернешь ни при каком мастерстве, машина в дребезги, он в больнице.

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2004 10:29 Редактировалось 355, 1 раз.

    freeuser, вообще тут как раз про "другое дело" изначально говорили...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2004 10:33

    freeuser, понесло тут некоторых про время круга...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StilAlive Neophyte Poster
    офлайн
    StilAlive Neophyte Poster

    26

    20 лет на сайте
    пользователь #15969

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 20 октября 2004 10:36

    опять вспомнили про компоновку авто! :) А то я пытался намекнуть про взаимосвязь ведущих колес, расположения двигателя и управляемости автомобиля, но кроме язвительного комментария Cosmos'a ничего больше в ответ не услышал... :-?

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 20 октября 2004 10:51

    Прочитал я пять страниц и так не понял, оче идет речь, об автоспорте и предельных нагрузках и движении на грани возможностей человека и авто или об обычном гражданском движении по большей части в городе???

    Если о втором, то мое ИМХО - однозначно полный привод, самый лучший, передний чуть хуже, задний - совсем плохо.

    Мы ведь не говорим о прохождении поворота в ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах, на ПРЕДЕЛЬНЫХ скоростях. При чем тут развесовки по осям? Мы же говорим о гражданском авто, которое используется для первозки людей и багажа, а не участия в гонках, или нет? Сегодня я еду один в пустой машине, завтра с полным багажником, послезавтра с лосем в 120кг на переднем пассажирском сидении...

    Зачем мне какие-то управляемые заносы? если переднеприводная машина в подавляющем большинстве случаев, если ездить в городе спокойно, никогда ни в какие заносы не срывается. Задний же привод будет носить и на 10 км/ч на льду во дворе.

    Ну взять к примеру, скорость 30км/ч и поворот 90град. Заднеприводную машину зимой однозначно будет носить. Да ее можно выровнять, крутя руль, работая газом, при НАЛИЧИИ ХОРОШИХ НАВЫКОВ и ОПЫТА. Переднеприводную машину в аналогичных условиях вообще НЕ занесет. Да если мы будем увеличивать скорость, то наступит такой момент, когда передний привод сорвется в неуправляемое скольжение и сделать уже ничего нельзя будет(или очень сложно). Задний же привод будет вести себя примерно так же как и при начальной скорости.

    НО НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ГОРОДЕ, ЗА ГОРОДОМ(не на гоночной трассе) ТАК НЕ ЕЗДЯТ.

    P.S. Езжу я на своей машине пока только летом, что будет зимой пока не знаю. Пару раз пробовал в безлюдных местах проходить повороты на заведомо бОльших скоростях, резина немного свистит, но машину не сносит как обычную переднеприводную, инстиктивно жму на газ, чтобы не сорваться в разворот, без газа и пониженной передачи пока страшно...

    Привод передний, НО задний мост подруливающий Delta-Link.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2004 11:37

    Snickers, %) вот ты едешь на ПерП и не чувствуешь что под колесами ледок ну не сносит ее.... как и пишешь не сносит... ни о чем не догадываясь поворачиваешь руля, а вот ПерП твою точку зрения н разделяет и никуда поворачивать не собирается... и тут понимаешь что лучше бы не поворачивал... что не бывает? у меня бывает... последний раз было на скорости 40км/ч... удачно уткнулся мордой в сугроб без последствий, хорошо не в бордюр...

    имхо на ЗП проще... там сразу понятно что под колесами и как надо ехать... а ПерП тянет себе по прямой и все кажется хорошо...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 20 октября 2004 12:28

    Snickers, поддерживаю. Для обычной, гражданской жизни, передний привод однозначно по многим пунктам выигрывает у заднего. И автопроизводители наглядно это демонстрируют. Думаю, не ошибусь, если скажу, что сегодня 90% производимых легковых моноприводных моделей авто (кроме бмв и мерседеса) - переднеприводные.

    Для автопроизводителей это:

    1. В какой-то мере, упрощение и облегчение конструкции (отказ от массивного кардана, заднего моста), экономия железа.

    2. Смещение коробки (её массы) к переднему мосту (большее давление на него)

    3. Развесовка по мостам (со слов моего знакомого инженера-конструктора), в большинстве случаев 55х45%, а значит колёса имеют лучшее сцепление (большую часть времени, когда мы ездим 1 или 2)

    Для гражданских пользователей:

    4. Экономия топлива - тянется легче, чем толкается.

    5. Лучшая управляемость (в гражанских условиях !!!) - куда нам надо, туда нас и тянет, машина чутче руля слушается

    6. Из снега на стоянке легче выбраться (при одинаковом состоянии резины на переднеприводной и на заднеприводной машине)

    7. Сорваться в занос на заднем приводе легче, чем на переднем

    8. Ускоряется быстрей (что в городе очень важно)

    Как-то я задумывался, почему же до сих пор бмв и мереседес, при всех приемуществах переднего привода, до сих пор клепают задний. Для себя я сделал вывод, что они делают ставку на скоростную и экстремальную езду, а, всё-таки, в таких условиях, более предпочителен, задний привод, больше возможностей, машина более контролируема, НО, если нет навыков такого вождения, постоянной практики, то все эти теоритиеские приемущества, как мёртвому припарка - можно только бед наделать. Чтобы использовать приемущества заднего привода и быть готовым к всевозможным казусам, нужно не год, и не 2, постоянно тренировать и тренировать эти навыки, чтобы не потерять форму. Может кому-то это и очень надо (чтобы в форуме обсасывать все возможности заднего привода ;) ) или дело всей жизни (профессия), или очень нравиться, и у него вагон времени, то ради бога. :) Но выносить это на гражданские трассы ..... :moderator:. ИМХО.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 20 октября 2004 12:33 Редактировалось Cosmos, 2 раз(а).

    -

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 октября 2004 12:57
    Gustaf:

    Думаю, не ошибусь, если скажу, что сегодня 90% производимых легковых моноприводных моделей авто (кроме бмв и мерседеса) - переднеприводные.

    Ошибаешся, заднеприводные модели есть и у Honda и у Toyota и у Nissan.

    Gustaf:

    Для автопроизводителей это:...

    1. Верно.

    2. Смысл ?

    3. Заднеприводная машина, особенно с моторами от 6 цилиндров, развесована не хуже, а часто лучше.

    Gustaf:

    Для гражданских пользователей:...

    4. Спорно.

    5. Сбалансированный заднеприводный автомобиль имеет меньше векторов прохождения поворотов, но на прямых ускоряется быстрей.

    Это на сухом асфальте, зимой согласен.

    6. Есть такое.

    7. Есть такое.

    8. :) Во выдал :)

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 20 октября 2004 12:57

    2 Cosms

    Было объяснение тут на Онляйнере. Там ишо про карандашик лежащий на столе пример был. Сорри за неточноую ссылку

    по поводу развесовки. Стягался к машине, позырил на табличку под капотом.

    1850 - всего. Передняя ось - 930, задняя - 920кг (AR-164). Кста у 155 тож самое.

    АR-75 - задний привод(50/50, тк коробка, маховик сцепление ссади) так вот летом - супер-рулиться -атас. А вот зимой - чистый ЗП. постоянное подруливание, сброс газа, ловля багажника.

    По поводу баласта в багажник. Гораздо больше прецедентов закидывания в багажник мешка с цементом для загрузки оси для Зпр. Тазы без ентого зимой вообше трудно ездят. ( Хотя ТАЗ машиной трудно назвать)

    Alfa - машина, .......
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 20 октября 2004 12:58 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    -

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10649

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 20 октября 2004 13:00
    Андрей Владимирович:

    Snickers, %) вот ты едешь на ПерП и не чувствуешь что под колесами ледок ну не сносит ее.... как и пишешь не сносит... ни о чем не догадываясь поворачиваешь руля, а вот ПерП твою точку зрения н разделяет и никуда поворачивать не собирается... и тут понимаешь что лучше бы не поворачивал... что не бывает? у меня бывает... последний раз было на скорости 40км/ч... удачно уткнулся мордой в сугроб без последствий, хорошо не в бордюр...

    имхо на ЗП проще... там сразу понятно что под колесами и как надо ехать... а ПерП тянет себе по прямой и все кажется хорошо...

    А я приучил себя на прямой немного руль поворачивать из стороны в сторону (чтобы выбрать люфт и еще чуть-чуть) И когда под колесами лед - сразу чувствуется.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 20 октября 2004 13:16 Редактировалось Dervik, 1 раз.

    народ, я же оставлял ссылки на статьи, прочтите - там все ньюансы вождения на скользкой дороге описаны от...и до, так что необязательно из пустого в порожнее переливать

    от себя, как владельца ПерП, могу только добавить, что на ПерП при езде с пустым багажником 1-4 человека машина веедт себя устойчиво и внятно, а вот при загруженом багажнике с охрененным грузом (универсал) тянущий ПерП не спасает на скорости и поворотах (получается чтото вроде гантели на веревке), потому как чуствуется плавание задницы, лечилось это выжиманием сцепления (убирается торможение передней осью/движком), но сами подумайте, сколько времени в году мы ездим так загруженные ? ...в среднем поездок 10-15

    по поводу поворачиваемости - согласен, приходится учитывать отрофированный "хвост" :) но , при скорости этот "хвост" можно кинуть к внешней стороне поворота и вытянуть в нужном направлении

    да и в конце концов, ставим на ручник, руль до упора и газ в пол, кто из ЗП может так сделать ? ...развернуться вокруг задней оси

    на ЗП к сожалению не ездил, хотя интересно бы было чисто для сравнения

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 20 октября 2004 13:24 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    -

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 20 октября 2004 14:08
    VAV:


    Ошибаешся, заднеприводные модели есть и у Honda и у Toyota и у Nissan.

    А разве сказал что нет вообще? :-? И сколько это % от общего числа моделей, той же тойоты? 5-10? Взять всю японию в целом - пальцев одной руки (ну ладно, двух 8) ) хватит пересчитать все заднеприводные модели - всё остальное передний. Упорно делают задний привод лишь мерс и бмв, большинство - передний. И это логично - рядовых покупателей больше, чем амбициозных драйверов. 8)

    VAV:


    2. Смысл ?

    Большу узлов смещается (их масса) к переднему мосту.

    VAV:


    3. Заднеприводная машина, особенно с моторами от 6 цилиндров, развесована не хуже, а часто лучше.

    Чаще, реже, лучше, хуже - философский вопрос.

    VAV:


    4. Спорно.

    Я ни разу не видел БМВ, (даже с объёмом 1.6), у которой расход меньше 10 литров (бензиновый). Тоже самое мерс. Вру, в объявках АБw иногда пишут - расход 7л. 8). Хотя и покупают их для леталок.

    VAV:


    5. Сбалансированный заднеприводный автомобиль имеет меньше векторов прохождения поворотов, но на прямых ускоряется быстрей.

    Это на сухом асфальте, зимой согласен.

    ИХМО, сомневаюсь, что быстрей. У стритрейсеров задний привод не в почёте - там правят стоковые хонды :shuffle:

    VAV:


    8. :) Во выдал :)

    Ну не без ляпов :D

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 20 октября 2004 14:09

    С каких то пор, производитель так стал заботиться о клиенте. Если честно - первый раз такое слышу. Кста и как это соотнести с первой цифрой - понимать ее как нагрузку на асфалт:-?

    Alfa - машина, .......
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 20 октября 2004 14:32 Редактировалось Snickers, 1 раз.

    Snickers, %) вот ты едешь на ПерП и не чувствуешь что под колесами ледок ну не сносит ее.... как и пишешь не сносит... ни о чем не догадываясь поворачиваешь руля, а вот ПерП твою точку зрения н разделяет и никуда поворачивать не собирается... и тут понимаешь что лучше бы не поворачивал... что не бывает? у меня бывает... последний раз было на скорости 40км/ч... удачно уткнулся мордой в сугроб без последствий, хорошо не в бордюр...

    вот йопт...

    я оттъездил 7 зим на переднеприводной машине(MAZDA 626) и 3 на заднеприводной(БМВ 520)

    - если на переднеприводной машине стоит нормальная, даже не шипованная зимняя резина, и как уже писали выше, перед поворотом притормозить, делая поправку на зиму, гололед и прочее, и не пытаться пройти этот поворот на той же максимальной скорости, как ты ездил летом, НИКУДА ЕЕ НЕ СНОСИТ, хоть там снег, хоть голый лед. Все не только собирается, но и нормально поворачивает, ЕСЛИ не превышать нормальную скорость. Ну в самом крайнем очень редком случае придется НЕМНОГО газ нажать, даже передачу не меняя. Насколько я понимаю механику, при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении переднеприводную машину занести не может в принципе.

    - задний привод иногда начинает носить даже при СОВРШЕННО ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении и скорости порядка 70км/ч, когда ведущие колеса попадают на лед. резина новая зимняя. Оно наверное классно рулится, выравнивается и пр., НО НАХРЕНА МНЕ НАДО эти волнения???

    А почему никто не вспоминает такой очевидный плюс переднего привода при выезде из дворов/сугробов/льда/грязи, как возможность крутить ведущие колеса. Вот сколько раз убеждался, если водитель умеет грамотно качать машину, выкручивая руль на участок с покрытием хоть чуть лучше, чем сейчас под колесами, на переднем приводе он выедет из ЛЮБОГО сугроба, в которые заехал, а не влетел на днище. За заднем же ситуация намного более печальная, даже по ровной скольской горке может не подняться.

  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 20 октября 2004 14:51 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    -

  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 20 октября 2004 14:53 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    -