Ответить
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 19 октября 2004 10:15
    ELAN:

    Для не веруюших - просьба напрячь память - даже на дохлых гонках Рб трэк и кросс и тд - тач че ЗП рулит? А? Много там классики выступает?

    Кто в этом году победитель в ETCC в зачете пилотов и производителей ? ;)

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 19 октября 2004 11:55
    lonesome wolf:


    Вообще-то общеизвестно, что у ПерП поворачиваемость похуже.

    Вот те раз!

    Мож подскажешь, кто в ралли на классике едет?

    Это ведь не тупые гонки по кольцу, там "победа рождается на виражах". Есть, конечно, WRC, но если не брать полный привод (это отдельная песня), то альтернативы ПерП нету.

    У ПерП не поворачиваемость похуже, а так называемая недостаточная поворачиваемость. В силу особенностей конструкции переднего привода нельзя сделать угол выворота колес таким же, как на ЗП. Но этот "недостаток" компенсируется работой педалью газа. Т.е, постоянном повороте руля при сбросе газа авто как бы "заныривает" в поворот, при добавлении - увеличивает радиус.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 19 октября 2004 12:11

    2VAV

    1 побеждают не приводы а люди

    2 Машинки в ЕТСС чуть чуть отличаются от тех на которых мы ездим

    3 остальное см пост Belceller от 11:55

    Alfa - машина, .......
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 19 октября 2004 12:13

    Belceller, а где у меня хоть слово про ралли?

    Нет ничего важнее любви
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 19 октября 2004 12:21

    lonesome wolf, я пытался сказать, что ты не совсем правильно выразился насчет "поворачиваемости". "Недостаточная" и "похуже" - это две большие разницы. На ПерП очень эффективно рулится. В кач-ве примера я привел ралли. Навряд ли где в атоспорте нужна еще более совершенная техника руления и вообще, владения машиной.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 19 октября 2004 12:37

    С поворачиваемостью я оплошал. Сам чувствовал, что что-то не так пишу, но не мог сообразить.

    Нет ничего важнее любви
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10649

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10649
    # 19 октября 2004 12:48

    Получается, если перефразировать - "Полный привод - это у такой машины, которая застрянет там, куда передний и задний просто не доедут". Так и с управлением - у полного привода позже всех начинаются проблемы на дороге. Ну а если они начались, то справиться с ними гораздо сложнее. Т.е. полный привод снесет с дороги на такой скорости, до которой задний просто не разгониться :-)Так что задний привод зимой получается безопаснее - не получиться сильно разогнаться.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    19 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 19 октября 2004 12:53

    ПерП априори имеет недостаточную поворачиваемость.

    Вообще-то мне кажется пора эти мифы развеивать. Возможно я не прав ибо далеко не Шумахер, но поворачиваемость элементарно регулируется разницей давления в шинах по осям. Поскольку практически все сайчас ездят на радиалке, то сброс давления делает колесо более мягким и неустойчивым к боковому смещению. Таким образом хотите недостаточную поворачиваемость - давление больше в заднем, хотите излишнюю - в заднем поменьше. Для переднего привода можно подобрать такое соотношение давлений на передней / задней оси (на задней меньше), что все недостатки компенсируются. Если кому-то не лень посмотрите тех. паспорт любого спортивного (псевдоспортивного) автомобиля с передним приводом. Разница например может быть до 0.6-0.8, и распределение масс здесь не самое главное.

    Андрей Владимирович, в Ваших устах недостаточная поворачиваемость звучит как диагноз типа "педикулез". Недостаточная поворачиваемость это сейчас норма вождения, а излишняя это прерогатива автоспорта и то не для всех водил. Помнится экспериментировал, зарекся. Управляемый занос рулит в спорте, на трасе нужно думать о своей, и что не всегда прозрачно, о чужой безопасности.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 19 октября 2004 13:06

    Массовый переход автопроизводителей от заднего привода к переднему мы уже видели, обратного пока небыло, думаю, никогда и не будет.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 19 октября 2004 13:16

    Gustaf,

    никогда и не будет.

    Следущим шагом будут мотор-колеса, то бишь полный привод.

    Касаемо темы, то мне всегда был проще в управлении педальный привод. На заднее правое.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2004 13:17

    Potap-uku, ну зачем так сразу... я просто толкую про элементарные вещи... ну понятнее ЗП и все тут, раньше занос чувствуется... на ПерП если ГУР адекватный можно почувствовать легкий руль и успеть, а можно и не почувствовать

    на боровой сколько уже км навернуто... на ЗП ниразу из сугробов не выталкивали... а вот на ПерП крутило постоянно, мама не горюй... на гольфе без ГУРа еще наловчился как-то... а вот на королле или ренохе - хер, через раз вылетал

    тяжелее на ПерП на грани... иногда слишком поздно замечаешь да и срывает резко

    + контролируемый занос на ЗП опять же проще... газку чуть чуть накинул и се и вынесло задницу... а тут надо с ручничком... (если он на задней оси)

    ПерП позволяет большее, но в критические моменты более опасен чтоли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 19 октября 2004 13:26
    Gustaf:

    Массовый переход автопроизводителей от заднего привода к переднему мы уже видели, обратного пока небыло, думаю, никогда и не будет.

    Давай примеры массового перехода :lol: Передний привод дешевле в производстве, для кого-то это является решающим фактором.

    Что интересно, у многих автопроизводителей мощные автомобили идут с задним приводом:

    Honda S2000

    Toyota Supra

    Lexus GS, IS

  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 19 октября 2004 14:54 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    -

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 19 октября 2004 14:54

    Полный привод провоцирует из за возможностей, а когда понимаешь , что возможностей не хватает - обычно уже поздно :(

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2004 15:29

    Cosmos, ключевое слово "чтоли"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    21 год на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 19 октября 2004 15:38

    4 зимы отъездил на ЗП и на боровую частенько ездил и чувствовал себя оч уверенно. А прошлую зиму пришлось проехать на ПерП (без ГУРа). Я не претендую на свои большие водительские навыки, но я его так и не понял, ведёт себя как хочет, уж слишком он какой-то тонкий в управлении. И для меня однозначно рулит ЗП.

    Полностью согласен с Андрей Владимирович.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 19 октября 2004 15:40 Редактировалось Dervik, 1 раз.

    cosmos , а это что за приводные машины если речь о ралли пошла ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • StilAlive Neophyte Poster
    офлайн
    StilAlive Neophyte Poster

    26

    20 лет на сайте
    пользователь #15969

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 октября 2004 15:47

    А еще есть мнение, что ведущие колеса должны определяться компоновкой авто. Мотор под крышкой капота - привод на передние колеса, мотор сзади - привод на задние (Порше, Запорожец) :)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 19 октября 2004 16:13
    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 19 октября 2004 16:50

    Dervik, есть такое понятие, как монокласс, где все соревнуются на одинаковых (или почти одинаковых) машинах.

    И почему-то в классе Туринг упорно лидируют БМВ-320, хотя там и переднеприводников хватает.

    Но какие еще есть ЗП машины пригодные для соревнований?

    Плюс содержание всяких Пежо и Ситроены с Поло стоит всего 50 к$ в сезон.

    Что позволяет обеспечить массовость.

    Но давайте оставим ралли в покое.

    Уже давно известно, что наиболее скоростное прохождение поворота осуществляется с помощью бокового скольжения, при котором вектор силы двигателя противодействует центробежной силе. И Заднему Приводу в этом приеме вождения ПерПр не конкурент. Очень трудно удержать ПерПр боком - передние колеса просто выравнивают машину.

    Но это все ралли.

    В реальной жизни никто в здравом уме не будет проходить повороты в скольжении.

    Рожденный ползать летает низко.