Ответить
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 18 октября 2004 17:48

    2Romuald Werewolf

    что значит не всегда ??? ...а когда она у тя не выравняется ?? цэж физика млин :)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2004 17:52 Редактировалось 355, 1 раз.

    ELAN,

    на ПП выше скорость прохождения поворота, по проходимости тоже лучше, по ускорению лучший (самый высокий КПД), а по управлению самый тяжелый...

    на ПерП скорость прохождения поворота ниже, проходимость посредственная, разгонаая динамика наихудшая (низший КПД), по управлению легче ПП, но не так очевиден как ЗП...

    на ЗП скорость прохождения (как поправилии ниже) сравнима с ПП, проходимость хуже, разгонная динамика между ПП и ПерП, по управлению самый очевидный и простой

    (но надо оговорится что при определенной развесовке проходимость ПерП и ЗП может менятся кардинально... как уже писали всегда можно переключив нужную передачу это изменить)

    так что ПерП это компромис, и при прочих равных чайники выбирают ПерП

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 18 октября 2004 17:55

    Я ,как любитель зимней рыбалки,скажу что для меня рулит ПерПР или полный!Но никак не задний!Ну достало Мерсов и Бмв по лесу толкать!Ауди проедет,Субару проедет,Широкий с УАЗом пролетят,а Мерс обязательно выскочит из колеи и сядет!:)

    Вот !!!Это чиста мое мнение!

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 18 октября 2004 18:02

    на счет ПерП и зимы - однозначно лучше - всетаки вес движка и водителя - сцепление больше, а вот ЗП застревает напроч при большом снеге как той зимой было - таксисты вешались

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 18 октября 2004 18:15

    Dervik, а если лед чистый? резина не очень?

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27325

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27325
    # 18 октября 2004 18:27

    Андрей Владимирович,

    и машина выравнивается очень банально... понесло задницу, ногу приподнял и се.. и едем дальше

    только до определенного момента, после - практически неконтролируемое вращение (для людей, не имеющих спец. подготовки/опыта). Передний же привод позволяет (дает шанс) выровнять машину в случае, когда бы З.Пр. уже начало разворачивать, ибо все же действует сила(в отличие от З.Пр.), стремящаяся выровнянь машину. Вот такие мои соображения (+небольшой опыт) по этому поводу. Да и суть в общем то далеко не в этом.

    Андрей Владимирович, надеюсь, ты не будешь спорить, что на Пер.Пр. машине зимой ездить гораздо менее напряжно....?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    19 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 октября 2004 18:39

    Езжу на переднем, на задний не пересяду - разобьюсь. Полный на обычной городской машине (ну типа больше по городу и асфальту ездит) это нонсенс. На заднем хорошо выправлять занос на перенем легче не допускать. Т.е. нагруженный передок (а его загрузка практически постоянна) ведет себя очень стабильно и прогнизируемо и хорошо регулируется тягой и рулем. Но если занос уже пошел, а Вы на 140 и требуется еще нажать на педаль, тут психологически очень трудно. А если впридачу зимой по льду, да с мощным мотором, то грань срыва вытягивания тягой из заноса на скольжение уловить реально очень сложно. Задний ведет себя хуже, к заносу более предрасположен, постоянно меняются условия загружения, но отпустить педаль газа можно просто от испуга и ситуация может исправиться.

    Управлять машиной тяжело и ответственно, но с передним я чувствую себя безопаснее.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • integrat Member
    офлайн
    integrat Member

    250

    20 лет на сайте
    пользователь #11811

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 октября 2004 19:15

    ПП (постоянный) нужно понять. Когда поймёшь, начинаешь дорогу чуствовать и в управлении всё становится ясно и понятно. Ни с задним, ни с передним приводом это сравнивать нельзя, всё намного увереннее, настолько увереннее, что главное - не переборщить :)

    Я много ездил на переднем приводе (Ёпель-вектра), на заднем (БМВ), но с трассы вылетел почему-то на Импрезе ГТ :lol:

    Уверенность подвела, однако, :lol: :lol: :lol: ну и опыта управления ПП было маловато

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 18 октября 2004 20:53

    А если на ЗП поставить нормальную зиму - что из сугроба не выползешь?

    Имею опыт - ставлю на венту на морду зиму, назад "в/сезонку" - так пару раз крутануло (у сугроб по крышу).

    Я к чему - нет лекарства от собственной головы...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 18 октября 2004 22:42

    Ездил два года на заднем. Зиму люто ненавидел. В снег ездил на ОбщПр(общественный привод:lol:).

    Уже 5 лет езжу на переднем. Любимые погодные условия- снегопад. Из-за руля тогда не выгнать. Задний привод вспоминаю как страшный сон...

    На полном пока ездить не довелось, но в планах как раз полноприводный авто...:)

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 октября 2004 22:58

    Лублу я такие темы.... С АБС или без, Полетит самолет/не полетит, Ненавижу БеМеВе..... Просто тащуся! :jump:

    По теме: Имхо - передний рулит. Напрягов меньше, прощает больше, завязнуть сложнее (бо ведущие колеса не только вперед-назад, но и вправо-влево), да и ваще, для перевозки жопы - идеальный вариант. А для драйва - лето, мотик, скорость и повороты. А не Мерседес + сугробы :lol:

    Си ю латер, алигатер
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 18 октября 2004 23:59 Редактировалось Cosmos, 2 раз(а).

    -

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 октября 2004 00:43

    Cosmos, ну про засаду ПерП зимой это ты откровенно загнул. Сколько раз прошлой зимой наблюдал буксующие ЗП в тех местах где ПерП проходил. Да и старт со светофоров и прохождение поворотов наглядно показывали удобство ПерП перед ЗП.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    21 год на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 19 октября 2004 00:52

    незнаю... я обожаю снежную погоду, и ездить на заднем приводе... передок подключаю ну только в просто экстремальных случаях... типа когда на НГ пробивался на дачу по слежавшемуся снегу 30см + свежевыпавшего 15см (а на следущий день уже почистили :D)

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 19 октября 2004 00:54

    На переднем приводе зимой главное себя преодолеть в экстремальнйо ситуации, воткунить вторую, газ в пол, руль до упора в сторону поворота и шипы вытягивают, если места останется где это всё проделывать.... :)

    ЗП с автоматом без овердрайва мне не нравиться, на сброс газа как-то вяло реагирует, переднием наружу поворота скользя, сбрасываешь газ, а они дальше себе скользят, а потом как пААААвернёт резко, что уже вдругую сторону выравнивай. Всё на асфальте, поворот на 90 км\ч. Может ездить не умею?

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 19 октября 2004 00:57

    Кстати если переднему приводу не давать зарываться передними колёсами, путь себе можно пробивать в снегу, который даже выше бампера, тока не оч далеко... Брать с разгона - плохая затея, раз целый час выкапывался, когда с разгону метров 15 проехал по снегу и ехал бы дальше, если бы не сугроб большой :)

  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 19 октября 2004 01:13 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    -

  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 19 октября 2004 08:49

    Андрей Владимирович,

    Domovoy, а на самом деле зимой на заднем приводе ездить понятнее и проще... на переднем приводе сложнее... на полном еще сложнее

    это если с умом ездить...

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 19 октября 2004 09:01
    -=KazLo=-:

    На переднем приводе зимой главное себя преодолеть в экстремальнйо ситуации, воткунить вторую, газ в пол, руль до упора в сторону поворота и шипы вытягивают, если места останется где это всё проделывать.... :)

    Я бы по-другому делал. Сначала руль до упора и ручник (тормоз в пол), а потом газ в пол и понижающую.

    localhost:

    прохождение поворотов наглядно показывали удобство ПерП перед ЗП.

    Вообще-то общеизвестно, что у ПерП поворачиваемость похуже. Я на ЗП трассу на даче с более слабым мотором быстрее прохожу, только что на мокрой дороге ЗП просится вперед (когда уносить собирается), но при грамотном контроле все ОК.

    А вообще по простоте мне ПерП ближе. Гораздо тяжелее улететь и попроще вытянуть из заноса (если Шумахера из себя не строить и полную попу самому себе не устраивать)

    Нет ничего важнее любви
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 19 октября 2004 09:53
    Dervik:

    кстати на счет лучше/хуже, это кажется больше привычка - судя по постам

    вот например возьмите карандаш, и толкайте его в торец (ЗП) или этот карандаш тяните за торец (ПерП) вот вам и все сравнение

    Ага, сравнение на уровне... Возьми винтовой истребитель времён ВОВ (ПерПр) и современный реактивный истребитель (ЗПр)... вот вам и всё сравнение... :lol:

    По теме: имхо, всё дело в навыках и привычке! Потому как если ты чайник-лох, типа меня, то и на танке засядешь в лужице...

    Aus Liebe zum Automobil