Тема закрыта
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 10 октября 2004 12:20

    не ну А6 слишком дорого обходится в обслуживании... 30 тысяч и подвеске хана... за 2 передних рычага 120... подушки под двигатель тоже что то в районе 180... (могу на 10-20р ошибацца) а мерин надежный как танк...

    и почему эти мыльницы всем так нравятся?...

    Ну, если объективно, то уважаемые ораторы не совсем понимают, о чем идет речь. А6 96-го года - это старая А6 в кузове 4А, таком же, как последняя сотка. Подвеска у нее, конечно, не неубиваемая, но очень надежная, в отличие от следующего поколения А6. И ни о каких 30000 ресурса предних рычагов речь, конечно, не идет.

    Назвать же кузов 4А мыльницей - это надо иметь очень творческое воображение. Хотя, конечно, по сравнению с излюбленным транспортным средством товарища Домового - танком Тигр, некоторая зализанность и плавность форм бросается в глаза.

    А если по теме, даже самые оголтелые фанаты Ауди считают, что мерсовские дизеля - гораздо лучше.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 10 октября 2004 12:21

    rezident,

    Короче кто ездил на мерине! НИКОГДА!!!! ПОВТОРЮ НИКОГДА его не поменяет на что нить другое!!!

    Очень смелое и абсолютно необоснованное утверждение.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 октября 2004 12:35
    WasserKocher:


    А если по теме, даже самые оголтелые фанаты Ауди считают, что мерсовские дизеля - гораздо лучше.

    Я бы добавил одну существенную деталь - Дизеля старого типа, которые выпускались до 95, некоторые еще чуть позже. Тоесть НЕ новые CDI. Потому что про 2.2CDI я могу рассказать свою грустную историю - историю попадалова на большие бабки, и она еще не закончена. Ни о какой легендарной надежности и неубиваемости там речь уже не идет, причем это не просто мои выводы по поводу неудачного экзампляра, а подтверждаемые ремонтниками факты болезней и статистика.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    21 год на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 10 октября 2004 14:37

    WasserKocher, а ну тада спутал, признаю ;) но то поколение которое я имел ввиду как раз стока и выхаживает ;)

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 октября 2004 14:59

    Deniz, расскажи плз, ей богу очень интересно, только плз тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=77095

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 10 октября 2004 15:18

    около 250 000 километров по РБ и России ауди а-6 2.5 на моей фирме супер кар

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 октября 2004 16:15
    Андрей Владимирович:

    Deniz, расскажи плз, ей богу очень интересно, только плз тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=77095

    Я расскажу.. как тока наша конфетка покинет стены интерхоффмана.. я скажу все что думаю :evil:

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 6903 Senior Member
    офлайн
    6903 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #6903

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 10 октября 2004 19:11

    Мерседес , но только W124 !!!

    Причем 300-ый можно с турбинкой. Мотор и топливная аппаратура просты и надежны.

    Не имею ничего против А6. Но колько речь идет о дизельной машине, то надо не забывать, в А6 стоит распредилительный ТНВД с электронным регулятором (очень дорогая штука), который по своей сути уступает по наждености рядным ТНВД (Мерседесы в W124 кузове)

    Пацан ваш Копперфильд по сравнению с таможенниками (с) Take care of your children they will choose your nursing home
  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 11 октября 2004 09:11

    Я голосую за БМВ 525ТДС!Хоть и не в тему немного!Мерс получше будеит,чем Ауди!

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 11 октября 2004 09:32

    WasserKocher, А вот и обоснованное! Отец ездил раньше на всякого рода ПЫЖО 405 и проч. думал покупать что то типа пассата. Но я уговорил Взять его W124! первая машина была 200D белого цвета 1990 г.в. отьездили на ней 3 года и продали бо там был один гемморой гидропневматическая подвеска. Один амортизатор стоит 300 у.е. Точнее шоток его. По нашим догорам разбиваеться нижняя алюминиевая чашка и шток отваливаеться от чашки. Хотели поменять на обычные но кинули эту затею. Продали его и купили E-шку тоже 200D но уже с 5 ступенчатой кпп 94г.в. . Ездит уже второй год из того что делали ( меняли амортизаторы передние и задние с пружинами. + втулки на задних рычагах. передние тормозные диски + колодки подшипник в задней ступице 1 шт (загудел где-то на 140 км в час) По двиглу только заменили форсунки. И это при том что все родное отходило по 10 лет. Когда покупали все оригинальное стояло. Машина бралась в германии с таксопарка. Но это было не такси. пробег уже под 400 тыс км. но проблем тьфу тьфу никаких. По управляемости и комфорту супер. :) топливо потребляет меньше чем мой golf2 1.6 turbo. :) А ну забыл еще бампера ремонтировали бо зимой передний он зацепил за столбик. А задний я на парковке проломил чьим то прицепным устройством. В основном все запчасти приемлимой стоимости. Сильно что бы жаловался что что то дорогое я не слышал. Всегда тока говорил что вот на WV&авди стоит сто так то и стока-то а на 124 дешевле! кстати 124 разрабатывался с 20 летним запасом прочности. Все модели после него вклюая очкарика рассчитаны на 10 лет эксплуалации. Прицел на капоте многого стоит :). Помоему на такой машине и сейчас не зазорно ездить. :super: Классический дизайн! Лупатенький мне меньше нравиться на обмылок похож.

    In God we trust, all others pay cash
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 11 октября 2004 09:45

    rezident, ну и я о том же. Твое сообщение должно звучать как "Я и МОЙ ОТЕЦ так тащимся от мерсов, что ни на что другое уже и не пересядем". Совершенно неудивительно, что при сравнении с Гольфом 1.6 Мерс выигрывает.

    Однако я сам знаю людей, которые, поездив на 124-м мерсе (не 200D :wink:), быстренько его продали и пересели в другие машины. Лично я как водитель на мерсе не ездил, но как пассажиру, мне салон мерса после моей ауди-сотки не понравился.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 11 октября 2004 10:32

    WasserKocher, ps кто сказал? что тащимся? я на Гольфе! Он на мерсе! И причем я гольф на мерс менять не хочу! а он мерс на гольф тоже не хочет! Мой гольф порезвее будет, чем 200D его разгонять нужно! Но зато как разгонишь тогда это тема! Меня габариты 200D не устраивают. А его спартанский вид моего авто :) Зато в 124 сидишь как дома в кресле или на диване! А не на кухне на табуретке! :lol:

    In God we trust, all others pay cash
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 11 октября 2004 10:46

    Один мой знакомый, фанатик Мерсов, "бил себя в грудь" что только Мерс и больше никакая другая машина, поездил он на 2-х W124 бензин десяти лет (пробег 600 000 км) и дизель пяти лет (пробег 200 000 км) отроду ну просто пальцы веером! Потом немного на глазастом (дизель года 4), но тут попался плохой экземпляр, который потянул много денег на ремонт движка.

    И купил новый Пассат 1,8 Турбо (бензин)… теперь он просто летает! И своё мнение о Мерседесах переменил (хотя, возможно, пока не "в корне")!

    З.Ы. Про то, сколько по одному только Минску ездит перекрашенных Мерседесов-такси (с обладателями "крутых тачек" за рулём) лучше промолчать…

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 11 октября 2004 12:11

    DJF, Ну вот тут ненада! Типа такси это не машина! Кстати авди тоже в тамошних таксопарках используються.

    In God we trust, all others pay cash
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 октября 2004 14:58
    Bloody:

    ох дорогие на а6 рычаги передние... да и ваще, запчасти на нее очень и очень дорогие.... я бы брал мерина... 3.0Д и щастье ;) да и крепче он будет полюбому...

    Дорого это сколько? Опять же может сначала лучше жевать? ничего личного, но не далее как на прошлой неделе друг покупал себе в А6 такого же года, рычаг в сборе со всеми сайлентблоками 70 у.е .

    рулевые наконечники 8, еще какая то хрень , вобщем копейки.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 октября 2004 15:38
    Bloody:

    TURBO_WRX, ездили и на 2.5 и на 1.9... да, салон у них посимпотнее чем у 124, но по живучести А6 слабее чем 124-ый, особенно подвеска... и мерсовский дизель 350к отходит запросто (проверяно не раз), если его не резать, А6 мотор столько не выходит... 250к ето его предел, хотя встречались экземпляры 180-200к уже убитые...

    Тоже гнать не надо у друга 310 000 уже и никаких проблем покупали было 170 000

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 октября 2004 15:53

    Bend, есть маленько, конструктивно мерсовский om606 и аналоги куда лучше и проще ваговских v-образных 2.5 или рядных 1.9

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 октября 2004 15:55

    единственные минусы, у мерса расход заметно больше а лошадей меньше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    21 год на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 11 октября 2004 16:10 Редактировалось Bloody, 1 раз.

    Bend, про подвеску, речь шла про А6 нового образца, я там трохи попутал был, за 2 нижних рычага 130, левая подушка под двигатель 165, что и написал выше... ну а то что 310000 и все ок, значит повезло ;)

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27310

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 11 октября 2004 16:23

    Мне Мерсы нравятся за мягкую подвеску (соответственно, более доррогую в ремонте) и классический дизайн (это касается 124 Е-шки). Салон - да, убогий, даже по сравнению с моей Ауди В4, но довольно просторный и комфортный. По поводу цен на запчасти - что ни говорите, а они выше, чем на те же Audi/VW. Про надежность мерсов - в случае покупки 10-15 летнего экземпляра - такая же лотерея, как и с другими авто.

    Все выше сказанное ИМХО:wink:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
Тема закрыта