• azaliya-79 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    azaliya-79 Neophyte Poster Автор темы

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #767215

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 ноября 2019 15:02

    14 февраля 2018г. я приобрёл для своей супруги в ООО "Тайм Вояж плюс" услугу туристического путешествия в Берлин-Париж-Брюссель-Амстердам; данное путешествие сформировал оператор INTERLUX Travel (представитель в Минске ЧУП «ИНТЕРЛЮКС Тур»). INTERLUX Travel использует следующую схему приёма оплаты за транспортно-экскурсионный пакет, а также все дополнительные экскурсии (помимо основного платежа за тур): оплата белорусскими туристами производится за территорией РБ, никакого чека не выдавали, никакого доп. соглашения к договору по этой части также не было.
    Наша история: в это путешествие собрались моя супруга и её подруга. На холме Монмартр в начале экскурсии "Вечерний Париж" при выходе из базилики Сакре-Кёр эти две туристки не обнаружили свою группу!!! (в такой ситуации, то есть брошенными, оказались ещё четверо граждан РФ). Ввиду запруженности улиц разношерстной публикой, частых карманных краж сопровождающая группы Дериглазова Екатерина порекомендовала оставить перед выходом из автобуса все свои ценные вещи, что туристки и сделали - оставили в автобусе смартфоны, деньги и документы. И сложно представить себе всё то, что пережили две женщины, которые добирались порядка 4 часов посредством метрополитена и пригородного поезда до отеля, который находился за Парижем (отель La Roseraie по адресу 32, avenue Jeanne et Maurice Dolivet, 92260 Fontenay-aux-Roses). И что важно, в течение всего путешествия сопровождающая группы Дериглазова Екатерина являлась и руководителем группы, и гидом, и экскурсоводом одновременно!!! Естественно, качество экскурсий было плохим - как может один человек всё это хорошо исполнить!? К тому же она, сопровождающая, не принесла никаких извинений в адрес пострадавших туристок.
    На основании изложенного Вы сами сможете сделать вывод, что сопровождающая группы отнеслась безответственно к выполнению своих обязанностей. Вся эта история - история того, как не должно проходить путешествие. В мае 2018 мною были направлены претензионные письма в адрес ООО "Тайм Вояж плюс", а также представителю INTERLUX Travel ЧУП «ИНТЕРЛЮКС Тур» (г.Минск), и самому оператору в Ригу, но наши требования по возврату денежных средств за неоказанную услугу (экскурсию) в размере 25 евро каждой туристке они не удовлетворили, сославшись на то, что, по их мнению, наши требования безосновательны. Но, 3 января 2019 суд вынес решение в нашу пользу, и правда восторжествовала!!! Поэтому совет - будьте внимательны при покупке услуг у компании INTERLUX Travel (у представителя в Минске ЧУП «ИНТЕРЛЮКС Тур»).

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20715

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20715
    # 22 ноября 2019 17:41

    azaliya-79, есть специальная тема :znaika:

    braslaw.info +375296226614
  • Olka_xtina Junior Member
    офлайн
    Olka_xtina Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #582781

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 августа 2022 19:21

    Экскурсионная поездка в Грузию с 28.07.2022 по 12.08.2022 с отдыхом на море. По программе заявлено 10 дней на море.
    Ужасная турфирма. Отношение к туристам халатное. Как только вы им заплатите деньги, можете забыть про отдых и тд. Автобус развалюха, ничего не работает, скрипит, рычит как корыто. Кондиционер не работал. Из седений торчали пружины, об которые туристы порвали себе все что можно. Внутри автобуса дырки были затыканы тряпками. Кто сидел сзади автобуса, просто жарились как в аду на сковороде.
    Сопровождающий Дмитрий только ходил с пакетиком и собирал денюжки, постоянно напоминал "не забудьте денюжки. Денюжки не забудьте".
    Дмитрий ходил с пакетиком по автобусу, аж взмокрел и собирал 99евро за экскурсии. Никакой ведомости не было, мы даже не оасписывались. Просто в пакетик кидает деньги. Пока собирал, аж взмокрел. На каком основании эти 99 евро? Чеки тоже не предоставляют.
    По дороге в Грузию на границе у нас сняли водителя, который оказался не выездным. Он сказал, что интерлюкс знает, о том что он не выездной. Итог= 7 часов простоя в российской дыре, на 30 градусной жаре, без туалетов и воды. Сопровождающий Дмитрий только обманывал нас и говорил " Дамы и господа, надо подождать 40 минут, ещё 40 минут, ой час, ой три". Но когда всем автобусом на него налетели, то он признался что ждать надо часов 7, пока водитель приедет из Минска. Это кстати халатность турфирмы.
    Заявленного свободного времени по городам у нас также не было.Находясь в Ростове на Дону у нас была типа экскурсия, в автобус забежал гид, провез к 3м памятникам и на этом все. И это стоило 25 евро. Свободного времени дали 30 минут, но при этом нас высадили на набережной, в километре от ближайшего магазина, и не сообщили даже где этот магазин, и где находится туалет. Мы сами бегали и спрашивали людей. Добежали до магазина, пока купили, там очереди, потом бегали искали туалет, и бегом в автобус. Вообщем как в армии.
    На границе России и Грузии с нас собирали деньги, для того чтобы пройти границу без очереди. Это вообще как?
    В транзитные отели приезжали в 4 утра, выезжали в 7 утра, на море приехали в 12 ночи, кто ехали в Батуми, то приехал в 24.45 ночи. Уехали с моря в 6.30 утра. Тур фирма не знает что такое день. Итого 8 дней. А мы оплачивали за 10 дней. Директор хамка. Мы ей звонили , она нам нахамила и сказала, что если вам не нравится, то у вас будет не минус 2 дня, а минус три дня. Так же директор нам сообщила, что за автобусы и прочее ответственности не несет. По принципу моя хата с краю ничего не знаю. Простите,
    но это как? На сайте ведь указано, что автобус комфортабельный с кондиционером и wi fi, но ничего этого не было.
    Также данная турфирма любит очень забывать туристов и водителей. Известны такие случаи. Т.е для них это нормально. Они обычно говорят "никого не ждем".
    На обратном пути уже из Грузии забыли одного нашего водителя, да просто уехали но затем вернулись после того когда люди в автобусе стали кричать, что один водитель ещё не пришёл в автобус, тк мы его видели в очереди в туалет.
    На обратном пути, мы дружно отравились в кафе, кстати где интерлюкс пишет про остановки в хороших кафе для горячего питания. После этих хваленых кафе всем было плохо, останавливались каждые 40 минут. Сопровождающий Дмитрий сказал, что хватит бегать терпите, тк мы не доедем, а 15 августа ему надо ехать назад в Грузию. Что значиттерпите? У меня льет со всех дырок, а я должнатерпеть?. Т.е полная халатность. Это самая отвратительная турфирма, которую можно вообще найти. Хотите испортить себе отдых, то добро пожаловать в Интерлюкс.
    П.с. негативные отзывы в инстаграме они удаляют. А также в интернете, где они не могут удалить отзыв, то можете почитать про них, что пишут другие туристы. Большинство хороших отзывов пишет себе сама турфирма. Задумайтесь, нужен ли вам такой отдых? Самолётом тоже не советую лететь от них. Вас по прилёту никто не встретит, будете сами добираться на оленях или бежать так. С ними были и такие случаи. Это сплошная халатность и никакой ответственности. Это сама ужасная турфирма. Я таких ещё никогда в жизни не встречала.