• igor.green Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    igor.green Junior Member Автор темы

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #339184

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 22 декабря 2010 15:30

    У меня за месяц "исчезло" 1.5 Гб тарифе WEB1500. Пользуюсь много месяцев. Всё время платил вместо 44 тыс. по 120, потом заподозрил, что какие-то нереальные расходы трафика. Начал следить, и выяснил вот что. Проверил баланс через USSD вечером, а потом утром. Разница была в - 60 тыс. р, хотя в ночью комп. не включался. Подключил ИССА, не без приключений, и прочитал там, что отчёт я могу получить за предыдущий месяц. Пошёл в офис. Там говорят - так мол, чего же ты хочешь - у нас задержка в вычислениях до суток может быть! Заплатил за распечатку - там в одном столбике везде 12 Мб, которым соответствует время за которое они были скачаны.

    Таким образом, технически, Велком не обеспечивает возможность контроля за расходами, что является прямым нарушением. Это как минимум, хотя совершенно понятно, что при такой организации биллинга возможно совершать любые приписки. Если хотя бы 10% абонентов накалывать на 30 долларов ежемесячно, то учитывая общее число 80 тыс. абонентов получаем 8000*30=0,2 млн. долл/мес. А можно и больше. Что позволяет "сертифицировать" округления по 12 Мб, и недостаточно быстрые компьютеры для вычисления расходов клиентов.

    Написал заявление. Не ответили в течение 30 дней. совершенно ясно, что Велком просто обирает клиентов, и даже не стесняется нисколько.

    Суммы на кону стоят серьёзные, что подразумевает сложности в получении доказательств. С другой стороны есть другие компании, которые обладают не менее серьёзными суммами и с интересами прямо противоположными Велком.

    Обращаюсь ко всем, у кого пропадает трафик Велкома сообщить мне факты на мыло: igor.s.green # gmail.com.

    P.S. Вообще-то я люблю Велком - качество голосовой связи у них лучшее. В некоторых странах о таком качестве голосовой связи уже забыли. Это я написал для того, чтобы кто-нибудь не решил, что этот пост - заказуха конкурентов.

    И, да, всем "компьютерным гениям". У меня WinXP, лицензионная, обновления отключены, Avira Premium, лицензионная, в файрволе определены все, кто имеет доступ во вне.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4001

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4001
    # 22 декабря 2010 17:10

    P.S. Вообще-то я люблю Велком - качество голосовой связи у них лучшее. В некоторых странах о таком качестве голосовой связи уже забыли

    У Dialloga говорят хорошее качество голоса.По моим наблюдениям у Life тоже неплохо.

  • igor.green Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    igor.green Junior Member Автор темы

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #339184

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 22 декабря 2010 17:17
    grodenski:

    P.S. Вообще-то я люблю Велком - качество голосовой связи у них лучшее. В некоторых странах о таком качестве голосовой связи уже забыли

    У Dialloga говорят хорошее качество голоса.По моим наблюдениям у Life тоже неплохо.

    Эта тема - про приписки и исчезновение интернет-трафика у Велкома.

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 22 декабря 2010 23:28

    Есть такая тема))) думал только у меня)))...первый раз была в прошлом месяце. Списали 50 тыс.руб. я погрешил что у товарища мот в компе забыл модем...а там обновление и все такое..в распечатке тож раз 30-40 по 12мб показало подряд ... в это месяце уже на -25 тыс.руб. опустили за вчерашний день, причем модема в компе не было. (тариф 750) не знаю че делать... ходить обивать пороги за эти деньги вроде как времяни нет и желания...поеду расторгну договор...пошли они нах!!!!!...посоветуйте куда подключиться и что с модемом делать?

    и есче мот не втему но всеже- пользуюсь велком уже больше 10 лет, последнии 4 года на корпаративе, меньше чем 70 тыс. в месяц не плачу, с учетом что телефон личный... в смысле не рабочий- это дорого? и как реально это просчитать?

  • gribt Senior Member
    офлайн
    gribt Senior Member

    520

    14 лет на сайте
    пользователь #180453

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 28 декабря 2010 01:55

    Лохам лоховская контора,которая так и называется в народе Лохком,а не Велком.

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (29 декабря 2010 00:50)
    Основание: пункт правил 1.5

    Velcom оператор для лохов,
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 28 декабря 2010 02:34

    gribt, вас уже выпустили? хм...

  • icetrade Senior Member
    офлайн
    icetrade Senior Member

    2426

    16 лет на сайте
    пользователь #95719

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 1 января 2011 11:19

    у меня другой прикол был. Подключил услугу СМС роуминг. за 10 дней отпуска получилось 23смски. списали со счета 800000!!!(восемьсот тысяч). Это разве нормально?

    В месяц уходило всегда 80-90 тысяч.расторгнул все договоры с Велкомом. подключился к другому оператору, за месяц не могу выговорить 50000 и еще трафик остается.

  • -SIGURD- Member
    офлайн
    -SIGURD- Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #342545

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 января 2011 14:48

    У моего соседа чето похожее!Тоже жалуется все время...Вопрос-за каким ..... пользоваться услугами самого неблагонадежного оператора?Я около года пользуюсь коннектом от МТС и за все время не имею ни одного к ним вопроса!:znaika:Конечно это естесственно мое личное мнение,но путем проб и ошибок-МТС лучьший вариант!:super:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 января 2011 23:06

    думаю, все вилами по воде писано, пока не будет скан детальки и заявление ваше мол в это время модем (телефон (в качестве модема)) был выключен. а то, что вы не открывали страницы\не производили иных действий в тот момент на компе\смарте\телефоне, далеко не означает, что фоновые процессы в операционной системе не могут делать то, что им вздумается (я про вредоносное ПО в случае ПК или виджеты\обновления ПО в случае андроида). кстати, если пользуетесь usb-модемом и использовали ПО наподобие mobile partner для подключения к сети (устанавливается вместе с драйверами после первого включения модем в комп), оно может помочь отчетами о использованном трафике.

    Написал заявление. Не ответили в течение 30 дней

    вообще unreal

    Там говорят - так мол, чего же ты хочешь - у нас задержка в вычислениях до суток может быть!

    в роуминге при отсутствии online-биллинга и две недели может пройти, так что, повод не платить? :) жаль, обычно спорщики исчезают, как только дело доходит до доказательств.

    +375 (29) 777-11-11
  • icetrade Senior Member
    офлайн
    icetrade Senior Member

    2426

    16 лет на сайте
    пользователь #95719

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 25 мая 2011 19:46

    во ! уже судом угрожают:D

  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 11 июля 2011 07:34

    Та же херня с 12Mb. Обновление винды отключено, антивирусник ничего не находил в компе. Сидел сам в это время за компом, браузер не быд включен, а потом по факту повылазили эти 12Mb.

    <br />
  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 11 июля 2011 09:59
    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    И почему-то дальше до конца месяца они не начисляют денег за использованный траффик. Придется идти на офис разбираться.

    <br />
  • Таньго Senior Member
    офлайн
    Таньго Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #227686

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 12 июля 2011 14:56

    надо будет мне последить, т.к. суммы у меня выходят тысяч под 500....

  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 12 июля 2011 16:23

    Сегодня отдал заявление. Буду ждать 30 дней ответа. Немного удивила фраза девушки, принимавшей заявление, что модем после прекращения пользования интернетом нужно обязательно доставать из гнезда. Значит есть у них какие-то сомнения.

    <br />
  • KolbunD Junior Member
    офлайн
    KolbunD Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #250537

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 июля 2011 09:05

    ***Сегодня отдал заявление. Буду ждать 30 дней ответа.***
    А разве 30 дней прописано в договоре на обслуживание? Извиняюсь, если тупанул с вопросом.
    ***Немного удивила фраза девушки, принимавшей заявление, что модем после прекращения пользования интернетом нужно обязательно доставать из гнезда.***
    Искренне поржал под столом. Она бы еще сказала, что нужно на модем подуть после того как достли его из гнезда.

    На самом деле Велкому нужно прописать ведерную клизму за такие косяки. Мой совет - при подаче заявления в офис оператора, нужно себе оставлять второй экземпляр с их входящим номером о приеме бумаги. В случае если они и за 30 дней не ответят, спокойно направлять жалобу в Министерство связи и информатизации Беларуси, так как они, если не ошибаюсь, выдают лицензии.
    А потом любуйтесь тем, как забегают на Велкоме от этого

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 июля 2011 10:31
    Collen:

    Немного удивила фраза девушки, принимавшей заявление, что модем после прекращения пользования интернетом нужно обязательно доставать из гнезда. Значит есть у них какие-то сомнения.

    Это скорей для забывчих отключаться от интернета.

  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 14 июля 2011 14:25

    Отзвонились мне сегодня из Велкома. По их данным весь списанный трафик являлся исходящим с моего компьютера на IP адрес "Вконтакте" (правда назвать IP отказались). Причина - вирус, занесенный на комп раннее при переходе по одной из ссылок, присылаемых якобы друзьями. Так как в "Вконтакте" у меня сидит только ребенок, то смею предположить, что заражение могло иметь место. Правда, совсем недавно проверял антивирусом всю систему - никаких проблем обнаружено не было.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Кстати, девушка упомянула, что мне еще повезло, так как сумма относительно небольшая для меня набежала. У некоторых, с её слов, имеются счета не на одну сотню тысяч рублей.

    <br />
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 14 июля 2011 18:53 Редактировалось The_crow, 4 раз(а).
    Collen:

    Кстати, девушка упомянула, что мне еще повезло, так как сумма относительно небольшая для меня набежала. У некоторых, с её слов, имеются счета не на одну сотню тысяч рублей.

    Ничего удивительного в виду тормознутого биллинга велкома,я вообще удивляюсь как люди вообще пользуются инетом от велкома,есть же альтернатива где нормальный быстрый и качественный,притом недорогой инет,на котором в минус нереально уйти и следовательно попасть на большие деньги,да и дешевле к томуже стоит,а про удобство и говорить нечего...захотел сколько надо подключил,захотел отключил,надо на сутки столько то-нет проблем,надо больше тоже самое.
    В общем велкому ещё учиться и учиться не "воровать"подставляя людей на деньги,а работать во благо людей.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"