Второй обзор мотоцикла журналистами ABW: https://www.abw.by/novosti/moto/206651/
Второй обзор мотоцикла журналистами ABW: https://www.abw.by/novosti/moto/206651/
Если он будет стоить 2к как обещают и если он будет не хуже х250! Однозначно возьму как первый мот для города! Но кубатуру можно было и поднять...
Катался ! Едет классно, легкий и маневренный. Мощности конечно не много но может из за того что мотор не обкатанный ... Кстати презентация будет на Лидском фестивале
Что они там переделывать собрались в готовом серийном мотоцикле?
ПС. Вот, мот замечен в Одессе.
Вось яшчэ адзiн тэст-драйв:
ВНИМАНИЕ, БЛОНДИНКО БЕЗ ШЛЁМА!!! НЕ ПАФФТАРАЦЬ!!! АПАСНА ДЛЯ ЖЫЗНИ!!!!
Не знаю, но мне лично этот мотик не понравилсо. Лучше бы круизера какого... Вэ-Твин пусть хоть и 250 кубов.
Хотя с другой стороны, Х 250 людям заходит просто "на ура"... Может в этом дело?Может поэтому выбор Мотовело пал на Скрэмблер?
ХЗ, как по мне, такой мотоцикл должен "выстреливать" а не "Выпукивать"))) поэтому как для скремблера маловат он. Памножить на наше пресловутое качество сборки китайской техники, вообще уг получается. На абв, кстати, вообще полемика мощная, даже представитель завода подключился))) ИМХО буду брать себе "Ёбрик" на следующий сезон, не верю я нашему современному минску, а для души на 105 буду ездить.
Я думаю вывод преждевременный, стоит всетаки дождаться выхода модели на рынок и как минимум первых отзывов реальных владельцев. А вообще модель очень интересная.
Tad77:Я думаю вывод преждевременный, стоит всетаки дождаться выхода модели на рынок и как минимум первых отзывов реальных владельцев. А вообще модель очень интересная.
вон у украинцев отзывов довольно много, или Вы думаете, что кроме наклейки что-нибудь поменяется?
zenskiy:Tad77:Я думаю вывод преждевременный, стоит всетаки дождаться выхода модели на рынок и как минимум первых отзывов реальных владельцев. А вообще модель очень интересная.
вон у украинцев отзывов довольно много, или Вы думаете, что кроме наклейки что-нибудь поменяется?
Эти скрамблеры китайские по всему миру продают и в европе их полно под другими брендами и в украине как Geon, популярная модель везде, обзоров море в ютюбе на разных языках. Ну и у нас будут продавать под маркой Минск, ну х с ним, будут брать.
Не будь у меня с4 250 я бы наверное тоже взял бы, хотя с4 250 меня устраивает.
А у кого можно взять предсерийный образец Минска, для обзора
Вот мой пример. 80.000 просмотров. Обзор Racer Nitro 250
Правда автор аудио забанил, поэтому "Aaron Chupa" местами пропадает)))
Buyfif2007:А у кого можно взять предсерийный образец Минска, для обзора
Вот мой пример. 80.000 просмотров. Обзор Racer Nitro 250
Правда автор аудио забанил, поэтому "Aaron Chupa" местами пропадает)))
На завод обращайся как делали журналисты АBW, возможно откроют к нему доступ и снимешь обзор.
На MIXED в Логойске сегодня был замечен. Видно по качеству исполнения, что китаец, но смотрится отлично. 6ст. КПП по идее плюс для трассы, хотя какая трасса для одноцилиндрового вибронагруженного мотора. Резина шоссейная, ход передней вилки неплохой, фара офигительная. С заявленной ценой 1800-1900 можно рассмотреть к покупке
офлайн
makintosha
Diablo Club
|
|
5509 |
15 лет на сайте Город:
|
Расположение зеркал, конечно, забавное
Посмотрим что будет представлено в марте, надеюсь, что не только скремблер.
Пока не выбрал что приобрести - x250 или SCR250...
Мототицкл интересный при условии если цена будет как обещают до 1900 е.у.
Но мне по внешнему виду больше нравится китайская копия Сузуки Ван Ван (SkyTeam (Motoland)V-raptor 250) который с доставкой в Минске 1950 у.е. так у него заднее колеса 180/80-14 из-за чего мотоцикл выглядит намного солиднее и с моим росто 180 см. выглядишь не как переросток.
И ещё вилка лучше стандартная - она солиднее смотрится и пыли не так боится а преимущества вилки перевёрнутого типа такому классу потом незачем.
Буду надеяться что мое мнение услышат лица принимающие решения на Мотовело.
Вот совет для Мотовело: берете свой скэмблер меняете заднее колесо на бублик 180/80-14 , вилку ставим стандартную, цепь DIDовскую за все это +150 у.е. максимум и получаете мотик за 2150 у.е. и он у вас разлетается как горячие пирожки.
2335579:Мототицкл интересный при условии если цена будет как обещают до 1900 е.у.
Но мне по внешнему виду больше нравится китайская копия Сузуки Ван Ван (SkyTeam (Motoland)V-raptor 250) который с доставкой в Минске 1950 у.е. так у него заднее колеса 180/80-14 из-за чего мотоцикл выглядит намного солиднее и с моим росто 180 см. выглядишь не как переросток.
И ещё вилка лучше стандартная - она солиднее смотрится и пыли не так боится а преимущества вилки перевёрнутого типа такому классу потом незачем.Буду надеяться что мое мнение услышат лица принимающие решения на Мотовело.
Вот совет для Мотовело: берете свой скэмблер меняете заднее колесо на бублик 180/80-14 , вилку ставим стандартную, цепь DIDовскую за все это +150 у.е. максимум и получаете мотик за 2150 у.е. и он у вас разлетается как горячие пирожки.
Свои глупые идеи оставь при себе, не нужен нам твой пляжный мотоцикл с таким широким задним баллоном, если ты не понимаешь и не разбираешься в классах мотоциклах и том как они должны выглядеть, то тогда тем более не стоит тут навязывать свое мнение. купи Van Van или его копию и катайся, но остальных эти пляжные мотики не вставляют и брать их за 2 косых никто не будет. Скрамблер нужен в том виде в котором его уже год продают в других странах и продают весьма успешно.
Нужен скрамблер такой
а не такая херня которую ты тут нам предлагаешь, тебя бы в отдел маркетинга и всё, загубил бы завод окончательно
Сузуки Ван Ван и есть скрэмблеры (это мотоциклы в первую очередь двойного назначения, от английского scrambler — «борец») и начинает свою историю с 70-х годов и до сих пор выпускается и успешно продается (http://www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/RV200 ... RV200.aspx).
И я не говорил что Минск scr250 плох, он хорош, но со мною согласится большинство мотолюбителейч что он все же для начинающих пежонов.
И мне хотелось бы чтобы у МотоВело все сложилось но увы это не так.
Я бы посоветовал ребятам из отдела маркетинга поставить образец в магазе. Чтобы можно было приехать и в живую увидеть.