Первое что хочу сказать, обязательно отключайте МТС-ЭФИР. Т к выясняется из этой истории симка может без проблем отправить смс на платный номер и не одну. Одна смс 6900 без налогов. Кому потом докажешь что ты не сам отправил эту смс - долго придется тратить свои нервы.
Вот история. Симка стояла в модеме. Пришла входящая смс со ссылкой. Как выяснялось одна смс ушла за 6900 на номер 358900 и в ответ на нее и пришла ссылка. Как отправлялась смс видно на модеме не было. По звонку оператору выяснить ничего не удалось. Пришлось ехать в сервисный центр (18.11). Давно уже МТС-ЭФИР был отключен по звонку оператору,может пол года назад, т к он на самом деле достал - кому вообще нужны эти услуги-лохотроны, кто будет покупать картинку или мелодию за 7000, да и вообще... В общем, оказалось он включен и отлично работает. Написал заявление о случае и письменно по заявлению отключил МТС-ЭФИР.
Через несколько дней опять - еще две смс на номер 351997. В сервисном центре выяснилось, что МТС-ЭФИР включен как и раньше. Об этом сообщила сотрудница и предложила отключить. А тут заявление написанное 18.11, она обалдела. Хорошо что теперь можно было показать хоть что-то, а не просто на словах. На все вопросы "почему" так и не дали вразумительного ответа. Также непонятен смс-обмен с номерами 35001, 35002 и 33000 - видны в детализации. Пришлось еще одно заявление написать. Также заменили симку на симку старого образца - без МТС-ЭФИР. Уже несколько дней, с 27.11, все работает в штатном режиме. На те заявления пока ответа нет и деньги еще не вернули.
Конечно можно предположить что это и тех. сбой и еще тому подобные глюки, но так же можно предположить, что это сделано целенаправленно, а вдруг кто и полениться идти отбивать свои кровно заработанные или не заметит.
Вот скриншоты из детализации: