Ответить
  • Alex-66 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex-66 Junior Member Автор темы

    61

    19 лет на сайте
    пользователь #20947

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 5 июля 2004 14:21

    Каков принцип работы интеркулера?

    :-? Каково его основное назначение??

    :-? Чем отличается TDI от TDS? :-?

    Из любого положения есть как минимум два выхода!!!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 5 июля 2004 14:26

    Назначение интеркулера - охлаждение воздуха перед его смешиванием. Чтоб в меньший объем запихнуть побольше кислорода. Соответственно появляется возможность и топлива поболей впихнуть. Ну и за счет того что горючего материала будет больше, энергии тоже больше выделится. Соответственно лошадей можно снять много....

    Си ю латер, алигатер
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 5 июля 2004 14:41

    И не только в дизелях .... Чем ниже температура - тем больше в ЕДИНИЦЕ ОБЪЕМА КИСЛОРОДА - который способствует процессу горения . Заметь - ночью или в мороз машина резвее ускоряется и т д . :znaika:

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Meteorit Onliner Auto Club
    офлайн
    Meteorit Onliner Auto Club

    515

    20 лет на сайте
    пользователь #18529

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 5 июля 2004 15:11
    Alex-66:


    :-? Чем отличается TDI от TDS? :-?

    Помоему это одно и то же , только на разных марках разное обозначение. Помоему на ауди TDI а на БМВ TDS, если не ошибаюсь, но оба интеркулеры.

    Весь мир - бардак, все - everybody
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июля 2004 15:46

    абревиатур топливных систем немеряно: D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD и др....

    по вагенам:

    D - обычный вихрекамерный атмосферник

    TD - наддутый вихрекамерник

    TDI - более менее современный дизель с непосредственным впрыском и электронным управлением

    и TD и TDI бывают с интеркулерами, его наличие одельно никак не светится в абревиатуре

    остальное я не знаю

    и вообще дизелей лучше обсуждать тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=77095&postdays=0&postorder=asc&start=180

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 5 июля 2004 16:49

    TD - Turbo diesel

    TDI Turbo diesel injection - Прямой впрыск топлива

    TD Intercooler - Понятно - интеркулер

    SDI и COMPREX (MAZDA) - Турбина приводится в действие РЕМНЕМ а не выхлопом

    HDI , JTD - и т д - это так называемые комон рэйл . Новое поколение - насос-форсунка

    BMW из новых вообще считают "D" - просто D ..... :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 5 июля 2004 20:09
    ВиталийXXL:

    TD - Turbo diesel

    это ты расскажи владельцами дизельных универсалов-мерседесов

    ВиталийXXL:


    TDI Turbo diesel injection - Прямой впрыск топлива

    direct but no diesel, панимашь, а?

    TD Intercooler - Понятно - интеркулер

    ВиталийXXL:


    SDI и COMPREX (MAZDA) - Турбина приводится в действие РЕМНЕМ а не выхлопом

    ваговский SDI вообще не имеет турбины, впрочем, на Мазде -ее тоже нет - там компрессор.

    ВиталийXXL:


    HDI , JTD - и т д - это так называемые комон рэйл . Новое поколение - насос-форсунка

    определись все-таки что там - СR или насос-форсунка. это совсем разные вещи, знаешь ли

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 5 июля 2004 20:14

    Народному просвещению,

    дизелистам-классификаторам,

    а также памяти нервных клеток отдельных граждан посвящается...

    При всем многообразии как древних так и новейших железных ящиков,

    бороздящих дороги планеты, выглядывает следующая

    закономерность, справедивая для дизельных моторов серийных легковых авто (ЛА).

    Все эти моторы могут быть разложены по следующим полочкам:

    1) по конструкции:

    а- форкамерные (наиболее массовые в 70-80гг ХХв, сейчас отмирающий тип, впрыск топлива нек.выделенную область, наз.камерой сгорания, форкамерой)

    b- предкамерные (собственно разновидность предыдущего, выделено из уважения к DB)

    c- прямого впрыска (исторически первый тип, с 90-х гг становится массовым, впрыск прямо в зону цилиндр-поршень)

    2) по наличию наддува

    a- без оного, он же атмосферный (практически отмирающий на ЛА тип)

    b- наддутый, с помощью турбокомпрессора (ТНК, "turbo", "Lager") или разных мех.нагнетателей, что сейчас редкость), это технологически правильно и выгодно, поэому "наддувают много", что зачастую ведет к необходимости установки промежуточного охладителя (intercooler)

    3) по конструкции системы питания

    (не забываем, что любой дизель - технологически является инжектором распределенного впрыска :-)

    a- ТНВД,(VP) механическое устройство с функциями насоса-дозатора-распределителя

    b- он же c электроникой (VP+VE), несколько разновидностей, начиная от попыток найти баланс между "экологией" и "форсажом", заканчивая полностью программным управлением

    c- CommonRail, CR (спасибо фирме BOSCH, реализовавшей идею объединения ТНВД с накопителем давления, а форсунок - с эл.магнитными клапанами)

    d- PumpeDuse, PD (инженеры VAG решили, что ТНВД-вообще роскошь, а насос-форсунки для каждого цилиндра - это то, что надо)

    Так вот, практически любой серийный мотор ЛА в целом неплохо определяется сочетанием этих "полочек"...

    И очень мало что можно определить, рассматривая шильды на корме, даже если они "родные"...

    К примеру, наличие "TDI" дает ТРИ варианта сочетаний:

    1c+2b+3b, 1c+2b+3c, 1c+2b+3d

    кстати, M51 от MBW с "TDS" - это 1а+2b+3b :-)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Sanches Senior Member
    офлайн
    Sanches Senior Member

    1562

    21 год на сайте
    пользователь #6073

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 5 июля 2004 20:49

    Вообще интеркулеры наверное не только на дизели ставятся но и вообще на любые турбированные моторы !:shuffle:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 июля 2004 21:12

    А вот интересно - при -20 интеркулер вообще не нужен наверно?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 6 июля 2004 00:42

    Глум, Ну давай в не будем ( я сотрудник СТО ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС - но по электронным системам ..... лучше не задирай ! )

    Даю поправочку : SDI или COMPREX - ну а как по-твоему ТУРБИНА или КОМПРЕССОР называется есть значение ? Это одно и то-же только ПРИВОДИТСЯ В ДВИЖЕНИЕ ОТ ДРУГОГО ИСТОЧНИКА - ремнем напрямую от коленвала а не газами

    TD - на мерсе не проходит : Touring , Diesel

    А Injection - дословно ВПРЫСК - да именно прямой впрыск в цилиндр - не в коллектор а именно в цилиндр .

    Ну и где я лажанулся .... ?

    Человек спросил про интеркулер и вообще про эти дела ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • void2000 Senior Member
    офлайн
    void2000 Senior Member

    906

    20 лет на сайте
    пользователь #17421

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 6 июля 2004 09:46

    sdi у вага без турбины(компрессора)

    хочешь стать звездой сядь на елку...
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 6 июля 2004 10:14

    Ну и где я лажанулся .... ?

    ВиталийXXL, негоже для сотрудника СТО ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС путать ТУРБИНУ и КОМПРЕССОР :-?

    Была у меня машина TDI

    Залил я масло Lotos

    Сначала стала она TD

    А после просто D ...

    (с) из народного

    Рожденный ползать летает низко.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 6 июля 2004 12:01

    И вообще - у плохого ездока, всегда турбина убита.

    А потом списывают на плохое качество солярки или бензина.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 6 июля 2004 12:09

    Fisher!, личный опыт?

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    19 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 6 июля 2004 12:42

    Dr.Diesel,

    Так значит мой Галант'94 2.0 td с интеркулером это:

    1а+2b+3а ?

    и совсем не правы те, кто в рекламе пишут про эту машину TDI, т.к. просто интеркулер буквой I в шильде никто не обозначает.

    И еще спорил с человеком по поводу А80 В4 TDI - как ее расшифровать по Вашей схеме?

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 6 июля 2004 14:20
    TurboB:

    Dr.Diesel,

    Так значит мой Галант'94 2.0 td с интеркулером это:

    1а+2b+3а ?

    и совсем не правы те, кто в рекламе пишут про эту машину TDI, т.к. просто интеркулер буквой I в шильде никто не обозначает.

    верно, там наддутый форкамерный двигателем с мех.ТНВД.

    TurboB:


    И еще спорил с человеком по поводу А80 В4 TDI - как ее расшифровать по Вашей схеме?

    там всего 2 турбодизеля, оба 1896см

    AAZ, 55кВт, форкамерный, и-кулера нет никакого, расход топлива от5-до 9 литров. по сути - это чуть-чуть наддутый атмосферный 1.9.

    1Z, 66кВт, прямого впрыска, и-кулер есть, ТНВД с электроникой, расход от 4.5 до 7.5л

    по поводу шильд, букв и прочего - VAG ставил обозначение "TDI" именно на такие моторы, где камера сгорания находится прямо в поршне. а моторы с интеркулером были и раньше.

    мне неизвестны производители, ставящие пресловутую "i" на дизеля без прямого впрыска. хотя возможно, что такие и есть.

    в практическом плане наличие и-кулера - самый простой путь для легкого тюнинга мотора, например, установкой его принудительного охлаждения (или полностью жидкостного варианта, как сделано на Тойота-Селика ГТ4)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 6 июля 2004 14:42

    технологически назначение и-кулера ( по-русски он называется "промежуточный охладитель воздуха") простое - повышение эффективности работы собственно турбины.

    дизельный двигатель должен всегда работать с избытком воздуха.

    на режимах макс. мощности давление наддува максимально, во многих случаях оно специально ограничиваетмя.

    для процесса сгорания важно не давление, а количество кислорода(воздуха) в цилиндре, чем его, количества, МАССЫ, больше - тем больше можно впрыснуть топлива и получить полезной работы с фикс. объема.

    охлаждая поступаемый сжатый (а значит и нагретый) воздух - получаем при макс. верхем давлении бОльшую МАССУ воздуха(и кислорода), это и дает возможность увеличить подачу топлива.

    эту же задачу - увеличение подачи массы воздуха- можно сделать за счет повышения давления наддува, но таким путем идти намного сложнее - поскольку такая схема наддува будет практически не работать на малых и средних оборотах - а авто - создание компромиссное

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    19 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 6 июля 2004 17:45

    Спасибо за четкий, конкретный и полный ответ :super:

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Alex-66 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex-66 Junior Member Автор темы

    61

    19 лет на сайте
    пользователь #20947

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 7 июля 2004 09:15

    Спасибо!!! Помогли!!!! Просвятили темноту!!! Думаю что можно закрывать!!!

    Из любого положения есть как минимум два выхода!!!