///
e-box, а почему не подъехать на сто дилера, и узнать у них точно, полагаю ваше авто на гарантии и без износа застраховано.
Назрел вопрос, на что рассчитывать в этом случае? Ниссан Икс-Трейл, 2003 год, 2.5 бензин, застрахован по ОСАГО "ТАСК". Пошла вся геометрия кузова. Самое легкое это отрезание жопы и присобачивание другой, ну с соотвествующими тянучками кузова и тд. Но по факту, эта машина уже "готова". Почитал отзывы об этом ТАСКе, не очень конторка, как с ней разбираться?)
Dwayne, Может при расчете случиться, что признают ТС неремонтопригодным и выплатят полный ценник с НДС согласно их внутреннего справочника и автос еще остается у Вас(а это еще деньги). Кругом призовая игра, но это только когда признают ТС неремонтопригодным. Если с первого захода не погибнет - устраивайте допосмотр. После первичного осмотра можете разбирать и ,обнаружив еще изъяны, предъявить их на допосмотре эксперту. Успехов!!!
P.S. Такон из этого замеса? Даа, длинная борода будет, с виновника деньги доставать, т.к. он был подшофэ.
Подскажите, пожалуйста. Авто застраховано ОСАГО Белнефтестрах, сегодня оценщик сказал, что машина, с высокой вероятностью, будет признана погибшей, а также что по новому закону из рыночной стоимости будут вычтены годные остатки - правда ли это? Новый закон я прочла, но там такой информации нет.
Труляля, Расскажу, как было. Вам въехали в автос, эксперты-писатели написали акт осмотра, насчелкали фоток для страховой, посчитали согласно акта в зеленой програмке, и оказалось - ремонт-приведение в точку "какибыло" зашкалил за 80% от стоимости из зеленого справочника, вердикт: ТС - санрайз(по-научному - гибель(слово дурное до сих пор привыкнуть не могу)). Что делала страховая: Смотрела, а правильно сосчитали эксперты и отдавала дело на оплату. До недавнего срока, если ремонт зашкалил при условиях за метку(см. зеленый справочник), счасливый чел получал бабок столько,за сколько он и в жизни свое ражно толкнуть не смог бы на жданках или на малине или в газете и плюс ему оставляли в руки разваленый автос)))) И его он с радостью толкал на запчасти(это шло плюс к страховой выплате)! В итоге, при сложившихся в пользу терпилы обстоятельств, тот отгребал приличные бабосы!!! И не будьдураком, мог прикупить нормальный пипилаз! Что Вы говорите, что при гибели Ваш автос разделят образно на части и выплатят только какуюто часть......это полный развод чэсных беларусау!Или инициатива бедных страховых кантор! В свете последних событий, и общей тенденции на денежном рынке, такого произойти просто не может! Вы просто тупо уточните в страховой у отвечающего на Ваши вопросы, что где и когда, можете пригрозить обществом потребителей - работает наура!!!! Успехов, жду от Вас положительных новостей
У каско машину делят на годные и негодные остатки, могли ввести это правило для осаго, страховщик утверждал, что по новому закону так и происходит, вот пытаюсь найти подтверждение или опровержение информации - глупо махать кулаками не зная правды. Сегодня буду звонить, попробую выяснить что к чему.
Выяснила в Белнефтестрах, что годные остатки по осаго не считаются, в этом вопросе без изменений. Может кто подскажет сколько, примерно, может потянуть рыночная стоимость авто ВАЗ 2108 1993 года?
Труляля, 500 - 700 эура с НДС умножить на курс на дату ДТП, а может и меньше будет - если дефекты эксплуатации будут (ржавчина, повреждения не относящиеся к данному ДТП), повлияет на сумму выплаты. Словом, все,как на базаре
Жаль, за такие деньги аналогичное авто в хорошем состоянии не приобретешь, мы покупали в два раза дороже, но и машинка радовала, проблем и затрат не доставляла.
добрый день нужно консультация страховщиков ,немного не по теме но время поднимает,сейчас в чехии ,закончилась зелёная карта(ребёнок заболел пришлось задержаться) здесь не делают(обошел все страховые)Польшу буду проезжать ночью,есть вариант чтобы знакомые сделали в Минске и я имел бы при себе цветную распечатки плюс возможно факсимильную копию,
вопрос подойдёт ли это для полиции и сотрудников таможни или что ещё можно придумать чтобы обойтись без штрафа на обратном пути на родину
Доброго дня. Такая ситуация: ДТП с участием 3-х машин. Последняя бьёт вторую, вторая в свою очередь по инерции бьёт первую. У первой повреждений нет и претензий тоже, у второго треснул бампер спереди и царапины на бампере сзади. Как заполнить европротокол (извещение о ДТП) таким образом, чтобы страховая выплатила ущерб и за задний, и за передний бампер?
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26782 |
18 лет на сайте Город:
|
slay3r, никак. европротокол только если 2 участника.
заполнить то можно.. что якобы 2 участника - но если всплывёт (а в базу то будут заносить) - то можно и уголовку схватить за страховое мошенничество.
вы в первой машине точно уверены?
у меня мысль была, а почему не оформить два европротокола? и в СК два сразу отнести. в первом протоколе повреждения нанес №2, он получается виноват, а во втором протоколе виноват №3. но первый протокол нужен чтобы возместить повреждения переднего бампера №2.
это исключительно размышления.
с другой стороны, если удар был в заднюю часть №2 с такой силы, что он ударил носом №1, то возможно имеют место скрытые повреждения, а не просто царапины на бампере. и ущерб может выйти более 400 евро. имхо лучше было все же вызывать ГАИ.
Continental:slay3r, никак. европротокол только если 2 участника.
заполнить то можно.. что якобы 2 участника - но если всплывёт (а в базу то будут заносить) - то можно и уголовку схватить за страховое мошенничество.
вы в первой машине точно уверены?
А зачем тогда пункт в европротоколе "есть ли иные пострадавшие ТС?".
CORAL:с другой стороны, если удар был в заднюю часть №2 с такой силы, что он ударил носом №1, то возможно имеют место скрытые повреждения, а не просто царапины на бампере. и ущерб может выйти более 400 евро. имхо лучше было все же вызывать ГАИ.
Удар на самом деле не сильный был, и ударов между №2 и №1 было 2 - сначала №2 сам ударил, затем я(№3) подтолкнул, и он ещё раз ударился об №1.Бампера у №2 из мягкого пластика. Передний бампер у №2 треснул лишь в тех местах, где был контакт с фаркопом №1. А задний только расцарапаный и стал впуклый в том месте, куда я ударил. Самые сильные повреждения как раз у меня - погнул капот и пробил решёткой радиатор кондея. Т.к. у пострадавшего повреждения несильные, решили обойтись без ГАИ, чтоб не блокировать движение на кольцевой в час пик.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26782 |
18 лет на сайте Город:
|
slay3r, чтобы отказать.
читайте при каких обстоятельствах можно заполнять европротокол.
CORAL:у меня мысль была, а почему не оформить два европротокола? и в СК два сразу отнести. в первом протоколе повреждения нанес №2, он получается виноват, а во втором протоколе виноват №3. но первый протокол нужен чтобы возместить
при такой схеме средний получит надбавку страховую.
deviator:CORAL:у меня мысль была, а почему не оформить два европротокола? и в СК два сразу отнести. в первом протоколе повреждения нанес №2, он получается виноват, а во втором протоколе виноват №3. но первый протокол нужен чтобы возместить
при такой схеме средний получит надбавку страховую.
безусловно, т.к. №2 виновен перед №1. получит ли возмещение №2 за передний бампер в такой ситуации (по другому европротоколу)?
если нет, то и смысла нет оформлять европротокол (будет учтена надбавка за дтп)
Труляля:Жаль, за такие деньги аналогичное авто в хорошем состоянии не приобретешь, мы покупали в два раза дороже, но и машинка радовала, проблем и затрат не доставляла.
Труляля, о чем Вы думали,красавица, что страховая - это золотая рыба? Няма таго, што ранш было, как пели Песняры)) Так я же Вам рассказал про сумму выплаты-это плюсминус, таак разваленный Ваз еще остается у Вас!!! Вот Вы его продаете .. И сумма у Вас в руках.
ЗЫ.ТУПО дождитесь расчета. Бо неблагодарное это дело - сумму навскидку называть! Забесплатно даже эксперты страховой не считают. Чтоб Вы знали!!!
подскажите, ситроен ксара 98 год, повреждения бампер без видимых трещин. выстрелили боковые накладки, слева на одной большие потертости. назад накладки не становятся. сам бампер по центру провис вниз. левая фара целая, но на фаре (пластик) черные потертости и внизу царапины. левое крыло спереди ушло вверх ~ 5мм, по арке немного загнуло внутрь.
виновник не резидент (словак), страховка естественно у него выписана в словакии. писал заявление на возмещение в транспортном бюро на кальварийской. сказали в пн-ср будет оценка. интересует как при оценке правильней будет считать бампер, ремонт или замена+покраска, как должны считать фару (полировка или замена), крыло понятно что ремонт. может кто сталкивался с дтп с не резидентами, как по сумме выплат, на ремонт хватит или все сожрет износ авто?
заранее спасибо.