Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2009 08:42

    Игорь Зеттич, spaik96, то что с машиной предыдущий владелец прилично намучался, вылизал все баги и вам по первому времени хватает, это еще ни о чем не говорит... читайте конфы авто.ру - проблем масса, и их реально много!

    давайте обсудим на пробеге в 100тыс, когда вам уже придется машину обслуживать самим, а не выезжать на удачном "наследстве"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 апреля 2009 09:01

    Господа и дамы, я владею Пыжиком, 4 друга владеют пыжиками (2 307х, 1 406й, 1 407й), коллеги многие владеют пыжиками

    владеть и ездить - несколько разные понятия ИМХО... Да и как у некоторых машина стоит под окном и на ней раз в неделю в соседний магазин ездят...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 апреля 2009 09:25
    Андрей Владимирович:

    Игорь Зеттич, spaik96, то что с машиной предыдущий владелец прилично намучался, вылизал все баги и вам по первому времени хватает, это еще ни о чем не говорит... читайте конфы авто.ру - проблем масса, и их реально много! давайте обсудим на пробеге в 100тыс, когда вам уже придется машину обслуживать самим, а не выезжать на удачном "наследстве"

    давайте тогда уточним - у любого концерна есть удачные модели, есть неудачные, а есть обыкновенные.

    Вот 405 - удачный авто.

    А 307 - обычный - назвать ее провальной или считать что объем проблем с ней какой-то выдающийся для своего времени и класса? Ни разу нет.

    Просто люди которые "знакомились"с пежо эксплуатируя 405 или 605 столкнувшись с эксплуатацией 307 или например 806 будут несколько разочарованны что ли :)

    сколько я общался с владельцами авто от PSA практически все основные беды можно свести к трем основным направлениям

    1. и единственная объективно проблема - электрика; на старых авто - возраст - все эти гофры и чехольчики в 10-15 лет уже не спасают толком, на новых - мультиплексирование и блоки сервисной электроники - все конечно красиво, но при среднебелорусской квалификации электриков на сервисе - горе и только

    2. манера езды пока не отвалится, типа хороший стук вылезет, гидропневматика этого просто не прощает, балка 405 тихо мстит вашему кошельку, но ведь такого не любят никакие авто

    3. грубые нарушения правил эксплуатации владельцем и сервисниками. типа трогательной истории из дизельной ветки про 806 и лукас который ведь в ремонт отправился не просто так а после неоднократных попыток заставить его работать на воздухе вместо соляры - а чему удивлятся я как то на сервисе в пути был вынужден менять фильтр на таком же лукасе - поставили и говорят заводи - я говорю а воздух грушей - ответ - а зачем лукас и так прокачает...

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 7 апреля 2009 23:25

    adminius, не придирайся к словам. :evil: я езжу каждый день

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 7 апреля 2009 23:26

    Андрей Владимирович, я эксплуатирую Пежо 5 лет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2009 09:31

    Игорь Зеттич, а я за это время сменил две машины, и поездил еще поспудно на очень разных авто и как говорится, не живу в изоляции, а сравниваю и анализирую

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 8 апреля 2009 13:35

    307 SW.

    2002 год.

    из Франции.

    почти год езжу.

    Проблем не замечено.

    Менялись только расходники.

    мой 307-повод для зависти :wink:

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 8 апреля 2009 16:40

    Андрей Владимирович, ты говоришь, что у тебя она ломалась и сильно. я говорю, что у меня не ломалось. или мне кажется, что проблем в машине нет, и чтобы сравнить отсутствие и присутствие проблем мне нужно поездить на другой машине? По-моему мы говорим о разных вещах.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 апреля 2009 16:43

    Игорь Зеттич, не, у меня она не ломалась потому как я лично ею не владел ;)

    но все познается в сравнении, 307 пыж реально очень слабый авто, на фоне конкурентов это очень заметно... если вы можете себе позволить содержание такой машины - очень хорошо, но многим это будет тяжело, единственный способ это как только - сразу продать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 10 апреля 2009 11:06

    Андрей Владимирович, давайте больше фактов, что же там в 307-й такое слабое и ненадёжное, да к тому же дорогое в эксплуатации? Опустим подрулевой переключатель, подогрев передних сидений и коробку-автомат.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2009 11:37

    vla-ra, мне сюда что всю конфу авторушную копипэйстить? читайте посты Gribnick, многие родовые болячки расписаны вполне подробно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 11 апреля 2009 08:05

    Андрей Владимирович, Да читал я это. Для меня странно то, что на франсмобайл-бай или фмс-бай у владельцев 307-х таких проблем не возникает. Чаще обсуждаются проблемы с FAP-фильтром, но это не является особенностью 307-х, а всех HDI, оснащённых этой приблудой.

    Прямо скажем, назвать 307-ю образцом надёжности нельзя. Соглашусь даже, что она средняя. Но времена второго гольфа прошли. А запчасти, скажем, на японцев, дороже. Сравнивал с Ниссан Альмера. На гольф 2, может, и дешевле, но сравнивать гольф 2 (3) с 307-й - по-моему неправильно. Разного уровня автомобили, особенно по пространству в салоне для класса С. Если только с Гольф плюс сравнивать или с более современными моделями.

    У 307-й неплохая коррозионная устойчивость (капот алюминиевый, крылья пластиковые), довольно простая и надёжная по конструкции подвеска, хорошее сочетание плавности хода и управляемости, с частью моторов (например, с дизелями) - рулевое с переменным усилением, очень просторный (широкий и высокий) салон. Те же дизели очень неплохие.

    Такое ощущение, будто 307-я - самый ненадёжный на свете автомобиль тех лет. Это не так. "Детские болезни" у подержаных экземпляров первых лет выпуска уже вылечены. Да и по рейтингам TUV не всё так плохо. Запчасти и ремонт дорогие, только если чинить на Сифтрансе. Впрочем, давайте будем на Эмире тойоты старые чинить - тоже будет накладно.

    Опять же, такое ощущение, что для посетителей форума надёжность автомобиля - главный параметр. А всё остальное (дизайн, управляемость, размер салона) пофигу. Ну если так - то надо брать лупатую короллу или второй гольф.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 11 апреля 2009 13:11

    у меня 2005 года 1.4 HDI - по ходу вообще никаких проблем нет.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2009 22:36

    vla-ra, какие вторые гольфы, вы с какой планеты?

    не прошли времена мазды3 и 6, авенсисов и королл, да те же аутбэки... подтянулись сильно форды и опять фольц что-то толковое делать начал

    307 это мертворожденный выкидыш маркетологов... ни то ни се и с боку бантик, машина для тех кто ценит лишь внешний вид

    все остальное что вы написали можно смело адресовать абсолютно любому авто, даже лада калина и та на все 100 подходит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 11 апреля 2009 23:35

    неплохая коррозионная устойчивость (капот алюминиевый, крылья пластиковые), довольно простая и надёжная по конструкции подвеска, хорошее сочетание плавности хода и управляемости, с частью моторов (например, с дизелями) - рулевое с переменным усилением, очень просторный (широкий и высокий) салон. Те же дизели очень неплохие.

    все остальное что вы написали можно смело адресовать абсолютно любому авто, даже лада калина и та на все 100 подходит

    :conf:

    Я и не знал что Калина такой клёвый автос...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 апреля 2009 00:02

    L'Gray, за исключением дизелей - да... Это типичный пост приверженца определенной модели, такие сообщения в изобилии на любом авто форуме по любой модели, и про калину пишут тоже самое уж поверьте!

    ни одного уникального параметра свойственного исключительно 307 тут нету

    да и быть не может, подвеска ничем не лучше и не мягче того же 5го гольфа, да правда значительно слабее... если сравнить с не пустой астрой в универсале так и по салону куда меньше и в эргономике слабо

    и так далее

    у 307 есть только неординарный внешний вид, все остальное слабое и недоработанное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 апреля 2009 00:17

    ах да! Совсем забыл мою любимую октавию

    в этих годах там были куда более всеядные и надежные дизеля, был даже полный привод

    да и вообще в этом классе октавия в наших реалиях вне конкуренции

    той что внешне скучненькая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9102

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9102
    # 12 апреля 2009 00:55

    прочитал только первый пост.

    а что вы хотите от Пежо, да ещё и 307ого? машина для нищих

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 12 апреля 2009 08:21

    а что вы хотите от Пежо, да ещё и 307ого? машина для нищих

    :D

    Видать пришёл владелец Гольфа - авто для олигархов...

  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    17 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 апреля 2009 08:30

    Вот мне не повезло. У меня Пежо 307, универсал, 2002 год, 1,6 бензин

    Уже полетела катушка зажигания (еще не менял, может кто б/у предложит...- напишите в личку)

    Менял передний подшипник ступицы

    Менял нижнюю подушку двигателя

    Поломались болты боковой подушки двигателя (видимо когда до меня меняли ремень ГРМ закрутили болты не родные, сейчас надо в одном отверстии прорезать резьбу на большую ибо отсутствует резьба)

    Салонный фильтр менял 10000 км назад - сейчас опять в салоне неприятный запах (фильтр угольный, по гравейке не езжу)

    Не работал звуковой сигнал - за 110 у.е сделали не на Сифтрансе

    Не нашел топливного фильтра - говорят его нет

    Купил новый аккумулятор, стойки крышки багажника, коврики (старые какие прогрызенные)

    А сейчас при движение спереди какой-то скрежет, такое ощущение что металл трет по металлу но где не могу понять, потому что при поворотах, а особенно при торможении он исчезает...

    А вообще из плюсов: просторная, экономичная, стеклянная крыша.

    Мы расширяем границы общения