Посмотрел в очередной раз рекламу и не выдержал...
Делюсь впечатлениями...
Купил в конце октября 2003 года новую Пежо 307, универсал с 2-х литровым турбодизелем. На сегодня машина прошла 25000 км. По началу машина очень нравилась, особенно двигатель - при своих 90 лошадках удивительно прыткий. И экономичный. На Пежо пересел с 3-х литрового бензинового Ниссан Террано 1 и никакого дискомфорта по динамике и приёму не ощутил. Порадовала управляемость, внешний дизайн и внутренний объём.
Но...
Теперь о грустном. Первый звоночек - ранней весной самопроизвольно лопнуло лобовое стекло. Поменяли по гарантии, поменяли плохо - не герметично, переклеили по новой. Переклеили коряво - поцарапали внутреннее чёрное порытие по краям и не убрали излишки клея внутри, эдакими соплями выглядывают. Дальше - понеслось! Начал вибрировать на холостых корпус воздушного фильтра, ощутимо вибрировать.
Потом электролюк при отрывании-закрывании начал издавать такие звуки, что я досих пор привыкнуть не могу - вздрагиваю, особенно это пугает на скорости.
Потом рычажок указателя поворотов при включённом правом повороте и выравнивании руля возвращается не в нейтральное положение, а в положение "левого поворота". Если Вы господа, увидите, как выезжающий на дорогу со двора Пежо 307 вдруг включит после выезда левый поворот и поедет прямо, не перестраиваясь влево, не спешите ругать водителя, он здесь не причём. А меняется этот рычажок только со всей байдой, которая вокруг рулевой колонки и стоит эта радость 1.4 млн. бел.рублей, хорошо что по гарантии, а если гарантия кончилась?
Потом, по дороге из Крыма, почему-то между Киевом и границей через каждые 50-70 км самопроизвольно открывалась водительская дверь. Нормально? На скорости 130 км/ч! Если б в этот момент ещё и люк скрипнул, погиб бы наверное от разрыва сердца...
Ну и что меня окончательно добило - вчера заправил полный бак, по плешку и тут мне мужик с соседней машины говорит, что у меня из под машины солярка хлещет. Заглянул и ох"ел - точно, литра три вылилось.
Короче, достала меня эта машина, за последние три месяца на сервис наездил больше, чем на своей старушке Терране за первые два года эксплуатации. Только Терране, кода я её купил было 8 лет, а эта "нулячая". И что меня ещё удивило, так это то, что все эти поломки (за исключением самоткрывания водительской двери) вовсе не удивили работников пежовского сервиса - для них это не отнюдь не новость.
Вот уж действительно Пежо 307 - повод для зависти, зависти владельца этого "чуда" к владельцам других авто.