Ответить
  • Alex735 Member
    офлайн
    Alex735 Member

    203

    21 год на сайте
    пользователь #2958

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 6 июня 2004 16:01

    Berg,

    ну это ИМХО естественно...поэтому спор не имеет смысла..

    Шарапов, хез что там было, ноя подозреваю именно то что ты сказал:-)

    Продаю баян «Мелодия» и соленые огурцы.
  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    20 лет на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 6 июня 2004 23:14
    VaNO:

    По поводу незаводки в холода, насколько я себе это представляю, дело не в бензине и не в свечах

    Да нет... Это все Евро-4. В пыжы заложена программа, рассчитаная на нормальный бензин, с тем, чтобы экономить поболее. У нее это хреново получается на плохом бензине. Поэтому и не заводится. Прошивка все исправляет. Плохо, что пса народ мучал долго заменами свечей и т.п. - можно было бы и побыстрей пошевеливаться с новым софтом...

  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 7 июня 2004 11:14

    Ну пипец! :D Вчера мне под ноги, во время движения, какая-то прижина вывылилась! Немаленькая такая пружина, по виду как большая булавка, откуда вывылилась, так и не понял, во как!

  • Alex735 Member
    офлайн
    Alex735 Member

    203

    21 год на сайте
    пользователь #2958

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 7 июня 2004 15:33

    Gribnick,

    А накладнки под-дерево на дверных передних ручках еще не вываливались?:-) если нет, то жди...уже скоро:-)

    Продаю баян «Мелодия» и соленые огурцы.
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 9 июня 2004 10:11

    Встану на защиту марки Пежо. Считаю не правильно и не объективно судить по 1,2,3 машинкам в целом о марке Пежо. Ведь как было написано выше ...и Тойоты ломаются Т.е. Если бы эти поломки были у вас-значит марка Тойота-Г.....?

    Я имел опыт общения с маркой Пежо много раз- были 405-ки различные от простых 1,6 до Ми16, были 605 от 2,0 до 3,0, была 106,205,306,309,406. Сказать могу только то , что больше всего доставляли проблем машины выпуска с 88 до 92 года-ну об этом все знают-период детских болезней. Но это не кассалось машин с дизельными двигателями-ДИЗЕЛИ ПЕЖО-это вещь!!! Не забуду 309 с дизелем 1,9 без турбины!!! -блин-динамика и расход-супер!

    Последний Пежо который я эксплуатировал в теч. года был 406 2,0 HDi 2000 г.в. универсал- я скажу честно-за время эксплуатации было заменено только масло, фильтры, в т.ч. и топливный и ремень-БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Причем машина эксплуатировалась беспощадно- перевозка грузов, стоянка на улице зимой, ездили на Новый год в деревню по сугробам на летней резине-машина за всю зиму ни разу не подвела!!! в мороз 20 градусов на нашей солярке без присадок и добавки бензина заводилась-если не с первого то со второго раза! Во дворе все офигевали-приходилось таскать. По электрике-НИ ОДНОГО ОТКАЗА-машина была упаковано от и до-клима, АБС, датчик дождя, CD, полн эл/пакет, борт.комп....-все работало в идеале!!! А какой это движок 2,0 HDi -сказка-дикий крутящий момент-и такой старт!!! как на бензине-причем-ни вибрации, ни шума от дизеля-а расход топлива зимой при работающей климе, фарах...-7,5 л солярки/100 км по городу -по компьютеру. Ничего не отваливалось, ни ломалось...

    Так что не надо по нескольким экземплярам обхаивать всю марку в целом!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 июня 2004 10:32

    Johney, разговор идет не про 406 2000г, а про новые 307 (2003/2004г) и аналоги... причем по отзывам порядка 50ти человек из москвы/питера + вот уже трое в минске... у всех те же грабли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • linster Onliner Auto Club
    офлайн
    linster Onliner Auto Club

    2059

    21 год на сайте
    пользователь #6045

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 9 июня 2004 10:47

    ааааай, мне она чё-то вообще не нравиться

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    21 год на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 9 июня 2004 11:00

    krt, еще уточни купленную тут а не за бугром!!!!

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 9 июня 2004 11:18

    krt я это прекрасно понял-что ветка про новую 307-читать умею! Однако у людей складывается мнение обо всей марке Пежо-на первом листе один товарищ уже высказался-...француза не возьму ни в жизнь! Заметь -не Пежо -а француза! Вот какое мнение появляется у людей после отзывов об 1 модели. Это нормально? Однако по статистике Пежо никогда не была в аутсайдерах по поломкам. Вот к чему я. А то, что за базар...все французы Г....-детский сад!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 июня 2004 11:24

    Johney, ну кто-то умеет читать, кто-то только писать... кип ит изи, всех не поровняешь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 9 июня 2004 11:44

    По инфе от компании, непосредственно проводящей заводские испытания авто и агрегатов в германии, машины распределяются по странам в зависимости от ко-ва поломок на сотню. Допустим допустимое (хм..) количество 20. Так вот машины где поломок 0-8 идут в зап. европу, 8-15 в вост. европу, 15-20 — в россию, к коей и нас причисляют.

    цифры приблизительные

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 9 июня 2004 11:57

    taralex, абсолютно верно. Слышал такое-для нашего рынка они особо не напрягаются-главное цена чтобы подешевле-а как этого достичь? Только сэкономив на качестве сборки, материалов...

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 9 июня 2004 11:58
    taralex:

    По инфе от компании, непосредственно проводящей заводские испытания авто и агрегатов в германии, машины распределяются по странам в зависимости от ко-ва поломок на сотню. Допустим допустимое (хм..) количество 20. Так вот машины где поломок 0-8 идут в зап. европу, 8-15 в вост. европу, 15-20 — в россию, к коей и нас причисляют.

    Это что за бред? Как ты себе представляешь контроль конвейера по всему модельному ряду, к примеру BMW? :-?

    Данные в ADAC и им подомным собираются по сервисным центрам, опросам и обращениям, к примеру, в ADAC.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 9 июня 2004 12:07

    VAV, ты хочешь сказать , что машины для внутреннего немецкого рынка (например) и для Восточно-европейского-это одно и тоже? А где тогда делается доводка машин для наших дорог-усиленные амморизаторы, защита поддона....у нас на сервисах?

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 9 июня 2004 12:14

    ADAC сдесь не причем. имеются ввиду поломки на автомобилях и агрегатах выявленные перед их поступлением в продажу а не в процессе эксплуатации. А представляю я себе это так:

    автомобили собранные на одной линии обязательно проходят quality control. Как это делается и каковы критерии выборки (не каждый же сошедший с конвейера автомобиль тестировать) не важно. При поломках выше определенного уровня (например 20 на сотню) компания дорабатывает линию, при 20 — отправляет автомобили с этой линии на Россию, при 7 — на германию. Повторяю, цифры от балды, для иллюстрации.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 9 июня 2004 12:14
    Johney:

    VAV, ты хочешь сказать , что машины для внутреннего немецкого рынка (например) и для Восточно-европейского-это одно и тоже? А где тогда делается доводка машин для наших дорог-усиленные амморизаторы, защита поддона....у нас на сервисах?

    Есть так называемое Serienausstatung (серийное оснащение) и Sonderausstatung (дополнительное/специальное).

    Ты можешь доукомплектовать автомобиль чем угодно.

    Есть пакет для стран с холодным климатом, есть пакет для плохих дорог и т.д.

    Все это будет учитываться при сборке автомобиля, но выбирать комплектующие и специально недотягивать гайки никто не будет, тем более на конвейере вряд ли кому известно что машина, к примеру, идет в Беларусь.

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 9 июня 2004 12:32

    taralex, немецкие автокомпании в данный момент очень заинтересованы в таком рынке сбыта как Россия, не зря в Крушавеле презентовали новую 6-ку БМВ именно для русских, за месяц до официальной премьеры :)

    ИМХО ели выявлен серьезный дефект на этапе производства, то его проще отбраковать и обратно, если дефект постоянен, то следует корректировать процесс. Иначе в будущем на отзывах и гарантии можно больше потерять, да и конкуренты не дремлют :)

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 9 июня 2004 12:37

    VAV я согласен в том, что специально для нас они не будут недокручивать гайки, но не соглашусь в том , что для нашего рынка это те же машины что и для Запада но с доп. пакетом. Вот выдержка из Авторевю- "В начале 2000 года такой Peugeot 406 2.0 SТ можно было приобрести у официального дилера за $20500. Наш автомобиль 2000 модельного года — с «пострестайлинговой» внешностью, но в «российской» комплектации: с доработанной подвеской и со старым двигателем серии XU10J4 (он ставился еще на Peugeot 405), агрегатированным с «укороченной» трансмиссией. Мотор хоть и оснащен нейтрализатором, но по токсичности выхлопа удовлетворяет только устаревшим в Европе нормам Euro 1. Зато можно заправляться бензином АИ-92, а моторный отсек снизу прикрывает мощная защита, отштампованная из металлического листа." Т.е. всетаки понятие "российская комплектация" есть. Там так и написано-машины для Франции сильно отличаются от тех которые идут к нам. Специально ставят старое двигло-как сейчас с Гольф-5 -на наш рынок идут Гольфы со старым бензиновым двиглом -а не с новыми EFI-новые не переварят наш бензин и так дешевле.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 9 июня 2004 12:46

    VAV, как могут на Западе продавать машины -с двиглом который по токсичности подходит только под Евро 1 ?

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 июня 2004 13:15

    совсем недавно узнал, почему на пежо (сифтранс) очереди за новыми машинами. оказывается не потому что они такие супер-пупер, а потому что на беларусь квота - 12 машин в месяц:lol:

    думаю, что тоже самое у остальных дилеров