• lirgen MemberАвтор темы
    офлайн
    lirgen Member Автор темы

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 15 октября 2010 14:14

    Следующая проблема... Подключил Life PRO. Всё дали. Сначало была проблема с инетом, ну да ладно. Теперь новая фишка... Периодически, когда шлю смс, то тоже происходит отключение всех ф-ий оператора... Иногда просто надпись Life пропадает и всё... Когда появляется... То я ничего не могу сделать...

    Отключене всех ф-ий - попытка позвонить - вызов завершён

    отправка СМС - не отправлено

    интернет - неожиданный сбой

    Телефон Samsung s8000.

    P.S. Просьба всех ненавистников Life и Samsung не писать. Спасибо.

    4-5 мес. назад эта симка стояла на nokia e50 - звонок имел максимальную длительность - 2-7 мин.потом терялась сеть внезапно. Тогда я просто возненавидел Life, и думая, что у всех так, кинул её на лучшие времена... Сейчас, подключив услугу Life PRO, опять хочется отметить, что всё повторяется. Но ни у кого таких проблем нет... Может это симка.

    Может кто сталкивался - помогите!!!

    Позвонил в call центр... говорю, ну когда вы мне сказали, что у меня аппарат "корявый для вашего интернета - это ладно... но я теперь и позвонить не могу... Говорю... может это симка и её есть возможность как протестить... На что получил ответ: Подойти в эксклюзивный центр Life. Сегодня пойду.

    Вопрос... Были ли у кого замечены хоть более - менее близкие глюки??? Менял ли кто-нибудь симку... Жду ответа.

    Спасибо!!!

  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 15 октября 2010 14:22

    перепрошивка симки поможет,за минуту в сервисном центре сделают)

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • Patriarch78 Senior Member
    офлайн
    Patriarch78 Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #311091

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 15 октября 2010 14:22

    90% что это симка. Меняй, и да будет тебе щасцце )

    Моя жизнь-скорость, мое сердце-BMW
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 15 октября 2010 14:23

    lirgen, змяняйце сімку, хутчэй за ўсё глюкі ў ёй.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 октября 2010 14:30

    lirgen, как выше говорили, перепрошейте, либо замените симку в центре обслуживания. У вас просто симка из очень старой партии, в ней были косяки с прошивкой.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vorador Member
    офлайн
    Vorador Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #214227

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 15 октября 2010 15:37

    +1. У меня была такая же хрень с самой первой симкой. Сходил на точку лайф, заменил.

    По сей день всё ОК.

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 15 октября 2010 15:39

    lirgen, Собственно все уже написали, скорее всего симка из бракованной партии, такие симки встречаются у всех операторов, но лично я думал, что их всех уже отлавили, достаточно просто обратиться в СЦ и там вам все исправят, процедура занимает несколько минут

  • lirgen MemberАвтор темы
    офлайн
    lirgen Member Автор темы

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 15 октября 2010 15:58
    =DeMa=:

    lirgen, Собственно все уже написали, скорее всего симка из бракованной партии, такие симки встречаются у всех операторов, но лично я думал, что их всех уже отлавили, достаточно просто обратиться в СЦ и там вам все исправят, процедура занимает несколько минут

    Так моей симке уже 6 месяцев...

    Я просто когда её подключил, то думал, что так у всех, оказалось, что только у меня...

    Если всё исправят, с радостью останусь на лайфе - голосовые вызовы на лайфе в сети 3G выглядят очень зачётно...

  • lirgen MemberАвтор темы
    офлайн
    lirgen Member Автор темы

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 15 октября 2010 16:23

    НУ... всё... жду окончания рабочего дня, что бы съездить в дилерский центр... Будем тестить симку)))

  • MIrina Member
    офлайн
    MIrina Member

    254

    15 лет на сайте
    пользователь #204344

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 15 октября 2010 16:37

    lirgen, такое бывает ещё у велкома, МТС-а...и у всех операторов в мире - симки не вечные

    Доставка компьютерной техники из Москвы (nix.ru, forum3.ru, usn.ru, merlion.ru, staten.ru)
  • lirgen MemberАвтор темы
    офлайн
    lirgen Member Автор темы

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #228395

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 16 октября 2010 14:01

    Не получилось отправить соообщение с телефона, посему пишу через ноут((( Странно идентификация пользователя в онлайнере появилась именно во время отправки сообщения. Хотя перед этим я вошёл под своим ником. Ну да ладно, по теме... Пишу через МТС и вот почему.

    Был вчера в центре LIFE на Победителей. Подошёл к девушке... Рассказал про проблемы с симккой, она попросила подойти к другому столу, в трёх шагах, к парню. Он спросил номер телефона. Посмотрел меня по базе. Сообщили что проблемы с сим картами встречались раньше, но обнулить сим карту не получится, так как программатора у них нет (сломан, как я понял), посему предложили заменить сим карту. И попросил подойти снова к девушке. Девушка меня спросила номер телефона, взяла паспорт, спросила, менял ли я его (по окончанию действия)... Я сказал, что менял... Она меня попросила подойти обратно к парню... Меня снова спросили номер телефона... Изменили паспортные данные... Спросили какую операцию я хочу выполнить, я ответил, что меняю сим карту, меня опять отправили к девушке, которая спросила мой номер телефона. "Я номер к этому времени уже запомнил". Далее попросила отдать ей старую сим карту... (честно говоря не знаю зачем, так как ни один оператор сим карты не собирает, да и я в последующем очень порадовался, что номера у меня внесены и в телефон тоже). Составила договор в двух экземплярах.. Кстати два экзэмпляра осталось у неё, хотя насколько мне известно, договор и делается в двух экземплярах, что бы одну копию отдать мне. Выдали карту БеСТ. И тут прозвучало самое интересное: "Ваша сим карта будет активирована в течении двух дней". :roof:

    P.S. Сразу беру во внимамание, что я находился не в дилерском центре, а в эксклюзивном центре life, который в соответствии со своим названием должен выполнять то, чего не могут другие "обычные" дилерские центры.

    Итак. Номер телефона должны спрашивать один раз, в случае, если не помню, смотрится по идентификационному номеру сим карты, все операции должен выполнять один человек!!! А-то мы прям возвращаемся к USSR, когда не знаешь куда тебя пошлют в очередной раз, при оформление договора по замене сим карты, копию ОБЯЗАНЫ отдать мне!!! Не должны забирать старую сим карту... повторное её использование невозможно, а вот номера хранимые на ней могут оказатьс очень важными для пользователя, кстати мне о номерах никто не напомнил.

    Самое главное, что за бред, в течении двух дней подключат новую сим!!! А вдруг у меня запланирована встреча, так и случилось, очень порадовался, что не отключил МТС. Это говорит о том, что у лиц, работающих в данном центре нет прав на изменение идентификационного номера сим для абонентского номера... Так какой же это официальный центр Life, если им нужно давать запрос выше, что бы меня переписали на новую сим? И почему до замены сим карты меня не предупредили, что два дня я буду вообще без телефона???:cry:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 октября 2010 14:42

    lirgen, во всех центрах сидят дилеры, так что особо не обнадёживайтесь, что у них там типа "сервис". Всё очень плачевно... я и ранее писал, чтобы поднимали уровень до "большой двойки" - но пока бессмысленно...

    Выходи из зоны комфорта