Как относятся к клиентам в slivki.by, разглашают личные данные и угрожают
Еженедельно я заказывал пиццу на slivki.by. Каждый раз в новом заведении. Бывало вкусно, бывало не очень.На прошлой неделе нарвался на кафе "ХХХХХХХ". Если кратко:
1. Персонал не знает условий акции
2. Пицца в 1.5-2 раза меньше заявленного веса
3. В Пицце куски сырого теста
4. Покрыта толстым слоем сырой муки со всех сторон
5. Не было заявленных ингредиентов
6. Начинки практически нет
7. В целом, пицца маленькая пресная, невкусная, точно худшая из тех штук 20 заведений в Минске где я их ел.
Не отвратительно, но достаточно плохо, очевидный обман, получившийся продукт действительно ниочём и не стоит своей цены даже по акции.
Свои впечатления я описал в отзыве на slivki.by. Раз уж на сервисе есть такая возможность, то почему бы ей не воспользоваться, и не предостеречь других посетителей от ошибки и испорченного ужина.
Через пол часа мой отзыв чудесным образом пропал. В ответ на мои последующие сообщения в посылом "где моя писанина?", Сливки.бай соизволили прислать мне на почту письмо в котором по-барски заявили, что удалили мой отзыв до выяснения причин. Заметьте, вместо того, чтобы временно заблокировать и проверить предложение в связи с негативными отзывами постоянных клиентов сервиса, сливки блокируют их отзывы. Вот это я называю маркетинг по Белорусски. Зачем им лояльность постоянных клиентов? Зачем беспокоится о том, что другие пользователи так же будут недовольны. У slivki.by задача другая. Отработать те 150 рублей, что заплатил рекламодатель, подчистить все неугодные комменты.
Выслал сливкам все мои данные, купон, телефон, дату посещения и тп.
После этого трижды писал в саппорт сливок и в комментарии к акции, в ожидании ответа.
Почту игнорировали, комментарии чистили. Через неделю стало интересно и я решил позвонить. Пообещали, что свяжется менеджер, и действительно она перезвонила. Милейшая девушка, которая заняла бы своё достойное место за кассой советского универсама. Перебивая меня через слово, рассказывала, какие они хорошие, а я тут непонятно что хочу и вообще у них тут 3000 акций и некогда им.
Теперь я буду знать, что 3.000 акций это моя проблема, а не неграмотной организация дел внутри компании или нехватки персонала.
После такого общения и уровня сервиса slivki.by - больше неинтересны. Пускай они со своим колхозным сервисом и дальше теряют клиентов. Не удивлюсь если скоро из-за их пофигизма, по их рекламе скоро отравится массовая группа людей.
P.S. представитель кафе ХХХХХХХ всё же связался со мной спустя несколько дней, извинился и предложил бесплатную пиццу. За адекватное поведение претензий к ним больше нет. Но за пиццей идти смысла всё равно не вижу, невкусные они у вас. Совсем.
Больше ни ногой туда.
И да пишу я это всё - для того, чтобы поделится своим мнением. Возможно оно будет полезно для тех, кто планирует воспользоваться сливками или посетить кафе "ХХХХХХХ". Никакие бонусы от этих площадок мне не нужны. Я хочу чтобы вы не пытались скрыть правду и удалить отзыв.
UP: после того как я в 4-ом письме предупредил о том, что опубликую эту историю slivki.by решили подчистить хвосты и наконец вернули свой мой отзыв, спустя неделю полного игнора. Вот такая вот компания
Предлагаю эксперимент: Я звоню в ХХХХХХХ, они готовят свою "бесплатную пиццу" а принимает её журналист онлайнера.
#slivki.by #отзывы_о_сливках #slivki.by_отзывы
P.S. название кафе заменил на ХХХХХХХ так как в отличие от администрации портала slivki.by, работают с отзывами они корректно и наш с ними вопрос закрыт.