Ответить
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #786837

    Профиль

    119
    # 23 июня 2017 14:44 Редактировалось Неизвестный кот, 13 раз(а).

    Как относятся к клиентам в slivki.by, разглашают личные данные и угрожают

    Еженедельно я заказывал пиццу на slivki.by. Каждый раз в новом заведении. Бывало вкусно, бывало не очень.На прошлой неделе нарвался на кафе "ХХХХХХХ". Если кратко:

    1. Персонал не знает условий акции
    2. Пицца в 1.5-2 раза меньше заявленного веса
    3. В Пицце куски сырого теста
    4. Покрыта толстым слоем сырой муки со всех сторон
    5. Не было заявленных ингредиентов
    6. Начинки практически нет
    7. В целом, пицца маленькая пресная, невкусная, точно худшая из тех штук 20 заведений в Минске где я их ел.
    Не отвратительно, но достаточно плохо, очевидный обман, получившийся продукт действительно ниочём и не стоит своей цены даже по акции.

    Свои впечатления я описал в отзыве на slivki.by. Раз уж на сервисе есть такая возможность, то почему бы ей не воспользоваться, и не предостеречь других посетителей от ошибки и испорченного ужина.
    Через пол часа мой отзыв чудесным образом пропал. В ответ на мои последующие сообщения в посылом "где моя писанина?", Сливки.бай соизволили прислать мне на почту письмо в котором по-барски заявили, что удалили мой отзыв до выяснения причин. Заметьте, вместо того, чтобы временно заблокировать и проверить предложение в связи с негативными отзывами постоянных клиентов сервиса, сливки блокируют их отзывы. Вот это я называю маркетинг по Белорусски. Зачем им лояльность постоянных клиентов? Зачем беспокоится о том, что другие пользователи так же будут недовольны. У slivki.by задача другая. Отработать те 150 рублей, что заплатил рекламодатель, подчистить все неугодные комменты.

    Выслал сливкам все мои данные, купон, телефон, дату посещения и тп.
    После этого трижды писал в саппорт сливок и в комментарии к акции, в ожидании ответа.
    Почту игнорировали, комментарии чистили. Через неделю стало интересно и я решил позвонить. Пообещали, что свяжется менеджер, и действительно она перезвонила. Милейшая девушка, которая заняла бы своё достойное место за кассой советского универсама. Перебивая меня через слово, рассказывала, какие они хорошие, а я тут непонятно что хочу и вообще у них тут 3000 акций и некогда им.
    Теперь я буду знать, что 3.000 акций это моя проблема, а не неграмотной организация дел внутри компании или нехватки персонала.
    После такого общения и уровня сервиса slivki.by - больше неинтересны. Пускай они со своим колхозным сервисом и дальше теряют клиентов. Не удивлюсь если скоро из-за их пофигизма, по их рекламе скоро отравится массовая группа людей.
    P.S. представитель кафе ХХХХХХХ всё же связался со мной спустя несколько дней, извинился и предложил бесплатную пиццу. За адекватное поведение претензий к ним больше нет. Но за пиццей идти смысла всё равно не вижу, невкусные они у вас. Совсем.
    Больше ни ногой туда.

    И да пишу я это всё - для того, чтобы поделится своим мнением. Возможно оно будет полезно для тех, кто планирует воспользоваться сливками или посетить кафе "ХХХХХХХ". Никакие бонусы от этих площадок мне не нужны. Я хочу чтобы вы не пытались скрыть правду и удалить отзыв.

    UP: после того как я в 4-ом письме предупредил о том, что опубликую эту историю slivki.by решили подчистить хвосты и наконец вернули свой мой отзыв, спустя неделю полного игнора. Вот такая вот компания

    Предлагаю эксперимент: Я звоню в ХХХХХХХ, они готовят свою "бесплатную пиццу" а принимает её журналист онлайнера.

    #slivki.by #отзывы_о_сливках #slivki.by_отзывы

    P.S. название кафе заменил на ХХХХХХХ так как в отличие от администрации портала slivki.by, работают с отзывами они корректно и наш с ними вопрос закрыт.

  • КУчеРЯвыЙ Senior Member
    офлайн
    КУчеРЯвыЙ Senior Member

    847

    12 лет на сайте
    пользователь #547746

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 23 июня 2017 15:36 Редактировалось КУчеРЯвыЙ, 1 раз.

    какая компания такие и сотрудники :lol:

  • Халк_Вайберович Member
    офлайн
    Халк_Вайберович Member

    138

    7 лет на сайте
    пользователь #2129523

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 23 июня 2017 15:48

    да сливки давно уж косячат. хотя бывают косяки не только сливок, но и самих заведений. че-то прорекламировали, сами не поняли что)

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 23 июня 2017 16:36

    Сливки давно сговнялись....Перестал заходить к ним на сайт с пол года как...

  • WizRaor Neophyte Poster
    офлайн
    WizRaor Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #226021

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 июня 2017 16:47

    в 13 году тоже был случай, компанией хотели на лазертаг сгонять, купил порядка 10 купонов, а Лазертаговцы сказали мы уже как пол года с ними не работаем) деньги конечно на аккаунт вернули, но нафига они мне там, если я пользоваться после такого и не собирался. в общем где то гниют на аккаунте.

  • metalstalker Senior Member
    офлайн
    metalstalker Senior Member

    13331

    10 лет на сайте
    пользователь #1420576

    Профиль
    Написать сообщение

    13331
    # 25 июня 2017 17:23

    Хз, по сливкам обычно беру купоны на СТО. Всегда всё норм было :znaika:

    Наша возьме!
  • slava2506 Senior Member
    офлайн
    slava2506 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #283591

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 25 июня 2017 18:56

    Скисли сливки.... скисли.

  • r.derkach Neophyte Poster
    офлайн
    r.derkach Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1898061

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 июня 2017 14:49 Редактировалось r.derkach, 2 раз(а).

    о, как раз кстати!

    Была похожая ситуация со мной. После посещения одного из салонов по сливкам, я остался недовольным компетентностью обслуживающего персонала, что и написал в отзыве к той акции. Удивительно, но мой отзыв был скрыт! Правда на следующий день мне позвонила приятная девушка и очень вежливо начала расспрашивать действительно ли я был в том салоне, в какое время и почему я остался недоволен. Я ей все рассказал как было, и конечно же поинтересовался почему они скрыли мой отзыв?! Вот тогда-то меня эта девушка и просветила, рассказав что на первоначальном этапе они скрывают отзывы, для того что бы их проверить на действительность. И если действительно выясняется, что человек оставивший негативный отзыв был недоволен по каким либо причинам, скрытый отзыв возвращают обратно. Так что мой отзыв тоже благополучно вернули :rotate:

    На мой взгляд это правильная политика скрывать отзыв до момента выяснения обстоятельств. Потому что в действительности, любой негативно настроенный человек, может просто зайти в любую акцию (или даже в акцию-конкурент) и оставить там 3-х этажный, негативный отзыв, тем самым понизив все рейтинги конкретной акции.

    И я все-таки смею предположить, что Ваш отзыв был опубликован не потому что Вы испугали компанию сливки.бай своей статьей, а потому что они добросовестно выполнили свою работу :-?

    А с пиццей Вам действительно не повезло :o
    И я уверен, что это не вина сливок, а просто не качественное обслуживание персоналом данного заведения.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #786837

    Профиль

    119
    # 28 июня 2017 11:32 Редактировалось Неизвестный кот, 10 раз(а).

    Уважаемый r.derkach

    На мой взгляд это правильная политика скрывать отзыв до момента выяснения обстоятельств

    Выяснения каких обстоятельств? Посмотрите историю моего аккаунта.
    Размещённый негативный отзыв должен стимулировать вашу тех.поддержку и администратора кафе оперативно разобраться с ситуацией. Удалённый отзыв, позволяет сидеть на попе ровно, как и сделали ваши сотрудники.

    И я все-таки смею предположить, что Ваш отзыв был опубликован не потому что Вы испугали компанию сливки.бай своей статьей, а потому что они добросовестно выполнили свою работу :-?

    После звонка девушки - прошла неделя, в течение которой отзыв не был восстановлен, хотя все возможные данные были получены. Я написал 4 письма, все из которых были проигнорированы.Если компанию сливки не пугает публичное освещение их недобросовестной работы и наплевательского отношения к клиентам - это многое говорит о вас не с лучшей стороны.

    И я уверен, что это не вина сливок, а просто не качественное обслуживание персоналом данного заведения.

    Претензии к сливкам:
    - удаление комментариев
    - игнор почты
    - все действия сугубо в интересах рекламодателя

    Вместо того, чтобы провести работу над ошибками - вы покрываете плохую работу и пытаетесь выставить своих клиентов дураками.
    slivki.by отзывы

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #786837

    Профиль

    119
    # 29 июня 2017 10:51 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Вот как сливки делают из клиентов дураков

    Спасибо за отзыв. Отзывы мы принципиально не удаляем, при том что имеем на это право. Практически каждый день на нашем сайте имеют место конкурентные отзывы, которые приостанавливаются нами и затем после уточнений удаляются. В вашем случае была именно такая ситуация. В результате проблема была действительно признана нашим партнером и он готов был предоставить компенсацию от которой вы отказались. Мы также рассчитываем на то, что ваш отзыв в дальнейшем позитивно отразится на качестве оказываемых услуг. Что касается вашего мнения относительно работы сотрудника сайта Slivki.by, то мягко говоря он не выдерживает критики. В отличие от своего комментария, в телефонном разговоре вы были не убедительны, молчали и положили трубку в момент общения. Что косвенно может означать о предвзятом тоне всего вашего отзыва. В любом случае мы будем рады сотрудничеству с вами и будем стремиться к повышению качества услуг. Хорошего дня!

    Мой отзыв не опубликовали после выяснения всех обстоятельств в течение недели.
    Если для вас это нормальная работа сотрудников - то у меня нет комментариев.
    Мне не нужна компенсация. Я воспользовался услугой и написал реальный отзыв о её качестве.
    Во время нашего телефонного разговора у меня пропала сеть, на что ваш сотрудник даже не удосужился перезвонить.
    Кстати чтобы вам было не повадно врать, запись нашего разговора я так же опубликую.
    Забавно, что проблема с самим заведением давно исчерпана, но хамство и обман Сливок провоцируют новый конфликт.

  • Адлер Neophyte Poster
    офлайн
    Адлер Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #521800

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 июня 2017 12:35

    )) Читаю это все и просто смеюсь) Вы на этом зарабатываете деньги, судя по времени, которое занимает у вас "расследование" :) В этой ситуации виноваты все 3 стороны (вы в том числе). Вы говорите "маркетинг по Белорусски", а сами ведете себя, как типичные белорусы с периферии, которые вечно всем недовольны. Ситуацию можно было решить вообще красиво и в выигрыше были бы все :) Релакс с комментариями вообще не церемонится, попробуйте там еще написать, для эксперимента )) ваша борьба за псевдосправедливость нужна только вам, не тратили бы нервы, они не восстанавливаются )) Бегом за пиццей, День и ночь с этот раз уж точно постараются. Можете трапезу разделить с менеджером сливок)) И будет вам счастье :ura:

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 29 июня 2017 13:11

    Адлер, специально зарегились? Честь мундира зацепили?

  • Адлер Neophyte Poster
    офлайн
    Адлер Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #521800

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 июня 2017 14:54

    alexgavr, были бы внимательней, вопрос не задавали бы

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 29 июня 2017 15:08
    Адлер:

    alexgavr, были бы внимательней, вопрос не задавали бы

    Да-да-да...

  • безимени Member
    офлайн
    безимени Member

    343

    16 лет на сайте
    пользователь #138869

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 29 июня 2017 18:17 Редактировалось безимени, 2 раз(а).

    Пользуюсь сайтом Сливки давно, всё ок. Все Ваши претензии начались с пиццы, а Сливки здесь уж точно ни при чём. Их дело Вам услугу ниже рыночной стоимости предложить, а по качеству - да, ляпсусы бывают, ну так это человеческий фактор, он везде есть и над ним нужно работать. То, что удаляют все негативные отзывы - неправда. Можно же зайти и проверить, есть и негативные. Я лично читаю обычно отзывы, если не обращалась в компанию раньше. А то, что по плохому отзыву предложили решить полюбовно и дать вам бесплатно пиццу - все так и должны работать. Не думаю, что компании будет интересно всем бесплатно пиццы раздавать, потому они однозначно "почешутся" и поработают над качеством. Но Сливки тут при чём?)) Вообще попахивает какой-то заинтересованной стороной... Я обычный пользователь, но зацепил такой негатив. Спасибо бы сказали, для нас же стараются, чтобы в условиях кризиса мы могли воспользоваться услугами за половину стоимости. И Вам хорошо, и компании реклама... Не нравится пицца - вон пироги штолле продают минус пятьдесят))) вкусные, лично опробовано))) Так что Вы тут всех ниже плинтуса не катайте почём зря. А сайту Сливки респект)))

    и это пройдёт
  • r.derkach Neophyte Poster
    офлайн
    r.derkach Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1898061

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 июня 2017 00:46

    Мне не понятно что Вы хотите мне доказать. Я Вам рассказал как было в моем случае, он похож на Ваш, но я не ныл и не распинался ни перед кем и вопрос компания сливки.бай решила. Вам я ничего не собираюсь высказывать, меня просто заинтересовала тема и я внес свою лепту, поскольку сталкивался с похожей ситуацией. А Вы можете и дальше тут рукоблудить, если действительно нечем больше заняться. У меня все.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #786837

    Профиль

    119
    # 6 июля 2017 12:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Продолжение истории. Сотрудник сливок обижен на столько, что переходит на личные угрозы, разглашает личные данные и порочит репутацию.
    Смотри фото.

    Переписка со сливками про их работу велась в отзывах к заведению, сугубо по той причине, что они игнорируют запросы по своей рабочей почте. Придя к консенсусу с самим заведением, я устав от неконструктивной беседы со сливками удалил комментарий касающийся нашего с ними конфликта, так как он не имеет отношения к заведению.
    Далее предложил им связаться со мной по почте (куда я неоднократно писал) если у них остались какие-то вопросы.
    Что мы видим? Обиженный сотрудник сливок пишет под акцией своего рекламодателя (пороча его репутацию), опускается до оскорблений и угроз пользователю, разглашая его личные данные.
    Вот такая вот компания.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 6 июля 2017 13:53

    Мда....

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #786837

    Профиль

    119
    # 6 июля 2017 15:54 Редактировалось Неизвестный кот, 11 раз(а).

    Скрин с моей почты, 4 не отвеченных письма за 18 дней.
    Комментарии с этой темы, которые вполне могут принадлежать заинтересованным лицам.

    я не ныл и не распинался ни перед кем и вопрос компания сливки.бай решила.

    Вообще попахивает какой-то заинтересованной стороной

    Спасибо бы сказали, для нас же стараются

    А Вы можете и дальше тут рукоблудить, если действительно нечем больше заняться

    )) Читаю это все и просто смеюсь) Вы на этом зарабатываете деньги, судя по времени, которое занимает у вас "расследование"

    ведете себя, как типичные белорусы с периферии, которые вечно всем недовольны.

    ваша борьба за псевдосправедливость нужна только вам, не тратили бы нервы

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    800

    13 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 6 июля 2017 22:51 Редактировалось Gung, 1 раз.

    del

    сложно понять, легко не понять