RAE,
Что-то преобразование 12VDC->220VAC->18VDC мне напоминает маршрут поезда Барановичи-Полоцк.., или более известный маршрут Минск-Витебск через Москву... Работать будет, при необходимости минимума усилий даже будет оптимальным вариантом, но при необходимости получения максимального КПД (соответственно и времени работы от аккумулятора) лучше пользоваться прямым преобразованием DC-DC с 12 на 18.
Вот и мне напоминает.
Был на Жданах недавно, спрашивал у одного месного кулибина про преобразователь 12В на 19В.
Говорит, что может спаять, и стоить будет дешевле чем 12>220, да и разумнее чем выстраивать цепочку 12-220-19 вольт.
RAE, вопрос в том, пробовал ли кто, какой результат.
а по поводу
Ты сам видел, как работает UPS в роли преобразователя 12->220
да видел, два часа на чекпоинте, с заведённым мотором на холостых оборотах
и новый аккум 65А/ч в машине ели жив был - Никитос, Орнелла, и Психоз толкали машину, чтоб завести
Имхо, преобразователь с нормальной защитой по току и напряжению, будет в самый раз. Не такая большая нагрузка на бортовую сеть авто.