ну, начнем с того что любая б/у машина это лотерея, какаято будет постоянно ломаться, а какаято будет ездить и радовать
у друга РеноМеган 2005 года.
20 тыс - замена опорного подшипника
40 тыс - замена аммортизатора, проблемы с электроникой (+ремонт генератора)
80 тыс - замена вообще нахрен половины подвески.
щас накат около 100 тыс - просто забил его обслуживать. "докатаю и солью. после этого гуана в сторону француза ни ногой"
эт я чему?
да к тому что у Рено даж новая машина - лотерея.
За 80тыщ по Гандурасу шаровые и глушак - это расходники
вот не надо. у друга Вольва. накат (RUS-BY)тож примерно такой. брал не новую, но пока ничего не менял ибо всё живое. резина R16, низкий профиль.
200тыщ отъездить и ничего не трогать
ага. W124 оригинал шаровые откатали 120 тыр и были проданы вместе с машиной.