Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    30768

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30768
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 25 января 2005 22:55

    Я тут как-то говорил про глюки НИССАНОВских дизелей.

    Вот,можно почитать. http://arch.zr.ru/articles/186_05_2003.html

    Да и просто всем для инфы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2005 10:44

    Omega, а что там есть? два абзаца "воды" одинаково применимой к любому мотору?

    кстати тоже покопал по ниссановским моторам, раньше слышал что моторы просты как грабли, наворотов минимум что плюс, думал что моторы надежны, но я был не прав! мотор не лучший, если кого-то завел в заблуждение, примите мои извинения, если еще не поздно

    не все так просто как казалось, читаем:

    http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=161

    http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=2241

    http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=2642

    http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=2830

    http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=2918

    особо мне понравилась фраза "мотор из разряда бумерангов"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 26 января 2005 15:26

    Андрей Владимирович, этот сайтик вообще дизелистам как Отче наш

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 26 января 2005 21:16

    А..я же говорил..а мне никто не верил! :)

    Вот LD - сила, а CD-20 - не очень....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2005 09:25

    Dmitry_B, виноват... начитался всяких "зарулем"/"авторевью"... %(((

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • half_litre Member
    офлайн
    half_litre Member

    420

    21 год на сайте
    пользователь #4866

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 27 января 2005 17:49

    Народ, надо совет знатоков

    Две машины примерно одной стоимости :

    Mazda 626 ( 97-98 ) или Ford Focus ( 00-01 )

    Что выбрать ?

    Зарание thx

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 27 января 2005 20:18

    Мазду! Да и фокус-то небось мериканский...

  • half_litre Member
    офлайн
    half_litre Member

    420

    21 год на сайте
    пользователь #4866

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 28 января 2005 09:10

    небось мериканский

    Оттуда

  • algizzz Member
    офлайн
    algizzz Member

    137

    20 лет на сайте
    пользователь #18782

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 29 января 2005 15:25

    Есть прогнозируемая сумма - от 4.5 до 5.5 тысяч денег, плюс-минус.

    Есть необходимость приобрести за эти деньги автомобиль разумного года выпуска.

    Имеющиеся на данный момент примерные идеи:

    BMW тройка - седан/купе/компакт годов 92-94

    Honda Civic - седан/хэтчбэк годов 94-96

    Honda Accord - седан/купе аналогичных годов

    Требования к автомобилю: неубитость, литраж где-то от 1.8, некое ощущение динамичности и "полуспортивности", не слишком дорогое обслуживание, по возможности какой-нибудь набор опций.

    Предпочтения - немцы/японцы, однако можно рассмотреть нечто другое.

    Что можете посоветовать?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 29 января 2005 17:30

    Сивик - дишовка

    Тройка - несерьезно, они у нас зачастую дороже пятеры стоят - ее и надо брать.

    Форд-проуб... этож почти мазда :)

    А вообще пятера - хороший вариант, если не пугает старый год и мало наворотов.

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 31 января 2005 09:45
    ugen:

    А вообще пятера - хороший вариант, если не пугает старый год и мало наворотов.

    Ну ка, про навороты, чего там мало ? :D

  • Watcher Member
    офлайн
    Watcher Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #4864

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 31 января 2005 10:19
    algizzz:

    Honda Civic - седан/хэтчбэк годов 94-96

    ...

    Требования к автомобилю: неубитость, литраж где-то от 1.8...

    У цивика литраж максимум 1.6, но 1.6 Vtek пуляет нормально, а вот насчет неубитости :(

  • 17941 Member
    офлайн
    17941 Member

    128

    20 лет на сайте
    пользователь #17941

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 31 января 2005 11:06

    algizzz, в такие деньги Карина Е 94-96г (от состояния) с движком 1,8 или 2.0, бери - не нарадуешься. Насчет неубитости имхо лучший вариант.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 1 февраля 2005 10:11

    Расходники и запчасти недешёвые по сравнению с однокласниками

    Поможите решить дилему:Форд Проуб против Опель Калибра

    что из них спортивнее,надёжнее,наименее геморней,управляемее

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 1 февраля 2005 10:36
    VAV:

    ugen:

    А вообще пятера - хороший вариант, если не пугает старый год и мало наворотов.

    Ну ка, про навороты, чего там мало ? :D

    А там ВСЕГО мало... будет гидрач и электропакет, все.

  • lvovin Member
    офлайн
    lvovin Member

    400

    19 лет на сайте
    пользователь #27103

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 1 февраля 2005 10:48
    2semen:

    Расходники и запчасти недешёвые по сравнению с однокласниками

    Поможите решить дилему:Форд Проуб против Опель Калибра

    что из них спортивнее,надёжнее,наименее геморней,управляемее

    Проуб

    Движки дефорсированные (чувствуется американец), заточенные под 92й, это плюс. Минус в том, что они задумчивые, максимальный момент лежит высоко, с места машина едет не весело, но на высоких начинает переть что надо. Это тачка для дальних дорог и больших скоростей.

    Движок 2.5 очень дорог в обслуживании (такой же ставится на xedos 9 - плохие отзывы).

    Подвеска по-американски мягкая и комфортная.

    При осмотре проверять выдвигающиеся фары и заднюю дверь - может не держать.

    Калибра

    Можно взять самый народный 2.0 8v, очень прост в обслуживании и надежен. Пуляет так же, как и проуб 2.0. Есть движки 16v - C20XE до 1994 и более новый X20XEV. Первый пуляет что надо - как проуб 2.5. Второй экологичный, есть типичные болезни - что-то с клапанами. В общем оба дороже в обслуге, чем 8v.

    2.5 и турбу брать не стоит, потому что это совсем другой порядок цен и гемора.

    Особенность опелевских движков в том, что у них момент лежит низко, поэтому переть начинает почти сразу, так что это тачка для веселых стартов.

    Нереально у нас найти свежий вариант, комплектация как правило небогатая. Жестковатая подвеска, как и положено для псевдоспортивного авто - придется привыкать к тряске. Проблемы с передней панелью как и у вектры - скрипит и ломается подстекольная полоса. Еще нужно смотреть состояние арок - как и у всех опелей до 98го могут быть проблемы.

    Отвечая на вопрос: спортивнее, надёжнее, наименее геморней, управляемее - пожалуй калибра 2.0 8v. И дизайн у нее стремительный, даже сейчас выглядит очень достойно.

    Если же нужно пафосней и комфортней - тогда лучше присмотреться к проуб 2.0, у нас встречаются недорогие, свежие и хорошо упакованные варианты.

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 1 февраля 2005 11:46
    ugen:

    А там ВСЕГО мало... будет гидрач и электропакет, все.

    Достояный ответ :lol:

    Ты перечисли что ты знаешь из опций, которых нет на Е34 :)

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 1 февраля 2005 13:14

    VAV,

    Достояный ответ

    Ответ как ответ. Человек пишет, что за обсуждаемую сумму пятерка будет либо старой, либо пустой, как барабан. А на честь твоей любимой БМВ никто не покушается.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 1 февраля 2005 15:23
    WasserKocher:

    Ответ как ответ. Человек пишет, что за обсуждаемую сумму пятерка будет либо старой, либо пустой, как барабан. А на честь твоей любимой БМВ никто не покушается.

    В данном контексте "старой И пустой как барабан". ;)

    Что касается старой, это согласен, но насчет пустоты нет.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 1 февраля 2005 15:56

    lvovin, ,большой сэнкс

    Тут знакомые ещё свой Форд Thunderbird сватают :-? будут мнения

Тема закрыта