Ответить
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 1 февраля 2017 23:56
    Барракуда:

    это уже проблема отдельно взятого качка™, превратившего изначально мобильный интернет в стационарный..

    Барракуда, а вот и нет. Это не проблема "качка™". Качок™ худо-бедно решит вопросы с МТС. Только вот захочет ли Качок™ продолжить пользоваться услугами МТС? А расскажет ли Качок™ своим знакомым о том, как он поделился с МТС своими "лишними" 100 руб.?
    Следует понимать, что любой мало-мальский шухер (даже где-то услышанный) со стороны компании изначально настраивает абонента на неуверенность в честности опососа. Неуверенность в честности снижает лояльность. А значит в долговременной перспективе компания теряет.
    З.Ы. Как абонент слежу за действиями МТС уже очень давно. Начиналось всё очень цивилизованно. Но вот последние пару лет компания как-то уж слишком напрягает - чтобы не попасть на бабло приходится постоянно мониторить их сайт на предмет новостей.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Bierman, Барракуда, ребята, Вы из маркетинга МТС? Уже получили премию за "Открытый интернет" и кульбит с отменой 4G? :D

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 февраля 2017 00:10

    8515, сколько уже шухеров с МТС было? Не один - так точно. Но «эффект сети» продолжает держать людей, они до стх пор веруют, что МТС - это дешевле, честно, не ворует деньги, качественно и т.д. Стереотипы, давно вбитые в голову маркетингом. В последние годы МТС гораздо хуже Велкома стал по отношению к людям, все их последние шаги с такими вот хитрыми «открытыми интернетами» лишь доказывают это. Но, думаете, кто-то уйдет оттуда? :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 февраля 2017 00:21

    8515, Дураков учат©
    MRd, Кто из операторов ворует деньги? Желательно с фактами.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 2 февраля 2017 00:30 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    Барракуда:

    8515, Дураков учат©

    Барракуда, дураки после этого уходят. С друзьями, товарищами, родственниками... Понятно, что компания на данный момент зажралась и не считает нужным удерживать "Дураков©". Ну что ж, это ее выбор. Дураки© понесут свои деньги другому опсосу. На месте руководства велком я бы обыграл ситуацию с попадаловом на Открытый интернет у МТС.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 февраля 2017 00:36

    Барракуда, например, МТС.
    Факты я писал в январе, сегодня еще один человек с той же проблемой.

    А именно - при просмотре МТС ТВ через сим-карту, на которой эта услуга не подключена, при этом сама сим-карта постоянно находится в сети 4Г, и на ней есть трафик «40 ГБ в LTE», приводит к тарификации по «Открытому интернету», хотя для этого нет никаких оснований в соответствии с правилами упомянутых выше услуг компании.

    Я их словил за руку, мне обнулили счетчик «Открытого интернета» и деньги не списали сегодня ночью. А те, кто не заметил это? Сегодня человек тоже писал с такой же проблемой, значит - случай не единичный.

    А как называется действие, когда оператор выставляет счет за то, за что не должен в соответствии со своими же правилами? Сбой биллинга? Но, пардон, когда такой сбой биллинга происходит у велком, поднимается вой, что велком ворует. Значит и тут можно говорить, что МТС ворует.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 2 февраля 2017 00:37 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 4 раз(а).
    MRd:

    Стереотипы, давно вбитые в голову маркетингом.

    Положительные стереотипы вбиваются годами честной работой - долго, тяжело. А вЫбиваются намного быстрее и легче. За прошлые несколько лет маркетинг БелМТС, по-моему, похерил всё, что до этого сделали их предшественники. Основное что было потеряно - доверие абонентов. Теперь нужно чуть ли не каждый день заходить на сайт МТС и проверять что там новенького придумали. Ну а кто не зашел - тот сам себе злобная буратина, которую постригут согласно законодательству РБ.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 февраля 2017 00:47

    MRd, Признанная в итоге ошибка и воровство - это две большие разницы.
    8515, Можно просто оформить подписку на новости и никуда не заходить.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 февраля 2017 00:50

    Ну это да.
    Чего стоят безобидные заголовки новостей, хотя за ними может скрываться инфа о изменении тарифов, или когда инфа об изменении тарифов спрятана маленькой строчкой в большом тексте новости (как последнее повышение цен на МТС ТВ).

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Барракуда, признанная и исправленная в моем частном случае, но не исправленная вообще - это что? Словили за руку - вернут, не словили - не вернут. Наперсточники.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Им же никто не мешал на моем случае (тем более я дал все данные, как воспроизвести ошибку) исправить ошибку в биллинге, а не просто мне занулить открытый интернет. Не исправили - значит, надеются, что она им деньги принесет.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 2 февраля 2017 00:57 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 5 раз(а).
    MRd:

    Ну это да.
    Чего стоят безобидные заголовки новостей, хотя за ними может скрываться инфа об изменении тарифов, или когда инфа об изменении тарифов спрятана маленькой строчкой в большом тексте новости (как последнее повышение цен на МТС ТВ)..

    MRd, скажу больше. Оказывается компания может разместить информацию об изменении тарифов не только в новостях, но и абсолютно на любой, самой зашкеренной странице в глубине своего сайта. И это будет согласно действующему законодательству. Так что в этой ситуации можно сказать спасибо компании, что выносит ключевые новости на главную страницу своего сайта. :trollface:

  • A52 Neophyte Poster
    офлайн
    A52 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #167941

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 2 февраля 2017 01:58
    Bierman:

    8515, надо было курьерами лично каждого под подпись предупреждать?

    Мне вернули 300$ за 2 мин. (входящая) за голосовую связь и трафик ~150 МБайт на отдыхе, потому что не предупредили .... стремимся к этому!!! И просто позвонил оператору.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    До МТС - робот!!!

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 2 февраля 2017 07:23 Редактировалось ipto, 1 раз.
    Барракуда:

    Будем считать, что невнимательные оплатили недорого год анлима и стали внимательными

    :100500: за год анлима совсем недорого

    Уверен, что автор не вчера родился и отдает себе отчет где имеет счастье или несчастье проживать. Как клиент я никак не могу оправдывать подобные подходы оператора, к тому же по большей части государственного. Зато со стороны бизнеса это выглядит грамотно, вон и новости последние на офсайте мелькают с похвалами их маркетологов, которые просто делают свою работу, пускай и ненавистную в лице многих абонентов.
    Автора не заставляли подписывать договор, пускай и не ахти какие, но альтернативы есть. Хотя не удивлюсь если он и дальше продолжит пользоваться услугами МТС.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 2 февраля 2017 07:51
    8515:

    Bierman, Барракуда, ребята, Вы из маркетинга МТС? Уже получили премию за "Открытый интернет" и кульбит с отменой 4G? :D

    премия :ura:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 февраля 2017 09:01

    А может в качестве байкота открытому интернету от МТС, дружно уйдем со своими номерами на комфорты от велком?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 2 февраля 2017 09:30
    dxvit:

    А может в качестве байкота открытому интернету от МТС, дружно уйдем со своими номерами на комфорты от велком?

    Кто уйдем, десяток человек с форума?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 февраля 2017 09:42
    dxvit:

    А может в качестве байкота открытому интернету от МТС, дружно уйдем со своими номерами на комфорты от велком?

    Ага, под лозунгом: "Развод абонентов ведёт к разводу с клиентами!" или "Там комфортнее..." ))))

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 февраля 2017 10:52 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    ipto:

    dxvit:

    А может в качестве байкота открытому интернету от МТС, дружно уйдем со своими номерами на комфорты от велком?

    Кто уйдем, десяток человек с форума?

    А если эти 10 человек расскажут о преимуществах велкома родственникам и знакомым и по одному постепенно начнут уводить? Меня уже давно спрашивают, выгоден ли велком. Я говорю выгоден, если мы сейчас всей бригадой и родственниками туда перейдем. А если с велком на МТС - не очень

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 февраля 2017 11:27

    MRd, похожая ситуация с МТС ТВ и 4G сетью у меня приключилась еще в апреле 2016 года. С той лишь разницей, что все происходило на одной симке. Несмотря на действующий тогда безлимит 4G и правильно настроенный на режим "только 4G" телефон, тарификация МТС ТВ пошла по примерно 2500 руб/Мб. Сразу же была написана претензия в офисе МТС, через месяц пришел ответ, что у них самый точный программно-аппаратный комплекс и свои обязательства МТС исполнили надлежащим образом, поэтому возвращать деньги отказались. Лишь после возмущения в твитере деньги таки вернули.
    И другой косяк с тарификацией в LTE был уже в октябре 2016 года - при использовании приложения "МТС кошелек" тогда списали 0,63 копейки (если бы тогда действовал открытый интернет - 1.5 рубля). В этом случае сразу обратился в твитер-поддержку и деньги вернули на счет.

    Но, как уже и было озвучено ранеее, многие люди просто не заметят такие "левые" списания, а кто-то даже если и заметит, пропустит мимо и оплатит. А МТС словно специально такие свои косяки не закрывает. Интернет-подписки - отдельная тема. Коллега из-за 20 копеек не стал заморачиваться с обращениями в МТС.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 2 февраля 2017 11:44 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    User101:

    Коллега из-за 20 копеек не стал заморачиваться с обращениями в МТС.

    На это и расчёт. На пятимиллионной абонентской базе, если каждого сотого вставить на 20 копеечек, получится выхлоп 10 тыс. рублей. Вроде как и немного для такой компании, но операцию по отъёму денег можно повторять в цикле.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 февраля 2017 11:56

    User101, вот, Ваш пример лишь доказывает то, что проблема с тарификацией МТС ТВ и прочих отдельно тарифицируемых сервисов есть и есть уже давно, но её никто не хочет решать. По жалобам возвращают деньги, обнуляют Открытый интернет, а глобально разобраться с ошибкой и исправить её - не хотят. Видимо, выгодно не исправлять.

    С МТС ТВ алгоритм простейший, как должно работать:
    1) На номере есть подписка - трафик не тарифицируется вообще
    2) На номере нет подписки - трафик тарифицируется как доступ к любому другому сайту. Т.е. при наличии бесплатных МБ в 4G - за их счет.

    Неужели это так трудно реализовать? Сейчас же у них трафик МТС ТВ при отсутствии подписки на номере тарифицируется как трафик 3G несмотря на то, что симка в этот момент зарегистрирована в 4G и физически (из-за ограничения на устройстве) не может быть в 3G.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • truebsd MemberАвтор темы
    офлайн
    truebsd Member Автор темы

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #89590

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 2 февраля 2017 12:18
    8515:

    Скажите честно - Вы получаете зарплату от МТС? Ибо для неработающего там, Вы как-то очень рьяно бросаетесь на защиту этой компании. :rotate:

    Более чем уверен, что у большинства (если не у всех) операторов есть свои оплачиваемые боты в социальных сетях и на популярных сайтах, которые занимаются троллингом и унижением того кто говорит что-то против :)

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    8515:

    Барракуда:

    8515:

    которые регулярно не следят за новостями компании и поэтому страдают от своей невнимательности

    Всем приходили смс.

    Я Вас умоляю. :D Ну это же детский сад. :lol:
    Технари компании видели IMEI терминалов абонентов, они знали, где симки стоят в устройствах, которые не могут уведомить СМСками своих владельцев об изменении условий предоставления услуг компании МТС.
    Я хоть далеко и не гений в сфере телекоммуникаций, но сходу нарисую алгоритм. Значит 22 декабря выпускаем пресс-релиз о том, что анлимная халява закончится 1 января. При этом предупреждаем людей, что если они согласны далее получать интернет по действующим тарифам компании, то они должны подтвердить своё решение (USSD-запрос, интернет-помощник и тыды). Если абонент, никак не подтвердил своё согласие до 23 часов 55 минут 59 секунд 31 декабря 2016 года, то рубануть ему интернет по 4G. Всё. Этого было бы достаточно. Абоненты довольны. МТСу респект. Но видимо кто-то в компании решил рубануть халявного бабла. Так пусть теперь юристы компании выгребают. За себя и за тех парней...

    +100500. Подтверждаю, что такая возможность у операторов есть, т.к. когда-то работал в смежной сфере. Определить у кого какая смска пришла и не была прочитана - не проблема для оператора связи, было бы желание.