Ответить
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 3 февраля 2017 17:40
    Барракуда:

    Я на месте мобильных операторов провел бы несколько показательных судебных процессов против тех, кто не умеет читать условия обслуживания и потом публично обвиняет операторов в мошенничестве, пороча тем самым их деловую репутацию. Уверен, что трехзначные суммы штрафов и исков быстро остудят горячие головы.

    давно предлагал

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • truebsd MemberАвтор темы
    офлайн
    truebsd Member Автор темы

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #89590

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 3 февраля 2017 18:01 Редактировалось truebsd, 3 раз(а).
    Барракуда:

    Я на месте мобильных операторов провел бы несколько показательных судебных процессов против тех, кто не умеет читать условия обслуживания и потом публично обвиняет операторов в мошенничестве, пороча тем самым их деловую репутацию. Уверен, что трехзначные суммы штрафов и исков быстро остудят горячие головы.

    Как раз я нигде не называл их открыто мошенниками. За своими словами хорошенько слежу, поэтому тут не по адресу. И вообще, ты обещал уйти отсюда, почему слово не держишь? :)

    В общем всё, надоело тратить время на троллей. Пишу только по теме, если будут новости и отвечаю только тому кто говорит по теме.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 февраля 2017 18:11
    truebsd:

    Как раз я нигде не называл их открыто мошенниками. За своими словами хорошенько слежу, поэтому тут не по адресу.

    Их юристы с тобой не согласятся и быстро докажут, что слова "развод" и "мошенничество" в данной ситуации синонимы.

    truebsd:

    И вообще, ты обещал уйти отсюда, почему слово не держишь?

    Я ушел, пообедал и вернулся.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    truebsd:

    Пишу только по теме

    Удачи!

  • bardo Junior Member
    офлайн
    bardo Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #221666

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 февраля 2017 19:07

    А я вот вчитываюсь и в упор не нахожу, где в этом тексте мне сообщается, что меня подключили на новую услугу, вместо закрытой старой, что старую закрывают нахожу....
    Подчеркните кто в каком предложении МТС меня этим текстом уведомил, что подключил меня к новой услуге, иизменил форму оплаты с авансового платежа на предоплату, увеличил мой кредит у него со старых 10 копеек до 100 рублей?
    Я из текста понимаю, что 4ж закрывается, и ничего дополнительно делать не надо!
    Вот где именно здесь меня «добросовестно уведомили о внесении существенных изменений в условия моего с МТС договора?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    И еще «непонимаю» почему на сайте мтс на месте
    Энтого «уведомления» вдруг вчера стало вот так!

    Добавлено спустя 39 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Может кто из тех кто на юридические темы вуступал предложит какое разумное толкование?

  • truebsd MemberАвтор темы
    офлайн
    truebsd Member Автор темы

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #89590

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 3 февраля 2017 19:15 Редактировалось truebsd, 2 раз(а).
    bardo:

    Подчеркните кто в каком предложении МТС меня этим текстом уведомил, что подключил меня к новой услуге, иизменил форму оплаты с авансового платежа на предоплату, увеличил мой кредит у него со старых 10 копеек до 100 рублей?

    Хорошие вопросы, меня они тоже волнуют. +1

    Добавлено спустя 60 секунд

    bardo:

    Энтого «уведомления» вдруг вчера стало вот так!

    У вас лишняя кавычка в адресе, надо вот так: http://mts.by/4Gunlim_cl

    >В новый год с новыми услугами

    В новый год с новыми услугами, которые подключаются автоматически и с новыми долгами. Новый год ведь!

  • bardo Junior Member
    офлайн
    bardo Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #221666

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 февраля 2017 19:17

    А ещё меня мучает вопрос, вот эти все обстоятельства, они уже являются достаточным основанием для подачи заявления о ПОДОЗРЕНИИ на мошенничество, или ещё всетаки нет?

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Вот из моих знакомых, никто не видит на данной страничке уведомление об подключении к новой услуге, а ведь именно на эту страничку стоит ссылка в присланной смс!
    И чего вдруг МТС эту страничку закрыл, после того, как я ему в ФБ вот этот вопрос задал, ума не приложу...

  • truebsd MemberАвтор темы
    офлайн
    truebsd Member Автор темы

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #89590

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 3 февраля 2017 19:23 Редактировалось truebsd, 1 раз.
    bardo:

    А ещё меня мучает вопрос, вот эти все обстоятельства, они уже являются достаточным основанием для подачи заявления о ПОДОЗРЕНИИ на мошенничество, или ещё всетаки нет?

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Вот из моих знакомых, никто не видит на данной страничке уведомление об подключении к новой услуге, а ведь именно на эту страничку стоит ссылка в присланной смс!
    И чего вдруг МТС эту страничку закрыл, после того, как я ему в ФБ вот этот вопрос задал, ума не приложу...

    Вы проверили адрес, у вас не открывается до сих пор?

  • bardo Junior Member
    офлайн
    bardo Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #221666

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 февраля 2017 19:33

    И действительно! Спасибо, виноват, вопрос со страничкой снимается))

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    «В новый год с новыми услугами»
    Я определенно рад за мтс, они даже с новым годом потом поздравили!
    Я понимаю, что они в новый год с новыми своими услугами, но это ведь не значит, что эти услуги мне? Без уведомления и согласия?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 3 февраля 2017 19:39 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    bardo:

    А ещё меня мучает вопрос, вот эти все обстоятельства, они уже являются достаточным основанием для подачи заявления о ПОДОЗРЕНИИ на мошенничество, или ещё всетаки нет?

    Сходите на прием к юристу за консультацией.

    bardo:

    Вот из моих знакомых, никто не видит на данной страничке уведомление об подключении к новой услуге, а ведь именно на эту страничку стоит ссылка в присланной смс!

    Может потому, что это вовсе не услуга, а значит и подключать ее не требуется.
    "Открытый интернет" работает сам, для всех. Разве что юрики теперь могут подключить его себе самостоятельно.

    bardo:

    И чего вдруг МТС эту страничку закрыл, после того, как я ему в ФБ вот этот вопрос задал, ума не приложу...

    Заговоры, интриги...

  • bardo Junior Member
    офлайн
    bardo Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #221666

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 февраля 2017 19:39

    Я бы ожидал чего то вроде
    «уважаемый абонент, обращаем ваше внимание на то...»
    Ну как они это делают, когда просят пополнить баланс...)))
    А вот это ...ну реклама рекламой...

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Может потому, что это вовсе не услуга, а значит и подключать ее не требуется. "Открытый интернет" работает сам, для всех физиков. Разве что юрики теперь могут подключить его себе самостоятельно.
    О! А что это если не услуга? Интересно, а почему он у меня не работал до этого?
    Почему его нет в моем договоре...

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Если это не новая услуга, то подскажите, из какого места подписанного мной с мтс договора следует, что после того, как они закроют 4ж у меня автоматически включится открытый интернет?)

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 3 февраля 2017 19:45 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    bardo:

    О! А что это если не услуга? Интересно, а почему он у меня не работал до этого?
    Почему его нет в моем договоре...

    Вы до сих пор не удосужились самостоятельно узнать что это, то есть из-за чего вы вообще влетели на бабки, зато уже во всю строчите оды на форумах. Так держать!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 3 февраля 2017 19:46

    bardo, вы сами то свой договор читали перед тем как подписать?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • рос_сим_в-РБ Junior Member
    офлайн
    рос_сим_в-РБ Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1744947

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 3 февраля 2017 19:49
    Bierman:

    bardo, вы сами то свой договор читали перед тем как подписать?

    ничего наши люди не читают.
    как меняется тариф втихоря, люди говорят - ах вы @!&@& !!! хоть бы СМС прислали!
    как присылают смс - а симка в модеме / а я смс не читаю / а у меня телефон без экрана.

    как всех уведомлять то? домой заходить с печеньками?

    Симки РФ в РБ / все операторы / +375 25 5108000 tg/wapp
  • bardo Junior Member
    офлайн
    bardo Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #221666

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 февраля 2017 19:49

    Да кстати, заключая договор, они настоятельно предлагали ещё и 3ж выбрать, но я выбрал исключительно 4ж

    Добавлено спустя 44 секунды

    Читал я договор читал, а что?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    1744947:

    Bierman:

    bardo, вы сами то свой договор читали перед тем как подписать?

    ничего наши люди не читают.
    как меняется тариф втихоря, люди говорят - ах вы @!&@& !!! хоть бы СМС прислали!
    как присылают смс - а симка в модеме / а я смс не читаю / а у меня телефон без экрана.

    как всех уведомлять то? домой заходить с печеньками?

    То есть вы таки нашли на страничке, ссылка на которую была в смс уведомление о смене тарифа? Или таки нет)))

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 3 февраля 2017 19:52
    bardo:

    Читал я договор читал, а что?

    что то я сомневаюсь.. если бы читали то и не было тут подобных стонов

    bardo:

    Если это не новая услуга, то подскажите, из какого места подписанного мной с мтс договора следует, что после того, как они закроют 4ж у меня автоматически включится открытый интернет?)

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • bardo Junior Member
    офлайн
    bardo Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #221666

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 февраля 2017 19:53

    Или вы, как и «ваши люди» ничего не читаете?)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Bierman:

    bardo:

    Читал я договор читал, а что?

    что то я сомневаюсь.. если бы читали то и не было тут подобных стонов

    bardo:

    Если это не новая услуга, то подскажите, из какого места подписанного мной с мтс договора следует, что после того, как они закроют 4ж у меня автоматически включится открытый интернет?)

    Так подскажете, где в тексте уведомление о изменениях условия договора? Или вы так просто меня понижать?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Я вот тоже сомневаюсь, что вы прочитали текст их уведомления об изменении условий договора...

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 3 февраля 2017 19:58
    bardo:

    Так подскажете, где в тексте уведомление о изменениях условия договора?

    возьмите хотя бы сейчас и прочитайте свой договор... дабы не позориться дальше

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • bardo Junior Member
    офлайн
    bardo Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #221666

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 февраля 2017 20:00

    Согласно их договору, они могут изменить цены, тарифы, подключить новые услуги, да практически всё могут!
    Но не могут это сделать ранее, чем за десять дней уведомят меня должным образом об этом....а так могут хотя сама суть договора подразумевает мое согласие, а не уведомление меня и технические возможности им позволяют получать мое согласие...
    Но они этого не делают....

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Bierman:

    bardo:

    Так подскажете, где в тексте уведомление о изменениях условия договора?

    возьмите хотя бы сейчас и прочитайте свой договор... дабы не позориться дальше

    Это вы считаете что я позорюсь, это ваше субъективное мнение, я его уважаю.
    Но вы упорно уходите от моего вопроса о том, где же на страничке извещение о внесение изменений в список предоставляемых мне услуг...

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 3 февраля 2017 20:04
    bardo:

    Но они этого не делают....

    даладна

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • bardo Junior Member
    офлайн
    bardo Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #221666

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 февраля 2017 20:07

    Я вот не могу понять, зачем вы мне пишите, если вас не интересует мой вопрос про наличие уведомления о изменениях в присланной 22.12.16 смске и тексте по ссылке указанной в ней?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Вас беспокоит моя юридическая грамотность и то как я выгляжу?) Вы хотите меня усыновить или типа того? Боюсь уже очень поздно для чего то такого...