Кто в курсе, в чём причина ?
Протекает задний сальник коленвала.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
В конфе на ауто.ру описывали один способ, указывающий на вину МСК в утечке масла: минут 5 даёшь работать двигателю на ХХ, потом резко газуешь, нормально так, под 4-5к оборотов. Если валит сизый дым (горящее масло), то фуфловые колпачки.
А ваще причин 1000 может быть: и левое масло (не выдерживает температурных нагрузок), и подношенные сальники, и закоксованные кольца, и забитая система вентиляции картера (а скорее всего понемногу). Если всё это подряд по нормальному лечить, то можно $$$ положишь больше, чем стоит сама машина. И тут уж кто на что: кто-то капиталит всё подряд, кто-то масло льёт и дальше ездит, кто-то скидывает машину.
mobile,
Протекает задний сальник коленвала.
если он действительно течет - это 500-800гр на 1000км
делать надо, а при чем здесь колпачки?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
Может ли через задний сальник коленвала уходить 400 гр. масла на 600 км. по трассе.
Т.к. в городе масло почти не уходит.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
krt, кпп автомат 4 ступени, так вот по трассе при скорости 100-120 км. масло убегает, а в городе при скорости 40-70 км. уровень стоит на месте.
mobile, и еще...
локализовать утечку по заднему сальнику я лично на своей машине не смог... как там люди расмотрели что течет - я не знаю... но когда я увидел снятый сальник, удивился в каком потрепанном он был состоянии
mobile,
Может ли через задний сальник коленвала уходить 400 гр. масла на 600 км. по трассе.
Может, т.к. на приличной скорости под днищем создается разряжение и масло прям высасывает туда. Особенно если обвес хороший.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
Может кольцам конец ?
Их там 3 пары и последние масло снимают с цилиндра, что скажете ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
mobile, ну поменяй сначала кольца, но сальник все равно придется менять (кстати заодно сразу сцепление и выжимной)
mobile, забыл уставить,
как там люди расмотрели что течет - я не знаю... но когда я увидел снятый сальник, удивился в каком потрепанном он был состоянии
Ищо бы, отверткой выколупливали.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
krt, у меня кпп автомат,сцепление и выжимной отсудствует.
замена сальника стоит 70 у.е.
а если кольца менять то ещё 100 у.е. так это-ж капиталка !?!?
Для многих БМВ, например, допустимый заводом расход масла до 0,7 литра на 1000км.
В твоем случае лучше всего ездить и подливать.
Либо продать авто.
И купить желательно новое
С ремонтом - будет Ж, можно на большие деньги попасть и как результат эффекта не будет.
Возможно дешевле будет сменить двигло.
У тебя какой пепелац?
кольцам хана. и поршня уже болтаются, скорей всего. все потуги будут только сосать деньги и оттягивать капиталку.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
когда достали колпачки и показали их мне, то я увидел, что резина задубела до того, что при нажатии она трескается, и дырочка у колпачка разбита на нет. А на некоторых колпочках вообще часть верха отсудствует. Поменял ещё и сальник, который был стёрт и задубевший.
Похоже, что в двигателе нужно менять все сальники, кольца, втулки клапанов и направляющие, и ещё много того, что я и не знаю.
В любом случае тебе надо найти толкового моториста, желательно дядьку из гаража, т.е. чтобы не в фирму платил, а ему, выйдет дешевле
У меня был такой один знакомый, но контакт потерялся.
Спрашивай у знакомых.
Ты не назвал объем двигла.
Но двигло к этой машине мне кажется без труда удастся найти.
И будет стоить несколько сотен баксов, где-то около 300-400 и еще отдашь около 100-150 за замену.
Это если 4 цилиндра или 5.
Но в любом случае должен машину осмотреть Толковый моторист - он тебе и скажет, что дешевле ремонт либо замена.
Ага а гарантия в курсе какая на двигло? И что это за чудо мотор за 400 рублей точно 1,1литра самое то!
Мнение такое: В объявках продаём моторы б/у с Германии и т.д. гарантия 30,000 (если не ошибаюсь) или 1 месяц. Покупаем б/у моторы.
Так мне казалось что при замене колец даже с элипсом в катлах машина больше пробежит чем гарантия ихняя тем паче что скупают б/у есть шанс купить соседский мотор или Васи кокого нить.
Делали на WVII капиталку 1,6Дизель стало в 400 рублей с заменой поршневой сальников и всего всего + расточка + шлифовка каленвала так авто уж 3 год бегает нет проблем.