Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 23 апреля 2004 10:55

    Кто в курсе, в чём причина ?

    Протекает задний сальник коленвала.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 23 апреля 2004 11:56

    В конфе на ауто.ру описывали один способ, указывающий на вину МСК в утечке масла: минут 5 даёшь работать двигателю на ХХ, потом резко газуешь, нормально так, под 4-5к оборотов. Если валит сизый дым (горящее масло), то фуфловые колпачки.

    А ваще причин 1000 может быть: и левое масло (не выдерживает температурных нагрузок), и подношенные сальники, и закоксованные кольца, и забитая система вентиляции картера (а скорее всего понемногу). Если всё это подряд по нормальному лечить, то можно $$$ положишь больше, чем стоит сама машина. И тут уж кто на что: кто-то капиталит всё подряд, кто-то масло льёт и дальше ездит, кто-то скидывает машину.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 апреля 2004 11:59

    mobile,

    Протекает задний сальник коленвала.

    если он действительно течет - это 500-800гр на 1000км

    делать надо, а при чем здесь колпачки?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 23 апреля 2004 14:29

    Может ли через задний сальник коленвала уходить 400 гр. масла на 600 км. по трассе.

    Т.к. в городе масло почти не уходит.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 апреля 2004 14:48

    mobile, может... хотя лучше уточни на каких оборотах уходит масло!?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 23 апреля 2004 15:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    krt, кпп автомат 4 ступени, так вот по трассе при скорости 100-120 км. масло убегает, а в городе при скорости 40-70 км. уровень стоит на месте.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 апреля 2004 15:09

    mobile, и еще...

    локализовать утечку по заднему сальнику я лично на своей машине не смог... как там люди расмотрели что течет - я не знаю... но когда я увидел снятый сальник, удивился в каком потрепанном он был состоянии

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 апреля 2004 15:11

    mobile, я сомневаюсь... но воменяй сначала сальник, хуже все равно не будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 23 апреля 2004 15:12

    mobile,

    Может ли через задний сальник коленвала уходить 400 гр. масла на 600 км. по трассе.

    Может, т.к. на приличной скорости под днищем создается разряжение и масло прям высасывает туда. Особенно если обвес хороший.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 23 апреля 2004 15:13

    Может кольцам конец ?

    Их там 3 пары и последние масло снимают с цилиндра, что скажете ?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 23 апреля 2004 15:14

    Dmitr_, ну чудак, в цирк сходи, сейчас не плохое представление идёт.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 апреля 2004 15:22

    mobile, ну поменяй сначала кольца, но сальник все равно придется менять (кстати заодно сразу сцепление и выжимной)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 23 апреля 2004 15:24

    mobile, забыл уставить, :D :D :D

    как там люди расмотрели что течет - я не знаю... но когда я увидел снятый сальник, удивился в каком потрепанном он был состоянии

    Ищо бы, отверткой выколупливали.:)

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 23 апреля 2004 17:57

    krt, у меня кпп автомат,сцепление и выжимной отсудствует.:lol:

    замена сальника стоит 70 у.е.

    а если кольца менять то ещё 100 у.е. так это-ж капиталка !?!?:-?

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 23 апреля 2004 20:28

    Для многих БМВ, например, допустимый заводом расход масла до 0,7 литра на 1000км.

    В твоем случае лучше всего ездить и подливать.

    Либо продать авто.

    И купить желательно новое:)

    С ремонтом - будет Ж, можно на большие деньги попасть и как результат эффекта не будет.

    Возможно дешевле будет сменить двигло.

    У тебя какой пепелац?

    Public service is my motto
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 23 апреля 2004 21:10

    кольцам хана. и поршня уже болтаются, скорей всего. все потуги будут только сосать деньги и оттягивать капиталку.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 23 апреля 2004 21:14

    =TS=, ауди 80 (в4) 1993г.в.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 23 апреля 2004 21:21

    когда достали колпачки и показали их мне, то я увидел, что резина задубела до того, что при нажатии она трескается, и дырочка у колпачка разбита на нет. А на некоторых колпочках вообще часть верха отсудствует. Поменял ещё и сальник, который был стёрт и задубевший.

    Похоже, что в двигателе нужно менять все сальники, кольца, втулки клапанов и направляющие, и ещё много того, что я и не знаю.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 23 апреля 2004 21:27

    В любом случае тебе надо найти толкового моториста, желательно дядьку из гаража, т.е. чтобы не в фирму платил, а ему, выйдет дешевле:)

    У меня был такой один знакомый, но контакт потерялся.

    Спрашивай у знакомых.

    Ты не назвал объем двигла.

    Но двигло к этой машине мне кажется без труда удастся найти.

    И будет стоить несколько сотен баксов, где-то около 300-400 и еще отдашь около 100-150 за замену.

    Это если 4 цилиндра или 5.

    Но в любом случае должен машину осмотреть Толковый моторист - он тебе и скажет, что дешевле ремонт либо замена.

    Public service is my motto
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 25 апреля 2004 03:10

    Ага а гарантия в курсе какая на двигло? И что это за чудо мотор за 400 рублей точно 1,1литра самое то!:molotok:

    Мнение такое: В объявках продаём моторы б/у с Германии и т.д. гарантия 30,000 (если не ошибаюсь) или 1 месяц. Покупаем б/у моторы.

    Так мне казалось что при замене колец даже с элипсом в катлах машина больше пробежит чем гарантия ихняя тем паче что скупают б/у есть шанс купить соседский мотор или Васи кокого нить.

    Делали на WVII капиталку 1,6Дизель стало в 400 рублей с заменой поршневой сальников и всего всего + расточка + шлифовка каленвала так авто уж 3 год бегает нет проблем.