Из топа анти-краштестов не предлагать.
__________________
Кабы знал, где упасть, так соломки бы подостлал.
офлайн
Товарищ_Бендер
Junior Member
|
|
46 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
ИМХО меньше всех гниют (те что до 1500 юсд можно найти):
Ауди 80-90 начала 1990-х (трансмиссия там дешевая, но более-менее норм, от гольфа 2 вроде всё там, своё отхаживает).
Вольво 740 1980-1990-е, 940 - (у всех по трансмиссии вообще нет серьезных вопросов и за 500.000км - даже никаких резинок не надо менять, если без масла не ездилил и поэтому после 60кмч мост гудит, коробка также, но она дешевая -150$, да и мост раньше был тоже такой же дешевый.) Сцепление за 500.000 км ходит, переклепать самому накладки - 30$.
Вольво 440-460 (передний привод похуже и более поломок), тоже недорогая.
Вольво 850 (передний привод, подвеска в отличии от 7хх - более дорогая в обслуге и не вечная уже). Дизеля похуже/подороже.
Но ржавые и не битые (там где ржавеет до дыр) часто встречались из всех их.
Ну еще при покупке надо смотреть на расход топлива, надежность трансмиссии, удачности/неломкости/дешевизне ремонта движка. Коробка естественно только ручная.
Я никогда бы только по кузову не покупал бы за до 1500 юсд - иногда еще 1000-1500 юсд надо вложить в неудачный/ломучий/редкий движек, а другой вкинуть со всей проводкой столько же.
А пороги подгившие, дырявые - это мелочи, важно что крылья, двери, капот, багажник не были гнилыми, а то можно еще 300-500$ отдать + перекраска вылетит под 500$.
philipoe:Немцы оцинкованые и если не битые, а так почти все гниют
Гниют все (до 1500 юсд), даже оцинковка не битая (ауди, вольво). - Всё зависит от условий эксплуатации и пробеге в сложных условиях, внимании предыдущих владельцев к авто.
Посмотрите Мицубиси Каризма. Рекомендую рассматривать 95-97 года т.к. более молодые года менее устойчивые к коррозии. Если машина не была стукнута или хотя бы качественно сделана то послужит ещё долго. Дизеля не стоит брать, а вот простой 16-ти клапанник с одним распредвалом прослужит долго. По ДВС более старые года так же лучше новых тем, что не чипованные. 95-96 года 1.6 - 90 лошадок, 97года до 95 лошадок. А более молодые уже до 103 лошадок при том же объёме и почти все уже парят и дымят потому, что работали на износ. По этому чем старее - тем надёжней. Избегайте двигателя GDI, но это сугубо моё мнение. По кузову до 97 года шли оцинкованные по стёкла. С середины 97-го до 99 оцинкованные по молдинги. А с 99-го только пороги. Коробки Автомат очень надёжные, можно сказать "до безобразия". Приобрёл себе в 2003 году с АКПП, 96 года машина с пробегом 250тыс., сам выгонял. Накатал ещё 360 тысяч! А сей час посмотрел ценники на эти машинки, можно купить за 1500$. Вот тоже загорелся под зад взять. Машина реально надежная. Думаю только сложно будет найти хороший экземпляр, их очень мало.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
&rey:Вольво 440-460 самые гниющие Вольво.
А так поддерживаю,авди 90х лучше всего
Неа!
Все гниют одинаково примерно!
440-460
740- 940
850
И авди 80- 90х - они почти все убитые, т.к. очень популярные были в начале 1990-х - из за малого расхода по трассе, но внутри маленькие!
- уже писал ранее - все они - мне встречались с ПОЛНОСТЬЮ прогнившими крыльями! - и Вольво 740-940-850, и Ауди 80!
ИМХО - до 1500 юсд - однозначно
1. Пассат Б2 (Крокодил) 1.6 дизель (тупой при обгоне - вообще не обогнать на нем!!) но расход 4.5л по трасее
2. Вольва 740 бенз 2.3 (не моновпрыск и не карб!) - резво критится до 5500обмин! и класс на обгоне на 3-й 120кмч!! - ! ТОКА - расход 9.5-11.5л по трассе, если не обгонять!!!
но до 1500 ЮСД - они все будут с переваренными порогами - это 120%, но и норм - и еще 4-7 года проездят! Особенно Вольва.
Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы - на обмен или продажу.
Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
valunya:Посмотрите Мицубиси Каризма. Рекомендую рассматривать 95-97 года т.к. более молодые года менее устойчивые к коррозии. Если машина не была стукнута или хотя бы качественно сделана то послужит ещё долго. Дизеля не стоит брать, а вот простой 16-ти клапанник с одним распредвалом прослужит долго. По ДВС более старые года так же лучше новых тем, что не чипованные. 95-96 года 1.6 - 90 лошадок, 97года до 95 лошадок. А более молодые уже до 103 лошадок при том же объёме и почти все уже парят и дымят потому, что работали на износ. По этому чем старее - тем надёжней. Избегайте двигателя GDI, но это сугубо моё мнение. По кузову до 97 года шли оцинкованные по стёкла. С середины 97-го до 99 оцинкованные по молдинги. А с 99-го только пороги. Коробки Автомат очень надёжные, можно сказать "до безобразия". Приобрёл себе в 2003 году с АКПП, 96 года машина с пробегом 250тыс., сам выгонял. Накатал ещё 360 тысяч! А сей час посмотрел ценники на эти машинки, можно купить за 1500$. Вот тоже загорелся под зад взять. Машина реально надежная. Думаю только сложно будет найти хороший экземпляр, их очень мало.
Ой-ой!!!
Из японцев - тока Ниссан Патрол древний с 4.5л дизелем - Вот это ВЕСЧЬ!!!!
остальное - нах из японцев!!! Гниють тока в путь!
Avs9nka:Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы - на обмен или продажу.
Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет
Мой выбор - Гольф-2, Пассат Б2! - да, переваренные - но 4-5-7 лет проездят!
Вольва 740, тоже переваренная - это уже для комфрта! Но и расход в городе в 1.5 раза выше.
Мерс W124 или БМВ E34 - не советую (хотя эти авто - класс!!!) - но за до 1500 юсд - это будет просто ржавый конструктор!
Avs9nka:Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы - на обмен или продажу.
Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет
Да!
ИМХО - Переваренный гольф-2, пассат Б2 - на 10лет не хватит, но 5 норм! Ауди- 80 - но убитых просто МОРЕ!!
Вольво 7-9 - расход в 2 раза больше, зато нет вообще проблем с подвеской - задние амортизаторы - 1986 года - и с ними нет проблем, вообще!!! - в 2017 - 31 лет прошло!!!
Убитую а80 в3 стоит поменять всю подвеску за 150-200 у.е.ВСЮ. чинится на коленке,з/ч море валом.
Вольво починили на коленке? А если кардан,а если подвесной, а рядник 6 котлов жрэ и не прэ.
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2348 |
11 лет на сайте Город:
|
Ситроены забыли упомянуть, только модели без гидроподвески желательны (если комфорт не важен). И пыжики. Кузова у них крепкие, если не убитые, и в ремонте простые, как большинство авто из 90-х...
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
&rey:Убитую а80 в3 стоит поменять всю подвеску за 150-200 у.е.ВСЮ. чинится на коленке,з/ч море валом.
Вольво починили на коленке? А если кардан,а если подвесной, а рядник 6 котлов жрэ и не прэ.
тока её надо через 30-45тк менять, что мало, если сравнить с мерсом 124 или вольво 7-9.
но жрёт меньше, так что почти то на то.
valunya:Мицубиси Каризма
valunya:можно купить за 1500$
можно ещё сторговать с этой цены пару соток
не вводите людей в заблуждение, никто вам за полторы не отдаст хорошую каризму