Kingstyle, Прошло 12 дней с заявки по стулу и всё что есть это обещания выслать завтра и "не волнуйтесь". Менеджеры не звонят, пока не позвонишь сам.
Сегодня сказал, что буду обращаться в общество защиты потребителей, если вопрос не решится в ближайшее время, в ответ мне просто рассмеялись в трубку. Через час сообщили, что стул нашёлся и готовы выслать, но не раньше чем истекут 14 дней с покупки. Когда я сказал, что тогда мне придётся писать заказным письмом описание дефектов и официальную заявку на замену/возврат денег (чтобы не потерять 14 дней со дне покупки, в которое мне проще вернуть некачественный товар), долго спрашивали зачем, потом обиделись и положили трубку.
Я очень надеюсь, что компания KingSlyle не просто тянет время пока истекут 14 дней на возврат, а у них честно не получается звонить/работать, а в момент разговора им кто-то рассказал анекдот.