С марта 2006 года длится завершающая стадия моей истории со сносом 2-х квартирного блокированного (с отдельным входом в каждую квартиру с придомовой территории) жилого дома №26, частного жилищного фонда, по пр-ту Дзержинского в г. Минске (в связи со строительством метро, сейчас на этом месте ст. метро "Грушевка" ) и так называемой полной компенсацией причинённых мне убытков. Тогда мне официально об этом объявили и якобы приняли к исполнению мои письменные условия согласия на изъятие земельного участка и снос указанного дома №26 - предоставления в мою собственность новой однокомнатной (я одинокий пенсионер) квартиры в моём же районе - в соответствии с моим выбором, основанным на Законе (ст.104 ЖК в редакции 1999 г.). Впервые же о предстоящем, в ближайшее время, сносе нашего дома было объявлено задолго до этого - ещё в далёком 1972 году, после чего нас ограничили в своих правах по какому-либо его строительству и благоустройству.
На момент сноса мне принадлежали 3/5 доли двухквартирного дома №26, которые составляли 98 кв.м всей площади его застройки. Однако выбранный мной вариант компенсации в конечном итоге оказался для меня несбыточной мечтой - в связи с творимыми беззакониями исполнительной и распорядительной властью. Как оказалось, распоряжается она чужими: собственностью, правами и даже жизнями. И распоряжается, солидарно и постоянно поддерживаемая судами и прокуратурой Республики Беларусь всех уровней, искажающими законодательство Республики Беларусь. Поскольку исполнение, в том числе и в отношении меня, решения Мингорисполкома от 30.11.2006 №2408, в соответствии с которым администрация Московского района г. Минска должна была предоставить и мне новую целевую квартиру, выделенную ей для этих целей Комитетом строительства и жилищной политики Мингорисполкома, бюрократами от власти было сочтено излишней для меня "роскошью".
В результате истязаний меня более чем в 70 судебных процессах за эти более 10-и лет мне навязали в собственность именно старую однокомнатную квартиру площадью 33 кв.м из подменного фонда, причём - выведенную из служебных, в доме 1978 года постройки. Из которой, к тому же, выбыли несовершеннолетние дети, оставшиеся без попечения родителей (1999 г.р. и 2005 г.р.), в детский дом семейного типа, до своего совершеннолетия. А бывшую нанимательницу данной квартиры, в которой её жильцы "ходили в ванну по нужде" при отключённом водоснабжении за неуплату коммунальных услуг, выселили в том числе и за антиобщественное поведение. Ведь в данной квартире она, "в пьяном угаре", убила свою мать (смертельно ранила и та скончалась в больнице). Вот такая осуществлена мне "полная компенсация" причинённых убытков в объёме принадлежавших 98 кв.м двухквартирного дома №26 - в нарушение со ст.44 Конституции РБ, обладающей Высшей Юридической Силой!
Предоставленную в издевательство надо мною опороченную квартиру я, естественно, не принимаю и никогда не приму - не вселяюсь и не регистрируюсь в ней. Т.е., не приобретаю права пользования ею! Она стоит закрытой и опечатанной, хотя в целях предотвращения дальнейших издевательств надо мною со стороны бюрократов и введения меня ещё и в финансовую кабалу, перепутавших чужую собственность со своей, я вынужден оплачивать по удвоенным тарифам не потребляемые мною услуги.
Все эти годы, с момента уничтожения дома №26 17 февраля 2009 года бульдозером и устроенным пожаром (при не погашенной печи и не отключённом электроснабжении) и насильственного выселения меня из собственного дома в наручниках, со всем имуществом на снег и мороз, я вынужден проживать и проживаю там, где примут и приютят! И ещё отстаивать при этом свои конституционные гражданские права собственника, за что мне цинично было присвоено "почётное" звание "карандаша" и "профессионального жалобщика". Вот такое моё высшее моё достижение в борьбе за свои, незаконно нарушенные права в "унитарном, социальном, демократическом правовом государстве" (ст.1 Конституции РБ)!
В настоящее время, с апреля 2016 года, в суде Московского района г. Минска рассматривается вопрос исполнения в отношении меня решения Мингорисполкома от 30.11.2006 №2408 в части предоставления в том числе и мне именно новой целевой квартиры. Ведь Комитет строительства и жилищной политики Мингорисполкома выделял администрации Московского района г.Минска именно новые квартиры для этих целей - для предоставления гражданам, проживавшим в домах, подлежавших сносу. И. которая, усилиями всё тех же бюрократов исполнительной и распорядительной власти, досталась не мне, а кому то другому. Очередное судебное заседание в суде Московского района г. Минска, состоявшееся в понедельник-вторник, 24-25 октября 2016 года, завершилось прекращением производства по делу, сославшись на вступившее в законную силу решение суда о предоставлении в мою собственность старой квартиры площадью 33 кв.м, выведенной из служебных. Выведенной, видимо, специально для меня. Тем самым суд Московского района г. Минска в очередной раз подтвердил, от имени Республики Беларусь, нарушение ст.22 Конституции РБ о равенстве всех перед Законом.