Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    912

    22 года на сайте
    пользователь #9494

    Профиль

    912
    # 4 апреля 2004 20:32

    Как любой нормальный человек было решено воспользоваться халявой и, как положено, заказать детализацию за март месяц 31 числа, что было успешно сделано. Какого было удивление когда вместо своей детальки получаем совершенно чужую. Некоторое время удивляемся (чешем все, что чешется и усиленно думаем), а вдруг кто-то действительно чего-то напутал и заказал на мое мыло. Удивление быстро сменяется непонятками, т.к. человек оказывается совершенно незнакомым. Далее делается контрольный звонок на 0890 и попытка в течении почти 2(!!!) часов обьяснить, что случилось. Технические специалисты общаться отказались наотрез и весь диалог с девушкой сводился к обмену двумя-тремя фразами и далее 15 минутным прослушиванием музычки, от которой к концу разговора начало нешуточно колбасить. Отдельное спасибо хочется сказать именно техническим специалистам, которые пытались через девушку передать что-то типа “сам дурак”.Итог разговора по телефону: приезжайте к нам в офис, будем разбираться. Наверное без меня они никак разобраться не могут.

    Как ни странно, но в офисе на Немиге долго обьяснять ничего не пришлось, девушка вежливо попросила обождать без лишних “а вы точно ничего не перепутали?”Извинилась, сказала, что виновные будут наказаны. Через два часа наша детализация была на месте.

    Детализация та осталась и имеет вид Bill_itemizing_for_a_period_номер моего лицевого счета, в то время как внутри лежит совсем другой лицевой счет.Так что доказательства есть и могут быть предоставлены, например, Ginger.

    Осталось последнее и самое главное.А вы уверены что кто-то сейчас не читает Вашу детализацию???

    Если сегодня сильно облажались, не отчаивайтесь, все равно найдется кто-то, кто облажался гораздо больше вас!
  • Tuмoфeй Member
    офлайн
    Tuмoфeй Member

    408

    22 года на сайте
    пользователь #8046

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 апреля 2004 20:40
    ИССА:

    Обращаем Ваше внимание, что доставка будет производиться по открытым сетям и мы не можем гарантировать ее безопасность. Eсли Вы все же уверены в том, что хотите получить информацию по E-Mail, нажмите "Доставить".

    Как говорится, Вас же предупреждали...

    [img]http://panucci.nm.ru/timofei.gif[/img]
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    24 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 4 апреля 2004 21:03

    Да, МТС колбасит не по детски... :o

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    22 года на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 4 апреля 2004 21:12
    Tuмoфeй:

    ИССА:

    Обращаем Ваше внимание, что доставка будет производиться по открытым сетям и мы не можем гарантировать ее безопасность. Eсли Вы все же уверены в том, что хотите получить информацию по E-Mail, нажмите "Доставить".

    Как говорится, Вас же предупреждали...

    только не надо про перехват емейла и подмену детальки, ок?

    лажа есть лажа, а безопасность это важно

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    912

    22 года на сайте
    пользователь #9494

    Профиль

    912
    # 4 апреля 2004 21:20

    Tuмoфeй, и ты туда же как и техспецы из области "сам дурак"Расскажи как деталька по пути могла впихаться не та?

    А колбасит действительно ненормально

    Если сегодня сильно облажались, не отчаивайтесь, все равно найдется кто-то, кто облажался гораздо больше вас!
  • Sidor Neophyte Poster
    офлайн
    Sidor Neophyte Poster

    18

    21 год на сайте
    пользователь #19108

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 апреля 2004 22:24

    Грациозный слоненок, я тоже получил чужую детализацию! Может быть наши детализации каким-то образом перепутали?

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 4 апреля 2004 23:02

    Мне пришла чужая! Я ее выслал хозяину :) Позвонил узнал мыло и выслал.

    Правда у меня была не подмена, все мои пришли мне, но мне пришла еще и чужая.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    912

    22 года на сайте
    пользователь #9494

    Профиль

    912
    # 5 апреля 2004 07:14

    Sidor, возможно.Оказывается не я один такой счастливый.НОмер лицевого счета мой 31***, той детальки что пришла мне 9***

    Если сегодня сильно облажались, не отчаивайтесь, все равно найдется кто-то, кто облажался гораздо больше вас!
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 апреля 2004 09:28

    А мои 2 ушли в никуда. :cry: Мот нашел кто? :spy: Верните, плиз, за вознаграждение. :beer: Самое обидное, что повторно заказать не дало, мотивируя тем, что 24 часа ещё не прошли. :evil:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 5 апреля 2004 09:39

    Гм...

    Было тож пару раз, что детальку заказал, ИССА грит что все удачно дошло, а в ящике пусто...

    ИМХО все это не есть здорово...

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 5 апреля 2004 10:19

    Stalker467, странно, я заказал в 16часов, пришла. Посмотрел, что последний звонок за 13часов, а интересовали за 15часов. Без проблем заказал и получил в 22часа... Может машина времени глючит, 24часа как-то хитро вычисляются?

    PS Заказывал на служебный адрес, глючный, но в тот момент работавший, в отличие от [censored]

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    22 года на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 5 апреля 2004 10:39

    Странно... При выборке из БД не должно возникать отдельных ошибок... Разве что при одновременной подаче заявок возникает коллизия...

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    22 года на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 5 апреля 2004 12:17

    Аналогично, вместо моей (счет 32ххх) пришла чужая (счет 183ххх). :moderator:

    Остался без халявной детализации за март. :evil:

  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    22 года на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 5 апреля 2004 12:30

    Сколько было шума, когда в сети появилась база Велкома - "ах! какие они плохие, вторглись в нашу частную жизнь".

    Здесь всё НАМНОГО серьёзнее - разглашается информация о всех контактах и сумме расходов человека.

    Никто из клиентов МТС (тем более серьёзных клиентов) не хотел бы подобного.

    ЗЫ имхо через пару часов тема может просто исчезнуть.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24121

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24121
    # 5 апреля 2004 12:40

    switched on, ты во всём прав, кроме того, что из-за этого резонанс будет явно меньше, чем от украденной базы Велком.

    Впрочем главное заинтересовать журналистов. Если все СМИ об этом растрындят будет очень интересно...

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 апреля 2004 12:45
    switched on:

    ...Здесь всё НАМНОГО серьёзнее - разглашается информация о всех контактах и сумме расходов человека.

    Никто из клиентов МТС (тем более ) не хотел бы подобного.

    ИССА глючила до часа Х (и ранее), а "легла" (хорошо) 31 марта, врядли серьёзные клиенты будут экономить 2100, что бы заказать "халявную детальку", у них она скорее всего, если заказана, то на постоянной основе. А детализированный отчёт рассылается 4-5 числа, когда ИССА уже немного "встает с колен". :D

    В первую очередь это "плевок" в наш огород. Необходимо "душить" МТС, что бы детализация рассылалась бесплатно на постоянной основе!!! Если у ИССА "мощности" не хватает, канал "узкий" (или ещё чего), то абоненты не виноваты! :evil: :moderator:

    P.S. В этом году так и неудалось ни одной детальки взять (в последний день месяца). :roof: :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 5 апреля 2004 13:29

    switched on, если бы МТС разослал детализацию по спам рассылке. Это было бы похоже на то, что сделал велком, допустил утечку базы в ИНТЕРЕНЕТ.

    А то, что мне пришла детализация ОДНОГО человека, в результате ошибки СИСТЕМЫ.

    Да еще и там написано: МТС не несет ответсвенности за ваши емаилы.

    Если ты мне скажешь где я могу узнать фамилию всех абонентов компании, то я признаю что МТС домпустил утечку серьезнее ВЕЛКОМа.

    Была бы моя воля... влепил бы тебе карточку, за подстрекательство.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 5 апреля 2004 14:28

    Stalker467, :-? видимо я что-то неправильно делаю - на все 5 телефонов без проблем получил детализации, причем на один два раза за день, а на последний в 23:30 (тормознул и забыл заказать раньше), правда дошла только в 4:01... Заказывал в промежутке 20:00..22:00. Проблем не было, как и раньше...

    А по поводу бесплатности на постоянной основе - меня и теперешнее состояние вполне устраивает. Просто если сделать такое в автоматическом режиме, то можно избавиться от пиковой нагрузки на ИССА и биллинг в последний день месяца, а с другой стороны, не получится проверить поведение оных при пиковых нагрузках... Все-таки, те, кому детализация НЕОБХОДИМА заплатят 2100 и получат свое в любой день, а халявщики могут взамен поработать и бета-тестерами...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    22 года на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 5 апреля 2004 14:47

    Luga, то что ты не понимаешь (или понимаешь, но хочешь замять:molotok:) суть проблемы не означает, что её нет.

    А то, что мне пришла детализация ОДНОГО человека, в результате ошибки СИСТЕМЫ.

    В результате ошибки системы конфиденциальная информация о всех звонках КАЖДОГО абонента могла прийти кому угодно.:znaika:

    ИССА глючила до часа Х (и ранее), а "легла" (хорошо) 31 марта, врядли серьёзные клиенты будут экономить 2100, что бы заказать "халявную детальку", у них она скорее всего, если заказана, то на постоянной основе.

    Они могли её вообще не заказывать, но рискуют, что детализация их разговоров могла прийти заказавшему детальку конкуренту или студенту-халявщику, который продаст её конкурентам.

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 5 апреля 2004 17:57

    switched on, :beer: продать деталку это круто...

    Я вот только не могу понять какой серьюзный клиент заказывает бесплатную детализацию... еще и в конце месяца. Если действительно нужно, то он возьмет ее за N-дней по 140 р за день.

    Или может крутая фирма ждет конец месяца, чтобы потом проанализировать детализацию в Итемизере, чтобы потом решить лучше Рациональный или Джинс?

    Всем (почти) серьюзным клиентам детализация приходит бесплатно на постоянной основе :znaika: Причем многим по почте, на бумаге.

    Но даже студенту не приятно, если его деталка попала дургому студенту. :( :znaika:

    А вдруг девушке? Тогда вообще рассказывай куда звонил :lol: