Как любой нормальный человек было решено воспользоваться халявой и, как положено, заказать детализацию за март месяц 31 числа, что было успешно сделано. Какого было удивление когда вместо своей детальки получаем совершенно чужую. Некоторое время удивляемся (чешем все, что чешется и усиленно думаем), а вдруг кто-то действительно чего-то напутал и заказал на мое мыло. Удивление быстро сменяется непонятками, т.к. человек оказывается совершенно незнакомым. Далее делается контрольный звонок на 0890 и попытка в течении почти 2(!!!) часов обьяснить, что случилось. Технические специалисты общаться отказались наотрез и весь диалог с девушкой сводился к обмену двумя-тремя фразами и далее 15 минутным прослушиванием музычки, от которой к концу разговора начало нешуточно колбасить. Отдельное спасибо хочется сказать именно техническим специалистам, которые пытались через девушку передать что-то типа “сам дурак”.Итог разговора по телефону: приезжайте к нам в офис, будем разбираться. Наверное без меня они никак разобраться не могут.
Как ни странно, но в офисе на Немиге долго обьяснять ничего не пришлось, девушка вежливо попросила обождать без лишних “а вы точно ничего не перепутали?”Извинилась, сказала, что виновные будут наказаны. Через два часа наша детализация была на месте.
Детализация та осталась и имеет вид Bill_itemizing_for_a_period_номер моего лицевого счета, в то время как внутри лежит совсем другой лицевой счет.Так что доказательства есть и могут быть предоставлены, например, Ginger.
Осталось последнее и самое главное.А вы уверены что кто-то сейчас не читает Вашу детализацию???
Мот нашел кто?
Верните, плиз, за вознаграждение. 
