Ответить
  • Voltan Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Voltan Neophyte Poster Автор темы

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #186587

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 октября 2016 11:19 Редактировалось Voltan, 3 раз(а).

    Прошу оценить первое мобильное приложение на рынке РБ для автомобилистов.
    Сейчас мобильное приложение на стадии разработки белорусскими разработчиками.

    Мобильное приложение поможет быстро найти необходимое СТО, изучить цены, акции и услуги и за пару кликов выполнить online запись на ремонт автомобиля как на текущую, так и на будущие даты, что поможет сохранить Ваше время и избавит от больших очередей.

    Проголосуйте будет ли интересно это мобильное приложение для Вас?
    Прошу каждого проголосовавшего оставить свой комментарий.

    Кто готов быть первым в использовании данного приложения - присылайте свой e-mail в личку.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 15 октября 2016 13:31

    Voltan, про цены будет разводка. в приложении одно а на деле другое

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Voltan Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Voltan Neophyte Poster Автор темы

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #186587

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 октября 2016 19:24

    bug-i, таких проблем не будет.
    В договоре с СТО основной из пунктов будет - это поддерживать актуальные цены на услуги. Также проведен анализа рынка СТО - они готовы работать на таких условиях.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 15 октября 2016 22:23

    Voltan, в онлайнерах тоже вон цены одни а по факту продавцы ноют что не могут обновить 15000 позиций, поэтому не верю

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 октября 2016 22:25

    Есть такой сайт весёлый называется Stohelp, я сначала купился, вроде интересная тема. По итогу почувствовал что не выдерживаю конкуренцию там некоторые сто предлагают замену колодок за 2,5 рубля и капремонт двигателя за 100, пытался пробить - итог повеселил-2,5 рубля стоит поменять колодки а вот снять колесо, разобрать суппорт и зачистить направляли это уже другая. Так вот как с этим бороться? Идея то не плохая только вот как цивилизованной конкуренции добиться?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 15 октября 2016 22:34

    думаю просто нужно указывать стоимость нормочаса и сношать СТО если они не работают по этим нормам.
    вот только не каждый владелец автомобиля знает что такое нормочасы и какие операции входят в определенную работу
    к примеру в работу по замене колодок снятие колеса уже включено, а вот чистка направляющих нет

    Consult 3+
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 октября 2016 22:53

    oleg213, Вы на Сто работаете?

  • Voltan Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Voltan Neophyte Poster Автор темы

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #186587

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 октября 2016 23:43
    bug-i:

    Voltan, в онлайнерах тоже вон цены одни а по факту продавцы ноют что не могут обновить 15000 позиций, поэтому не верю

    за обновление цен будем отвечать мы, а актуализировать информацию о ценах будет само СТО.

    KAAN:

    Есть такой сайт весёлый называется Stohelp, я сначала купился, вроде интересная тема. По итогу почувствовал что не выдерживаю конкуренцию там некоторые сто предлагают замену колодок за 2,5 рубля и капремонт двигателя за 100, пытался пробить - итог повеселил-2,5 рубля стоит поменять колодки а вот снять колесо, разобрать суппорт и зачистить направляли это уже другая. Так вот как с этим бороться? Идея то не плохая только вот как цивилизованной конкуренции добиться?

    СТО сами заинтересованы в привлечении клиентов, таким образом они будут обеспечивать себе репутацию и предоставлять постоянно актуальную информацию о ценах и услугах.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 16 октября 2016 00:25

    с нашими сто главное качество обслуживания, если будет реальная система отзывов , то смысл есть, если нет, то иметь ещё один каталог в телефоне смысла не вижу, мне и сливок хватает

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 16 октября 2016 01:53

    Бесполезный в принципе каталог получится с информацией лишь о ценах на те либо иные услуги СТО. Приоритетв выборе должен основываться никак не на стоимости работ,или скажем так,НЕ только ,. А тут получается кто мЕньший ценник написал тот и круче :).

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 16 октября 2016 06:45
    RexGen:

    с нашими сто главное качество обслуживания, если будет реальная система отзывов , то смысл есть, если нет, то иметь ещё один каталог в телефоне смысла не вижу, мне и сливок хватает

    про отзывы это отдельная тема для диссертации. ))) как на сливках к примеру- зашел гражданин ляпнул что не попадя и свалил. ни как зовут ни что делали вообще не понятно но отзыв есть. и потом начинается - хорошие отзывы это сами себе написали а вот тот ни о чем это правда чистой воды. Ну собственно как и тут. Я считаю - если пишешь отзыв и светишь название СТО так будь добр - напиши - ФИО, госномер авто и ремонтный заказ приложи с фотками недобросовестно выполненной работы

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40724

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40724
    # 16 октября 2016 07:07
    Voltan:

    СТО сами заинтересованы в привлечении клиентов, таким образом они будут обеспечивать себе репутацию и предоставлять постоянно актуальную информацию о ценах и услугах.

    ахахааха... вам тут уже вспоминали онлинеровский каталог :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 16 октября 2016 07:49 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ................

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 16 октября 2016 10:35

    Сложно будет работать при озвученном выше. Хотя может для человека неместного будет и полезно.

    Просто любитель мототехники.
  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 16 октября 2016 18:18

    А чем плохо приложение от ТУТа? Там есть и магазины и сервисы и сто и заправки.
    По поводу цен. Будет один большой бред. Как будут цены указываться? Для каждой модели автомобиля свой ценник? Ну вот допустим заменить тормозные колодки на солярисе и А8, как для них разнести цены? А если что сложней? Цены не реально указать даже для одного автомобиля на все виды работ. В итоге это скатится "Нет актуальных цен, звоните по номеру 88005553535 проще позвонить чем у кого-то занимать в каталоге цены узнавать"

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #582111

    Профиль

    292
    # 16 октября 2016 18:20

    Если это приложение будет бесплатным и доступно для всех телефонов-то конечно ДА!

  • d_a_n_i_k Senior Member
    офлайн
    d_a_n_i_k Senior Member

    1000

    12 лет на сайте
    пользователь #751546

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 16 октября 2016 19:55

    Будет интересно, но полагаю на винфонах не выйдет

  • Voltan Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Voltan Neophyte Poster Автор темы

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #186587

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 октября 2016 19:57
    NEXT-STO:

    Бесполезный в принципе каталог получится с информацией лишь о ценах на те либо иные услуги СТО. Приоритетв выборе должен основываться никак не на стоимости работ,или скажем так,НЕ только ,. А тут получается кто мЕньший ценник написал тот и круче :).

    Данное приложение основывается НЕ только на стоимости услуг, а также предусмотрена возможность увидеть всю информацию об СТО в карточке СТО: марки обслуживаемого авто, виды услуг, цены, акции, местоположение СТО, расстояние от текущего вашего местоположения, возможность добавить необходимое СТО в избранные и выполнить запись на СТО.
    Также в данном приложении предусмотрена возможность с помощью фильтров найти необходимое СТО, будет возможность просмотреть все доступные СТО на карте.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 16 октября 2016 20:01 Редактировалось chucha2011, 1 раз.

    Всем привет!.
    Думаю такое приложение имеет смысл ТОЛЬКО в формате "острой зубной боли" а именно в случае завтра ехать, а сегодня мой мастер или мое СТО уже не работает или в другом конце города.
    Хотя на сегодняшний день другой конец города это не приговор-эвакуатор с доставкой и даже оплатой за эвакуацию в з/наряде если что.
    Проблема как раз таки в том что пытаясь привлечь клиентов создается цена заманухи и попытка делать ВСЕ!!!
    Многие на это ведутся, а зачастую конечная стоимость не ниже а выше. Потому как есть узкая специализация и если с данной маркой работаешь более 10 лет, то только по общению с клиентом уже понимаешь что ему нужно и сможешь ли ему помочь.
    КОЛЛЕГИ !!!!!! Давайте быть партнерами а не конкурентами!!!!!!!!!!!!!! от того что я назову меньшую цену на развал, диагностику, или еще какую работу Я КЛИЕНТОВ НЕ ПРИОБРЕТУ!!!!!!
    Кому не нравиться мое суждение -просто игнорируйте
    Имеет право на жизнь

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 октября 2016 20:10
    KAAN:

    RexGen:

    с нашими сто главное качество обслуживания, если будет реальная система отзывов , то смысл есть, если нет, то иметь ещё один каталог в телефоне смысла не вижу, мне и сливок хватает

    про отзывы это отдельная тема для диссертации. ))) как на сливках к примеру- зашел гражданин ляпнул что не попадя и свалил. ни как зовут ни что делали вообще не понятно но отзыв есть. и потом начинается - хорошие отзывы это сами себе написали а вот тот ни о чем это правда чистой воды. Ну собственно как и тут. Я считаю - если пишешь отзыв и светишь название СТО так будь добр - напиши - ФИО, госномер авто и ремонтный заказ приложи с фотками недобросовестно выполненной работы

    Тут есть маааааленький такой ньюансик, если СТО добросовестно оформляет каждого клиента, ему не составит труда дать "оправдательный" ответ и с номером авто и с ФИО клиента при желании большей публичности, не такой у них поток авто, что бы "забыть" про его, а в шаблоне отзыва клиента который его оставит, автоматом выводить скажем первые две цифры номера и регион, остальное звездочками автоматически для всех зарегистрированных клиентов, а анонимки не принимать. На самом деле затрат там на "5копеек", ввести поле "номер авто" при регистрации в приложении, но что то мне подсказывает, что эта концепция понравиться не всем сто, а это прибыль от их рекламы для проекта ;) дилемма, да? :D