Ответить
  • ippollo Member
    офлайн
    ippollo Member

    178

    22 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 6 апреля 2004 15:47

    VaNO, Ну я готов рискнуть своим 1,8 попробовать вставить твои 2,5. Как ты на это смотришь?

    525iX
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 6 апреля 2004 15:59

    гонщики *****...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • ippollo Member
    офлайн
    ippollo Member

    178

    22 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 6 апреля 2004 16:16

    taralex, А ты чего возмущаешься?

    525iX
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 6 апреля 2004 19:29

    Мазда мх-3, 129-136 лошадей, 8.5 сек до сотни - ничего машинка, но ее я уделаю, если она стоковая. стоковая 325 быстрее едет. Гоняться влом, мне это не надо. Хотя шансы у тебя есть, если будешь переключаться умнее чем я :-)

  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 6 апреля 2004 21:32

    ippollo, остынь. Если VaNO не полный чайник и у него E46, то у тебя шансов практически нет. Говорю тебе как владелец МХ-3...

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 6 апреля 2004 23:32

    E36. Это чуть увеличивает шансы, но их все равно мало. Шанс один - если у меня вырвет передачу. Чего-то по весенним дорогам уже не раз было, что только стартанешь конкретно, а впереди такая яма что передачу вырубает от нее. Ну и второй шанс - я сейчас сцепление резко не пускаю, ибо эластичная муфта кардана просится на замену. Ну и третий еще - резина пока еще зимняя, а она перегревается на стартах и плывет, пробукс уже на 2 тыс. оборотов начинается если горячая резина. Но на дубовую скоростную летнюю пока чего-то лень переходить. Но я не думаю, что эти все шансы не имеют каких-либо противопоставлений с обратной стороны :-)

  • ippollo Member
    офлайн
    ippollo Member

    178

    22 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 7 апреля 2004 08:59

    О.к., но все-же, доведешь машину до ума, и если будет желание - звони.

    У меня просто уже есть опыт старта с БМВ. Единственный ее проигрышь на старте будет в том, что у нее задний привод.

    А согласно законам физики, машина с таким объемом но с задним приводом проигрывает в мощности в среднем на 15% машине с таким объемом но с передним приводом.

    И БМВ очень хорошая машина, мне нравится, но я считаю коль машина БМВ, то и стиль жизни должен быть БМВ! (Владельцы сих машин думаю поймут о чем я).

    525iX
  • koldyr Member
    офлайн
    koldyr Member

    214

    21 год на сайте
    пользователь #8752

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 7 апреля 2004 13:19
    pioner1313:

    Более менее понятно!:) Я почему задал вопрос? Мой отец (такой же новичек как и я) частенько переключаеться на 4-ую при 50-60 при этом на тах. где-то 1400-1500

    Я ему говорю переключай на 80 при 2500 а он делает свое ВОТ Я ЕМУ ТЕПЕРЬ И ПОКАЖУ КАК АРГУМЕНТ ЭТУ ВЕТКУ!!!

    СПАСИБО

    Слушай, а почему ты вообще смотриш ступень переключения передач по поборотам? Я всегда смотрю по скорости движения. На моей реношке если я еду 20-25 км/час на 3ей как я ни раскручу свой движок 4ую она непотянет полюбому, задОхнеться, а если разгоню до 40 то спокойненько переключиться и не фыркнет, да же если у меня будет 1600 на тахометре.

    Я тут думаю кол-во оборотов на передачу скорее влияет на динамичность езды. Если твой папа спокойняк, то нахера ему топить тапку в пол до 3000 при переключении с 2ой на 3ю, спокойненько разогнался, спокойненько переключился. Да и сам посмотри какой тут разговор пошел, совсем не о переключении передач, а о том кто кого "сделает".

    Hасколько проще была бы жизнь, если б она была в исходниках [Sony Xperia 1 IV/Renault Duster DCi 4wd/Tama Starclassic]
  • Lexey Nokia Team
    офлайн
    Lexey Nokia Team

    157

    21 год на сайте
    пользователь #8080

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 7 апреля 2004 14:15 Редактировалось Lexey, 1 раз.

    koldyr, а какая разница на что смотреть? По-моему скорость движения на каждой передаче всегда пропорциональна количеству оборотов. Т.е на 4-ой 2000 это всегда, например, 40 км/ч. А вообще, переключать передачи надо, как многие тут сказали, в зависимости от ситуации..... с горки ты едешь или под горку, видишь, что впереди не будет разгона, переключи на повышенную и едь...., а ,вообще, согласен, что надо машину чувствовать (с) all.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 апреля 2004 14:22
    koldyr:

    Слушай, а почему ты вообще смотриш ступень переключения передач по поборотам? Я всегда смотрю по скорости движения.

    Потому что одну цифру проще и не напряжнее запомнить чем четыре

    Си ю латер, алигатер
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 7 апреля 2004 14:49
    ippollo:

    У меня просто уже есть опыт старта с БМВ. Единственный ее проигрышь на старте будет в том, что у нее задний привод. А согласно законам физики, машина с таким объемом но с задним приводом проигрывает в мощности в среднем на 15% машине с таким объемом но с передним приводом.

    Во сказал, так сказал :) А то что загружается задняя ось при старте, это пофик? Посмотри в это воскресенье кузовные гонки ETCC по Eurosport, там ты воочию увидишь насколько передний привод проигрывает на старте заднему.

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    21 год на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 7 апреля 2004 15:16

    Эх, пацаны-мацаны у меня тахометра нет - я бы тож чё-нить сказал. Я отца учил переключаться по компу. Увидишь больше 28 литром моментального расхода - переключай вверх. Правда, когда она душится (детонирует) что с расходом происходит? :)

    ИМХО всё зависит от коробки (длинна передачи) и ещё кучи факторов. Мне недавно довелось на жигулях прокатится - так там после 40 можно спокойно на 4-й катить, и переключаться почти не надо. Пошти автомат :lol:

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 7 апреля 2004 15:19
    ippollo:

    О.к., но все-же, доведешь машину до ума, и если будет желание - звони.

    У меня просто уже есть опыт старта с БМВ. Единственный ее проигрышь на старте будет в том, что у нее задний привод.

    А согласно законам физики, машина с таким объемом но с задним приводом проигрывает в мощности в среднем на 15% машине с таким объемом но с передним приводом.

    Во *****. Господа, мы присутствуем при рождении светила науки. Просто Ньютон какой-то новый родился. :lamer:

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 7 апреля 2004 15:22
    Speed Fire:

    Boozy2:

    А еще про Хонду,чел на Деке 2,2,решил стартануть с Ниссаном Санни 1,4,и ............Санни его сделал!

    У меня Санни 1.6 - БМВ 3.0 сделаю не вопрос :super:

    К Вашим услугам. :shuffle:

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2004 15:40
    ELAN:

    А зачем их переключать? Ставишь "D" и вперед

    Механическая коробка это рудимент

    P.S. Сорри, за оффтоп, не сдержался

    А автомат точно не рудимент, и буковка там есть Д-

    Вот ты и ответил на свою реплику сам :)

    для продвинутых драйверов:super:

    Теперь по теме: логика есть очевидно, на АКПП действительно обороты выше штатные чем на механике и это действительно при том, что автомат бережет двигатель.

    Так что крутить ! :rotate:

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 7 апреля 2004 15:53

    Да, посмешили меня про сравнение заднего привода с передним на старте. Передний еще беспомощно обтачивает переднюю резину, когда задний уже едет... Особенно актуально стартануть переднему приводу с задним на горку - например от Цирка в сторону ГУМа... Впечатления обеспечены :-)

    Преимущество переднего - по устойчивости на скользкой дороге, других не вижу. Но бимеры посвежее моего с системами контроля устойчивости едут лучше переднего привода - нет недостаточной поворачиваемости вместе с тем, что нет и заносов...

  • ippollo Member
    офлайн
    ippollo Member

    178

    22 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 7 апреля 2004 16:33

    VaNO,

    Во первых в школе физику учить надо было. Во вторых тебе говорит о том, что толкать тяжелее чем тянуть? И какой от этого выйгрышь? Преимущество заднего привода перед передним я вижу лишь в одном - в комфорте. Задний привод несомненно комфортабельней. И все. Больше преимуществ нет.

    И зря вы смеетесь, мне огромное удовольствие доставляет ставить попрыгунчиков на БМВ на старте. Еще раз повторюсь, кто сомневается в том, что 325 (Е36) проиграет на старте(до 120 км\ч) Мх-3, к Вашим услугам.

    525iX
  • ippollo Member
    офлайн
    ippollo Member

    178

    22 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 7 апреля 2004 16:48

    И еще, есть такое понятие как нагрузка на ось. Из заднеприводных автомобилей можно выделить несколько марок с идеальной компоновкой и развесовкой по осям. Одна из них Порш.(надеюсь понятно почему). Ну и наверно Зэпор:lol:.

    И можно не обтачивать резину на старте, а в полне спокойно без пробуксовки тронуться. Лично я никогда резину не порчу.

    525iX
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 7 апреля 2004 17:07

    ippollo, ты наверное стебаешся или в голове кутерьма...

    1. При старте машина приседает на заднюю ось. Передняя разгружактся. Как она может лучше стартовать ?

    2. Тянуть тяжелее чем толкать. Посмтори на тележки носильщиков и грузчиков.

    3. Марка и развесовка ? Это при чем ? Сиерка 2.0ДОХЦ седан - развесовка по осям 50/50. Ну и что ?

    .
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13674

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13674
    # 7 апреля 2004 17:08

    ippollo,

    в школе физику учить надо было

    а где это в курсе физики говорится

    машина с таким объемом но с задним приводом проигрывает в мощности в среднем на 15% машине с таким объемом но с передним приводом

    я допустим всю жизнь считал, что мощность у двигателя, а не у машины. А у машины - кардан либо ШРУС, где и происходят некоторые потери. И отдаваемая мощность разная на разных оборотах, важен еще крутящий момент. Хотя возможно, что в Жигулях этих 15% есть :D

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.