Ответить
  • pioner1313 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pioner1313 Senior Member Автор темы

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 4 апреля 2004 09:43

    У меня volvo 440 2.0 бензин. Очень бы хотелось услышать совет когда (при какой скорости ) переключаться на очередную передачу.

    Пожалуйста дайте данные по поводу переключения вверх и вниз.

    Переключать хочеться как можно более безболезненно для автомобиля. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! :)

    А что это вы тут делаете... А?...
  • 15285 Neophyte Poster
    офлайн
    15285 Neophyte Poster

    18

    20 лет на сайте
    пользователь #15285

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 апреля 2004 11:07

    переключай или по тахометру, или по звуку или по ощущениям - т.е. когда мотор начинает реветь или не тянет - втыкай или высшую (когда ревет), или низшую передачу (когда не тянет). Потом привыкнешь, все буит автоматом происходить

    under construction. coming soon
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 4 апреля 2004 11:34
    8791:

    переключай или по тахометру, или по звуку или по ощущениям - т.е. когда мотор начинает реветь или не тянет - втыкай или высшую (когда ревет), или низшую передачу (когда не тянет). Потом привыкнешь, все буит автоматом происходить

    Согласен, машину надо просто чувствовать, а официальным руководством по паспорту все-равно не будешь пользоваться т.к. к примеру у меня Ауди B4, по паспорту написано: 1-ая-до 40 км/ч, 2-ая-до 80 км/ч, 3-120, 4-далее, 5- далее (причем так и на писано)- это-же бред, я же не на гонках F1, да и двигло накроется в разы! Так-что Feel your car, как ей хорошо, а как плохо!

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 4 апреля 2004 14:41

    ...Переключать хочеться как можно более безболезненно для автомобиля.

    Посмотри графики двигателя, если конечо достанешь. Оптимальные обороты приходятся как раз на середину каждого из графиков. Универсальных советов, типа, 2500 об/мин и все тут, не бывает.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 4 апреля 2004 23:46

    pioner1313, переключаться надо в зависимости от того, что ты хочешь получить от авто: средство передвижения или средство получения кайфа от драйва. Если будешь думать только о "безболезненности", драйв не получится...:-?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 4 апреля 2004 23:50

    Для пионера, крайне важно переключать передачи тогда, когда он это сможет. И уделять больше внимания обстановке на дороге, а не стрелке тахометра. А потом, со временем, все будет путем..

  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 5 апреля 2004 08:59

    Я переключал,когда учился,1ая-до 3000об\мин,2-до 3000,3-3000,4 и 5 по усмотрению!Если нет тахометра,то слушай звук двигателя!

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 5 апреля 2004 09:39

    Имхо, только по звуку двигла, у меня то и тахометра нету :)

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 5 апреля 2004 10:21

    По первому времени - по ситуации

    Далее - по опыту....

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11899

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 5 апреля 2004 10:34

    Boozy2, а я часто на 2000 переключаю. Для двигателя это не страшно?

    Зачем чтобы двигатель ревел.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 5 апреля 2004 10:43

    KSIva, Лучше его придушить?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 5 апреля 2004 11:03

    [Согласен, машину надо просто чувствовать, а официальным руководством по паспорту все-равно не будешь пользоваться т.к. к примеру у меня Ауди B4, по паспорту написано: 1-ая-до 40 км/ч, 2-ая-до 80 км/ч, 3-120, 4-далее, 5- далее (причем так и на писано)- это-же бред, я же не на гонках F1, да и двигло накроется в разы! Так-что Feel your car, как ей хорошо, а как плохо! Дело в том что 1я до 40 км/ч это в буквальном смысле значит ДО тоесть это максмум без ущерба для двигателя на первой передаче. Но это не обязательно, естественно универсально, практически у всех с 1 на 2 нужно переходить на 20, со 2 на 3 на 40 и так далее.

    А вообще я согласен, что по тахометру примерно на 2500 оборотов, но так как его нет нужно или по скорости или по звуку. :)

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 5 апреля 2004 11:07
    KSIva:

    Boozy2, а я часто на 2000 переключаю. Для двигателя это не страшно?

    Зачем чтобы двигатель ревел.

    Вообще для тебя на 2000 оборотов переключать это не страшно, однако считается, что чем меньше объем тем для двигателя хуже раннее переключение. Тоесть если у меня была машина Ауди 100 1.8, т.к. машина тяжелая а объем малый переключать на 2000 оборотов не рекомендуется двиглу напряжно, а вот у знакомого Мерс 124 2.8 так для него 2000 об. это вполне норма, объем вытянет

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 5 апреля 2004 11:07
    KSIva:

    Boozy2, а я часто на 2000 переключаю. Для двигателя это не страшно?

    Если речь идет о бензине, то мотор конечно не помрет, но может обидется или злобу затаить. А потом тебе все и выскажет.

    Хотя если ты газ при этом практически не трогаешь, то имхо ничего страшного. Главное не пытаться топить и всех обогнать при этом, а просто тихонечко трюхать в сторонке.

    KSIva:

    Зачем чтобы двигатель ревел.

    Обычно то что двигатель ревет после 2000, означает дырочку в глушителе.

    Си ю латер, алигатер
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11899

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 5 апреля 2004 11:17

    Xantor, Ауди 80 1.9 бензин В среднем на 2300 переключаюсь. до трех точно никогда не дотягиваю.

    Советуете повысить?

    Patam, я двигатель жалел, а оказывается - издевался.:)

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Xantor Senior Member
    офлайн
    Xantor Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #18965

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 5 апреля 2004 11:36

    KSIva, А я и не советовал переключать на 3000 это совсем не нужно, 2300 вполне достаточно. Если при переключении на следующую передачу обороты (уже на переключенной) не ниже 2000 это отлично.

    А вообще примерно 2300 - 2500 это норма. :D

    Нам нужны ВСЕ типажи!
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 5 апреля 2004 12:08

    Максимальный крутящий - следующая передача. Это знают все, кто хочет максимального ускорения. Без тахометра этот момент слышно и так по звуку. Но при этом надо научиться ловить макшину, чтобы не убежала :D .

    А, ваще, pioner1313 потыкай в интервале между 2000 и 3000 - сам узнаешь когда.

    А Fisher! дает очень умный совет - лучше смотреть на дорогу, а когда переключаться - потом сам увидишь, что делаешь все правильно. Только не засматривайся в движении на тех, кто тебе сигналит :D

    Нихт капитулирен
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 5 апреля 2004 12:16

    Сам переключался не дотягивая до 3000, пока не прочитал, что моторчики, которые "крутят" до красной зоны, живут дольше -- во-первых, больше давление масла и лучше смазываются, во-вторых, меньше нагрузки на пальцы/вкладыши, в третьих, обгорает грязь со свеч и клапанов.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 апреля 2004 12:28

    для драйва

    крутишь передачу до красной зоны и включаешь следующую

    т.е 6500 и NEXT GEER

    СОГЛАСЕН что так все время ездить - троху напрягает

    для езды

    включенная передача должна быть раскручена до мах - ма крутящего момента

    если нет тахометра то енто характерный рев( вой, визг) мотора ( в зависимости от конструкции и объема)

    зы УДАЧИ НА ДОРОГАХ, веселых стартов с перекрестка:)

    Alfa - машина, .......
  • koldyr Member
    офлайн
    koldyr Member

    214

    21 год на сайте
    пользователь #8752

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 5 апреля 2004 13:07
    Patam:

    Если речь идет о бензине, то мотор конечно не помрет, но может обидется или злобу затаить. А потом тебе все и выскажет.

    Хотя если ты газ при этом практически не трогаешь, то имхо ничего страшного. Главное не пытаться топить и всех обогнать при этом, а просто тихонечко трюхать в сторонке.

    У меня Рено 19 - 1.4 бензин моно: так что если я на 3ей раскручиваю до 2000 - 2200 и потом переключаюсь на 4ую и еду с 1600 - 1800 со скоростью 60 км/ч то это вредно движку? Причём могу сказать что по ощущениям движок чувствует себя вполне комфортно. Растусуй поподробней, а то я то же думал, что чем меньше оборотов на движок тем лучше (естественно не до задавливания).

    Hасколько проще была бы жизнь, если б она была в исходниках [Sony Xperia 1 IV/Renault Duster DCi 4wd/Tama Starclassic]