• KaKbyTaNK Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    KaKbyTaNK Neophyte Poster Автор темы

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2018949

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 сентября 2016 22:10 Редактировалось KaKbyTaNK, 1 раз.

    Здравствуйте дорогие читатели , я студент 3 курса Строительно факультета БНТУ по специальности ПГС
    Сегодня я наткнулся на стать о доме с 100 квартирами и 1 лифтом ,
    https://realt.onliner.by/2016/09/05/mixalovo-4/
    Для меня это был удивительно и странно и я решил разузнать об этом подробнее ,так как не мог понять, как утвердили проект с такими " "конструктивными особенностями "
    Вообщем я полез в интернет и то что я нашёл меня заставило улыбнуться,и я хотел бы поделится с вами .

    Начну свой рассказ "6 м до счастья "
    Как современная молодёжь я полез в интернет и нашёл вот этот документ

    СНБ 3.02.04-03 -регулирующий нормы строительства жилых зданий.

    Там был пункт о лифтах

    Идём дальше в приложение Б

    Тут 1 пунк сразу 10 этажные здания ,один лифт если площадь квартир этажа не превышает 550 м2.

    Я думаю все поняли к чему все идёт , но потерпите немного.
    Я решил посчитать .

    544.05 м2 и ещё коридор в 78 м2 , а дальше простая арифметика....

    Кстати лифт там стоит, как и прописано в таблице .
    Забавно ,не правда ли ?
    Для меня это гениальное архитектурное решение .В этом семестре у меня архитектура и планировка многоэтажного жилого здания , так что я думаю моего преподавателя тоже позабавит эта история .
    И я рад что могу поделится с вами таким вот маленьким забавным исследованием.

    Но все сделано по закону , по юридическим , а вот по человеческим очень даже сомневаюсь ...
    Спасибо всем кто прочитал

    Для сравнение 2 здание в этой статье имеет площадь квартир 386,96 м2

  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4967

    12 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4967