Ответить
  • 6450 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    6450 Senior Member Автор темы

    1111

    21 год на сайте
    пользователь #6450

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 26 марта 2004 21:37

    Привет!

    Подстажите, пожалуйста, как отличить Лицензионный Аудио-CD зарубежного исполнителя от пиратского?

    Например, продающиеся в Мистерии Звука по 5000 - какие они?

    В ГУМе в киоске написано, что лицензионные "только с голограммой BMG" (звукозаписывающей компании).

    Только ли? Или есть и возможны какие-то другие признаки?

    Вообще, как доказать человеку, что этот диск лицезионный?

    Буду рад подсказке!

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 30 марта 2004 09:10

    Например, продающиеся в Мистерии Звука по 5000 - какие они?

    никакие. диск в первую очередь отличается ценой. в 5 тыр. никакие лицензионные выплаты не всунешь.

    в остальном только качеством исполнения всего - обложки, печати на диске и т.п.

    досыць
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 30 марта 2004 10:02

    Цена и вкладыш...

  • Beaver Senior Member
    офлайн
    Beaver Senior Member

    871

    21 год на сайте
    пользователь #3050

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 30 марта 2004 10:40

    Victor Gr., ну, если подкован в сигнатурах, можно пробить по ним

  • Sedoj Member
    офлайн
    Sedoj Member

    157

    19 лет на сайте
    пользователь #19989

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 3 мая 2004 01:51

    Например, продающиеся в Мистерии Звука по 5000 - какие они?

    Полностью согласен с Гагариным. Они не просто ни какие - они просто отвратительные. На бумбоксе этого не услышишь. Но стоило поставить дома качественный звук и сразу пришлось распрощаться с мыслью о возможности слушать эти самые диски за 5000брб. Даже те что стоят раза в полтора-два больше и выпушенны в России все равно часто страдают качеством не смотря на приличную полиграфию. А потому то что действительно люблю и от чего "улетаю" беру теперь исключительно фирменного исполнения. Благо нашел одного поставщика таковых дисков в Минске.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 3 мая 2004 18:39

    15-20 уе. вот вам и критерии....

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 7 мая 2004 09:38

    Полностью согласен с Гагариным. Они не просто ни какие - они просто отвратительные. На бумбоксе этого не услышишь. Но стоило поставить дома качественный звук и сразу пришлось распрощаться с мыслью о возможности слушать эти самые диски за 5000брб. Даже те что стоят раза в полтора-два больше и выпушенны в России все равно часто страдают качеством не смотря на приличную полиграфию. А потому то что действительно люблю и от чего "улетаю" беру теперь исключительно фирменного исполнения. Благо нашел одного поставщика таковых дисков в Минске.

    Скажите, дяденька, а если я нелицензионную Винду покупаю, то она, наверное, тоже будет отвратительного качества? Ну, то есть, конечно, на обычной персоналке этого не увидишь, а вот если ее на четырехпроцессорный сервер поставить, тут все глюки и полезут...

    P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12201

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12201
    # 7 мая 2004 10:34

    В принципе разница есть, но не на столько чтобы... У пиратских дисков ассортимент лучше, про цену молчу

  • Beaver Senior Member
    офлайн
    Beaver Senior Member

    871

    21 год на сайте
    пользователь #3050

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 7 мая 2004 11:27

    P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.

    вообще-то с потерей.

    было несколько веток по этой теме, поищи фильтром.

    Разница видно как в исполнении диска, так и в качестве. Я имел возможность сравнивать диски (один и тот альбом одного и того же исполнителя) печатанные в Штатах, в Японии с лицензией и пиратами, так разница есть, и это слышно! не спорю, попадаются пиратки с неплохим звуком но все же не то. причем аппаратура у меня не супер. и не надо говорить что на меня влияет магия слов "Printed in Japan" и т.п. ибо это чушь.

  • Sedoj Member
    офлайн
    Sedoj Member

    157

    19 лет на сайте
    пользователь #19989

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 7 мая 2004 11:36

    P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.

    дяденька добавит - ТЕОРЕТИЧЕСКИИ с радостью возьмет на перезапись в домашних условиях на нормальном аппарате и на качественные болванки - любые ФИРМЕННЫЕ диски.

    А когда диски нарезают из МР3 источников, когда в целях экономии их штампуют на САМЫХ ДЕШЕВЫХ болванках, когда, наконец просто выкупается бракованная партия официального тиража (Россия - шедрая душа) и продается под фидом лицензионной - то извини.

    А вообще все очень просто - берешь диски приходишь и слушаешь. И поверь на любой технике дороже 1-2к - это действительно слышно.

    А ежели вставлять этот же диск в какой нить СВЕН-ВВК супер-пупер ДВД (пробовал лично) то там АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ!:-?

  • Sedoj Member
    офлайн
    Sedoj Member

    157

    19 лет на сайте
    пользователь #19989

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 7 мая 2004 11:39

    не спорю, попадаются пиратки с неплохим звуком

    А вот с этим готов согласиться. Более того сталкивался когда на одном диске разные треки настолько далеки по качеству - что просто земля и небо.

  • 12483 Junior Member
    офлайн
    12483 Junior Member

    34

    20 лет на сайте
    пользователь #12483

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 7 мая 2004 14:20

    Beaver,

    Я имел возможность сравнивать диски (один и тот альбом одного и того же исполнителя) печатанные в Штатах, в Японии с лицензией и пиратами, так разница есть, и это слышно!

    У меня, так-же, поимелась возможность сравнивать _одни_и_те-же_ альбомы, штампованые в штатах и германии. Так вот разница есть даже между дисками штампованными на одном заводе (слушали три человека все владельцы hi-end комплектов). Но с другой стороны, иногда разница между пиратом и лицензией бывает меньше (или вообще неотличима для меня, глухого) чем между лицензией с разных заводов.

    Sedoj,

    А вообще все очень просто - берешь диски приходишь и слушаешь. И поверь на любой технике дороже 1-2к - это действительно слышно.

    Не стоит никого удивлять бюджетнымим комплектами за 1-2K. Тем более что разница слышна на намного более дешевой технике.

    А ежели вставлять этот же диск в какой нить СВЕН-ВВК супер-пупер ДВД (пробовал лично) то там АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ!

    Поражает неуемность аудиофилов (точнее слова не знаю) в обливании грязью бюджетных моделей проигрывателей (интересно то, что большинство из них выбирали для себя так-же недорогие модели но с навороченным ярлычком, за который и переплатили в 3-300 раз. Но это личное наблюдение). Человек купивший BBK и иже не есть потерянный для общества человек. Я бы сказал даже, наоборот. Всему свое место. И на BBK никто не будет сравнивать звучание дисков.

    Кстати, про "супер-пупер" BBK. Не могу согласится с "АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ!". Разница очень даже слышна. "(пробовал лично)". Вопрос только в том, к чему и как его подключили.

    P.S. Во избежание кривотолков: я ничего не продаю и пользую несколько другое от BBK.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 7 мая 2004 15:43

    А пираты штампуют 20-ти битовые диски?

    Зы. Пиратов очень слышно. (Хармон+Жыбыэл)Мое мнение - самые худшие из аудио - китайские, болгарские и российские.

    Зызы.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 7 мая 2004 16:05
    Исламбек Сейфурмулюков:

    Поражает неуемность аудиофилов (точнее слова не знаю) в обливании грязью бюджетных моделей проигрывателей (интересно то, что большинство из них выбирали для себя так-же недорогие модели но с навороченным ярлычком, за который и переплатили в 3-300 раз. Но это личное наблюдение).

    А зачем демонстрировать такую же "неуёмность" в "выведении на чистую воду"?

    Если переход на худший аппарат вызывает однозначно неприятное ощущение, то это действительно говорит о корявости - где проблема? И потом указан лишь второй участник сравнения, и повода для той цитаты, которую я выделил не видно.

  • CreatorCray Senior Member
    офлайн
    CreatorCray Senior Member

    1428

    21 год на сайте
    пользователь #2887

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 7 мая 2004 17:01

    WasserKocher, P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.

    Абисняю. DATA сидюк - да, без потери. Т.к. там для контроля и восстановления мелких ошибок применяются коды коррекции. Для аудио - нет. Место, занимаемые кодами тоже отдано под аудио. Т.е. если диск/привод не абсолютно идеального кач-ва то каждый раз при граблении аудио диска могут быть различия с оригиналом.

    "Вот что, ребята: телефона я вам не дам" (С)
  • 12483 Junior Member
    офлайн
    12483 Junior Member

    34

    20 лет на сайте
    пользователь #12483

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 7 мая 2004 17:11

    А зачем демонстрировать такую же "неуёмность" в "выведении на чистую воду"?

    Как ни странно но я здесь я это сказал впервые на добрую сотню (так-же и в соседних ветках): "bbk, sven, panasonc, samsung и т.п. (нужное подчеркнуть)" - дрянь. Бери лучше "[списко "крутых" брэндов]". Причем многие модели из второго списка отличаются от моделей из первого только формой корпусов и серийниками на платах и транспортах (было дело сам чуть не повелся на особо крутую модель wadi'ы - уж больно красивая зараза).

    И потом указан лишь второй участник сравнения, и повода для той цитаты, которую я выделил не видно.

    Сколько не вчитывался, так и не понял о каком "сравнении" идет речь. Даю вторую попытку.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    10832

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 7 мая 2004 17:21 Редактировалось Andry_S, 1 раз.

    CreatorCray, а если я один и тот же CD граблю несколькими совершенно разными приводами, в том числе и DVD, и при этом получаю абсолютно одинаковые побитно файлы, это означает, что они все прочитали с одинаковыми потерями?

    А если я записал аудиоCD и сграбил, и получил 1 в 1, куда делись ошибки чтения на неидеальном приводе?

    Да, возможности восстановления ошибок чтения аудиоCD отсутствует (скажем более ограничены по сравнению с DATA CD), но ошибки считывания с аудиоCD детектируются. И если диск более менее нормальный (не брак, не зацарапанный), его прочитает точно бит в бит почти любой даже голимый привод. Скорее всякие шибко дорогие эксклюзивные девайсы не в состоянии прочитать точно неидеальный, но 100% одинаково точно читающийся диск на массовых приводах.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 7 мая 2004 17:32
    Исламбек Сейфурмулюков:


    Сколько не вчитывался, так и не понял о каком "сравнении" идет речь. Даю вторую попытку.

    Хм, внимательнее стоит быть. Два последних абзаца в том посте - "аппарат за 1..2000" и китаец. Очевидно что их сравнили.

    Что до комплектации, то этим меня не удивить, ну и покупая шибко-аудиофильскую продукцию стоит вспомнить о суммах, заложенных в конечный ценник, не имеющих прямого отношения к стоимость деталей. Как пример - Вадия - корпус дорогой, фильтр цифровой зачастую свой (софтовый на камне), а транспорт тик. Вот и стоит поискать на вторичном рынке для себя Тик, и подумать как голос поставить ему - всё дешевле Вадии обойдётся, и не в последнюю очередь из-за того что воздух наценочный вышел....

  • 12483 Junior Member
    офлайн
    12483 Junior Member

    34

    20 лет на сайте
    пользователь #12483

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 7 мая 2004 18:26

    Урри,

    Хм, внимательнее стоит быть. Два последних абзаца в том посте - "аппарат за 1..2000" и китаец. Очевидно что их сравнили.

    Со вниманием - все в порядке. Не нравится мне делать выводы из междустрочья. Причем, похоже неверные. Ладно. Это пустой треп.

    Как пример - Вадия - корпус дорогой, фильтр цифровой зачастую свой (софтовый на камне), а транспорт тик.

    Дело было хуже. Там филипс какой-то 2xx стоял. Не помню уже. Стоимость разработки фильтров (и последующих ЦАПов) для таких аппаратов - тоже не стоят просимых за них денег. А что до корпуса - то да... Они тут почти впереди планеты всей. 8.5кг железа. По цене серебра. Хороший бизнес. Только я не буду за это платить.

    P.S. Друг недавно сказал: "Ты не в курсе, почему все и постоянно хотят нас наебать?".

    P.P.S. А по теме топика: иногда ничем, кроме полиграфии. Как повезет. Если нет возможности сравнить с оригиналом и звук нравится - чего париться. А если нет - ну потеряешь 6тыр. Заболеешь и умрешь?

  • 6450 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    6450 Senior Member Автор темы

    1111

    21 год на сайте
    пользователь #6450

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 7 мая 2004 21:38

    О контроле ошибок в AudioCD: когда я граблю диски с помощью CDex 1.5, то некоторые диски грабятся с результатом "OK", а некоторые с ошибкой "Error". Причем, в разное время количество ошибок может быть разное, на одном и том же треке. В итоговом mp3-файле это проявляется щелчками при прослушивании.

    Так что средства для контроля есть.