Хочу купить реног меган-2. Кто что знает?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Отличная машина. Очень просторная по салону и все на месте.
Широкая. Но, короткобазная я бы сказал - на литовских дорогах не чувствовалось, а вот под минском козлила...
А так - дизайн и цена. Это в плюсе.
А в минусе - новая машина и вполне возможно, что всплывут заводские дефекты.
Если это новый Меган, то я хотел себе взять универсал. Очень хорошее соотношение цены/качества. Но в Инете плохие отзывы по надёжности (ссылки не сохранил). По сему, отказался.
tchika, рейки как были текучими в ренаультах так и остались таковыми. Около 250$ б/у. Плюс электрика скорее всего будет переодически напоминать о себе.
tchika:интересует меган в хетчбеке 2004-2005г.г. хозяева, кто что расскажет?
А лагуна разве не получается:
1. дешевле
2. больше по салону
3. их больше - проще найти запчасти\кузовщину
в дополнение к вышесказанному - после первого мегана, второй по салону - растроил - на заднем диване места - НЕТ
хотя я исходил из сооброжений, что у меня жена и ребёнок...
если ездить не больше 2 человек - тогда да, меган конечно красивый автомобиль...
galgomet:tchika :интересует меган в хетчбеке 2004-2005г.г. хозяева, кто что расскажет?
А лагуна разве не получается:
1. дешевле
2. больше по салону
3. их больше - проще найти запчасти\кузовщину
Кстати да, лучше над лагуной подумать. Хотя конечно мне меган2 более симпатичен внешне чем лагуна2. Особенно нравиться в универсале - потешный такой. Ну седан в принципе ничегошный. А вот этот обрубок мегановский не нравиться. И не практично и не красиво
супермашинка!
мое мнение - меган интереснее лагуны.
Ездил на Лагуне 2 полгода - продал, не распробовал На мой вкус, слишком большая и комфортная
Меган поменьше, приятнее управляется, в обслуживании дешевле. Нет таких "попандосных" мест, как задняя балка (т.е. она есть, но безгоморройная). Правда, реже встречается в дизельном исполнении, чаще - бензиновый.
Я считаю, наилучший вариант за свои деньги. У меня как раз 2004-го года, только не седан, не хэтч и не универсал У меня мотор 2,0, но в "обычном" исполнении чаще встречаются 1,4-1,6. Отличные шустренькие моторчики.
tchika, при всей своей ненависти к дизелям...советую присмотреться к двигателю 1.5 dCi. катал такой прокатный по европам: трехдверка, год вроде 2005-тый, 105 (или 101) л.с., мкпп.
расход/динамика меня поразили, рулится отлично. салон да-немного аскетичен-нужно привыкать. в прокате говорили что одна из самых надёжных машин у них...
blase:galgomet :tchika :интересует меган в хетчбеке 2004-2005г.г. хозяева, кто что расскажет?
А лагуна разве не получается:
1. дешевле
2. больше по салону
3. их больше - проще найти запчасти\кузовщину
Кстати да, лучше над лагуной подумать. Хотя конечно мне меган2 более симпатичен внешне чем лагуна2. Особенно нравиться в универсале - потешный такой. Ну седан в принципе ничегошный. А вот этот обрубок мегановский не нравиться. И не практично и не красиво
именно этот обрубок меня и интересует. на мой взгляд он самый красивый в кузовной линейке второго мегана.
SelleR+:tchika, при всей своей ненависти к дизелям...советую присмотреться к двигателю 1.5 dCi. катал такой прокатный по европам: трехдверка, год вроде 2005-тый, 105 (или 101) л.с., мкпп.
расход/динамика меня поразили, рулится отлично. салон да-немного аскетичен-нужно привыкать. в прокате говорили что одна из самых надёжных машин у них...
интересует четырехдверный вариант, а 1,5 маловато как-то.
именно этот обрубок меня и интересует. на мой взгляд он самый красивый в кузовной линейке второго мегана.
согласен, хэтч красив и необычен!
интересует четырехдверный вариант, а 1,5 маловато как-то.
1,5 дизель отлично тягает эту машинку! особенно по городу. Это точно. На высоких скоростях на трассе "стухает", конечно.
tchika,
вот вам для информации две ссылки с характеристиками...по первой этот 1.5 dCi, по второй бензин 1.6, обе мкпп. обратите внимание на крутящий момент и расход!
http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=35393&class=1
http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=21700&class=1
SelleR+, спасибо за ссылочки.
И еще вопрос, в одном отзыве прочитала, что если и рассматривать меган2 то:
- объемом 1,6 и выше
- выпуск после июня 2005года
- до 100000км пробег
а что произошло в июне 2005года?
blase:tchika, рейки как были текучими в ренаультах так и остались таковыми. Около 250$ б/у. Плюс электрика скорее всего будет переодически напоминать о себе.
Читал с удовольствием, как и другие комменты. Пешитеисчо, чувствуются реальные владельцы вторых Меганофф. Для общего развития - на 2-м Мегане, как и на многих современных авто, электроусилитель в рулевом управлении, так что если электричество не будет подтекать, то всё ок . По вопросу темы: машина неплохая, красивая имхо, особенно "полусапог" - хэтчбэк, как все современные машины - довольно сложная (индивидуальные катушки зажигания, электронная педаль газа, много подушек безопасности, 2 лямбда-зонда и пр. примочки подразумевают компьютерную диагностику и желательно дилерским сканером Clip). Запчасти относительно недорогие (но не по сравнению с запчастями Гольф 2) , правда если делать по правилам, то, например, для замены шаровой опоры надо разобрать пол-переда А так есть ряд форумов по Мегану 2 (например это слово по-английски точка ру и др.), можно почитать с поправкой на здравый смысл и свое мнение. Короче, каждому свое, но кнопка "старт-стоп", хороший иммобилайзер, внутрисалонное электрохромное зеркало, куча подушек, CAN-шина, неплохо защищенный от коррозии кузов (например, передние крылья - пластиковые) - это есть не у многих машин того года. Да и внешний вид после рестайла мало изменился - авто выглядит современно