Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 4 августа 2016 23:39 Редактировалось s-lexer, 140 раз(а).

    [censored, п.п. 3.5.15]

  • Diow Neophyte Poster
    офлайн
    Diow Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1356241

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 августа 2016 09:41

    Коды ТНВЭД для автоматизации работы с порталом
    Коды ОКЕИ для автоматизации работы с порталом
    Остальные справочники можно импортировать с личного кабинета (vat.gov.by)

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 5 августа 2016 10:29

    Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 5 августа 2016 10:54
    яфлк:

    Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)

    Проверьте актуальность СОС для портала ЭСЧФ
    Зелёная кнопка в ИНСТРУКЦИЯХ на сайте vat.gov.by

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 5 августа 2016 11:40 Редактировалось AudioCustomer, 1 раз.
    яфлк:

    Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)

    СОС тут абсолютно не причем. Пользователю не хватает прав на ЭЦП.
    1. Если это не основной администратор, то проверьте, предоставлены ли ему основным администратором эти права в административной части портала
    2. Если это основной администратор, то перерегистрируйте его заново. После отсылки анкеты придет ответ, что такой пользователь зарегистрирован. Прямо с этой страницы перейдите в личный кабинет по соответствующей ссылке.

    P.S. Мы для экономии времени, чтобы не разбираться, проблема ли это со сбоем на портале или проблема с регистрацией из-под IE8, перерегистрировались из-под Win7 x86 IE11, после чего все поправилось

  • postviks Member
    офлайн
    postviks Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #410356

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 5 августа 2016 14:15

    не помогает ваш скрипт(
    уже 3 день установок/переустановок и опять белый экран

  • sergeln Member
    офлайн
    sergeln Member

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #143412

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 5 августа 2016 14:44

    postviks, http://vat.gov.by/mainPage/manual/ п.5 посмотрите и еще Параметры просмотра в режиме совместимости снимите галки если установлены

  • postviks Member
    офлайн
    postviks Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #410356

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 5 августа 2016 15:12
    sergeln:

    postviks, http://vat.gov.by/mainPage/manual/ п.5 посмотрите и еще Параметры просмотра в режиме совместимости снимите галки если установлены

    галки сняты,антивирусник снесла вообще.НИЧЕГО

  • Milio Member
    офлайн
    Milio Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #306327

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 5 августа 2016 16:57

    postviks, попробуйте просто перейти по ссылке https://vat.gov.by/be/#public/ssi_user_registration

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 5 августа 2016 21:04 Редактировалось s-lexer, 1 раз.
    AudioCustomer:

    яфлк:

    Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)

    СОС тут абсолютно не причем. Пользователю не хватает прав на ЭЦП.

    Не буду вдаваться в полемику.

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 6 августа 2016 02:58 Редактировалось AudioCustomer, 1 раз.
    s-lexer:

    Не буду вдаваться в полемику.

    А чего в нее вдаваться, когда была ровно та же ситуация и мы ее решили так, так я написал выше? Причем я не стал особо растекаться мыслию по древу ранее, но сейчас поясню: импортировали сертификат на конфигурацию, описанную выше и на компьютер, на котором уже с успехом шла работа с ЭСЧФ. Для импортированного пользователя ситуация повторилась 1 в 1, пока его не перерегистрировали.
    Насчет СОС: PKI организован ровненько на тех же сертификатах, что и портал МНС, так что при устаревших списках отзыва портал МНС тоже не должен работать, чего не наблюдается (см. описание проблемы).

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 6 августа 2016 10:05 Редактировалось s-lexer, 2 раз(а).

    У кого был опыт проброса более 50-ти ключей в одно рабочее месте?
    Проблема в следующем - в ЭСФЧ портале окно выбора сертификатов выходит очень долго (более 5 минут).
    В других приложениях моментально.
    Server 2012R2 виртуалка, на ssd, проброс через USB NETWORK GATE (есть разные токены).

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 7 августа 2016 09:21

    Неделю мучался с этим порталом, пока зарегистрировался. То у них технические работы. То нажимаю «Войти» - Невозможно отобразить страницу.
    Звоню в техподдержку +375 17 287 11 10. Там либо занято, либо приветствуют, ждите соединения со специалистом, музыка и через минуты три короткие гудки. :roof:
    Я раз 50 пытался дозвонится. Потеряв всякую надежду дозвонится в техподдержу, набрал друга в надежде может он что подскажет. Он посоветовал удалить антивирус. И вы знаете, чудо свершилось! Я вошел в портал, зарегистрировался и работал.
    Это кромешный стыд! Разработчики криворукие, однозначно. Почему их система не дружит с антивирусом? Почему про этот факт красными буквами не написали на сайте? :bazar:
    P.S. Не можете войти в портал – удаляйте антивирус.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 7 августа 2016 13:08 Редактировалось s-lexer, 1 раз.
    Belres:

    P.S. Не можете войти в портал – удаляйте антивирус.

    Какой антивирус у вас был?
    Работоспособность криптографии АВЕСТ проверена нами на множестве антивирусов, таких как Windows Defender (7,8,10), Esed Nod Smart Security (4,5,6,7),Kaspersky Antivirus.
    С "бесплатными" антивирусами она не дружит, продукты наподобие 360 TOTAL SECURITY,AVAST, следует удалить из системы вовсе.

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 7 августа 2016 16:46

    Аваст. Странно получается. Портал ФСЗН дружит с Авастом. А вот портал ЭСФЧ нет. Дело тут не Авасте, а явно в портале.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 7 августа 2016 17:13
    Belres:

    Аваст. Странно получается. Портал ФСЗН дружит с Авастом. А вот портал ЭСФЧ нет. Дело тут не Авасте, а явно в портале.

    Аваст очень дрянной антивирус, сношу везде где только вижу эту рекламную гадость. Перенаправляет траффик, использует ресурс компьютера, блокирует нормальные программы. Полная лажа и вредоносное ПО.

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 7 августа 2016 17:49
    s-lexer:

    Полная лажа и вредоносное ПО.

    Это ответ ведущего специалиста АСУ. Превосходно! :D
    Авастом пользуюсь уже довольно давно. Дружит с декларантом, клиент-банком, порталом ФСЗН и другим необходимым по работе ПО. А с ЭСЧФ не дружит. Удивительно!

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 7 августа 2016 21:23 Редактировалось s-lexer, 2 раз(а).
    Belres:

    s-lexer:

    Полная лажа и вредоносное ПО.

    Это ответ ведущего специалиста АСУ. Превосходно! :D
    Авастом пользуюсь уже довольно давно. Дружит с декларантом, клиент-банком, порталом ФСЗН и другим необходимым по работе ПО. А с ЭСЧФ не дружит. Удивительно!

    Это моё мнение, основано оно на множестве проблем связанных именно с ним. Аваст, Амиго, ЯндексБраузер, и прочие "фишки" российского софтпрома не переношу на духу.
    Если у вас на одной рабочей станции не было проблем, и у вас живёт аваст, я вас поздравляю. Прочтите тот же google, увидите там множество радостных отзывов об этом продукте. Возможно вы поймёте что ваш компьютер попросту "имеют". Советую вам удалить этот продукт и запустить один раз любой из бесплатных решений (cureit,kasperskyVirusRemoval) дабы убедится в его некомпетентности.

    Удалить его оказалось невозможно. То есть теперь я от него избавлюсь только переустановив Винду.
    Назойливость программы зашкаливающая - при попытке удаления через "установку и удаление программ" она чуть ли не за штанину цепляется, лишь бы не сносили.

    аваст периодически говорит мне, о низкой производительности моего компьютера, и предлагает КУПИТЬ свою утилиту для исправления ситуации

    После того, как я удалил Avast и поставил и обновил Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 просканировал систему и нашел 140-150 штук вирусов... Из них трояны, черви и много другой всякой дряни, из-за которой система глючила, полетела библиотека windows... Вывод: Avast он конечно бесплатный, прост в использовании и т.д. но отличной защиты он не обеспечивает, тем более если пользователь активно пользуется интернетом и в день скачивает до 30 программ, то точно могу сказать, что с Avastom система полетит быстро...

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 7 августа 2016 23:10 Редактировалось AudioCustomer, 1 раз.

    Считаю Вашу категоричность абсолютно неуместной. Тендециозно составленных отзывов можно набрать о любом антивирусе вагон и маленькую тележку: конкуренция большая, соответственно, троллинг цветет пышным цветом.
    Удалить невозможно - так для этого у Аваста, как помнится, имеется специальная утилита. Так же, например, как у Каспера, Нортона и пр.
    Рекламные попапы - так, простите, это плата за бесплатность. Купите коммерческую версию - и попапы пропадут.
    Каспер лучше защищает - да, согласен. Но из этого вовсе не следует, что Аваст - зловред.
    P.S. мы используем KIS, если что. Потому что защищает лучше. Но из этого вовсе не следует, что разработчики поделия из данной ветки не должны работать с самыми популярными антивирусами насчет включения этого самого поделия в базы данных антивирусного ПО.
    Я понимаю, что, конечно, проще не лицензировать антивирусы, пользуясь служебным положением :D . А параллельно использовать, как я ранее где-тут писал, ветку реестра, используемую обычно вирусами. Но причем тогда разработчики антивирусного ПО и сомнительные цитаты, простите, хомячков?

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 8 августа 2016 10:54 Редактировалось s-lexer, 5 раз(а).

    разработчики поделия из данной ветки не должны работать с самыми популярными антивирусами

    Ерунда какая.Никто никому тут ничего не должен и не обязан :). На то он и бесплатный продукт, к которому ничего не обязывает. Не нравится - удаляете.

    AudioCustomer:

    Удалить невозможно - имеется специальная утилита
    Рекламные попапы - плата за бесплатность
    Каспер лучше защищает - да

    Напоминает анекдот - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Больше мне добавить нечего, давайте не засорять ветку.