Ответить
  • Dr_Faust MemberАвтор темы
    офлайн
    Dr_Faust Member Автор темы

    191

    21 год на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 20 марта 2004 15:24

    Выбирал авто на Малиновке остановился на нескольких вариантах:

    - Volvo 440 95г. 2.0, бензин, литые диски, кондиционер, кожа за 3500$

    - Рено-сафран 94г. газ/бензин, литые диски 3850$

    - Rover 620i 95г. газ/бензин 4500$

    Что подскажете? Ни на одной из этих машин не ездил, но уж больно они мне понравились.

    Может ломаются часто или в эксплуатации дорогие.

    Помогите советом.

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • mastervovan Member
    офлайн
    mastervovan Member

    473

    20 лет на сайте
    пользователь #12302

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 21 марта 2004 19:20

    Вольвы всегда дорогие по запцацам, себе когда-то думал брать, вовремя отговорили...часто приходится только оригинал брать..

    Ровера совсем незнаю, но по виду смотрится лучше вольвы, хотя это конечно не критерий, правда насколько слышал движки хондовские хоть и надежны, но в ремонте тоже не жигулевские...:lol:

    сафран тот вообще дорогой, что кузов, что двигло...недавно тут рядом обсуждали

    А зачем машина, для каких целей...может чего за такие деньги более распространенного посмотреть, да и на рынке цены прямо скажем не малые

    Народ, который ничего не знает, победить невозможно...
  • Dr_Faust MemberАвтор темы
    офлайн
    Dr_Faust Member Автор темы

    191

    21 год на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 21 марта 2004 22:58

    А зачем машина, для каких целей...может чего за такие деньги более распространенного посмотреть, да и на рынке цены прямо скажем не малые

    Нужна просто машина на работу ездить. Денег есть около 4000 баксов. А на этих моделях я не зацикливаюсь. Может лучше вариант подскажете буду благадарен.

    Только боюсь запарили Вас все с вопросами типа моего (что можно купить за .. у.е.).:P

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 21 марта 2004 23:58

    хм. у родственника была вольво 440. сейчас шафран. долгое время были одновременно обе.

    со слов этого человека:

    в вольво есть определённый шарм, мелочи всякие, так сказать фичи.

    надёжности нет. обычная по надёжности машина. по кузову - хороша, без базаров.

    стоимость запцацок - ниже чем у шафрана.

    НО шафран, б..ть, французский представительский класс и запцацки к нему, как к гольфу, пол-мира не делает. почти всегда оригинал, за евро и ПОЧТИ ВСЁ, нах, в сборе.

    теперь плюсы шафрана:

    комфорт. без базаров. (не максимум, но очень на уровне)

    движок. улёт. на 120 обгон - не вопрос на 5ой. никаких кикдаунов нах.

    размеры. сзади, я (196 рост) сижу БЕЗ ПРОБЛЕМ.

    теперь по поводу списка.

    440 - небольшая машина за большие деньги. кондишн добавит гемора беспесды.

    шафран с газом на литых дисках. я бы смотрел не пацан ли бедноватый на нём ездил (левая комплектуха, дешевое масло и т.д.)

    ровер - не знаю.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 22 марта 2004 01:04

    Мой совет - лучше взять авто классом пониже с кузовом типа тойоту корову или хонду вшивик в районе 95 года.

    По размерам салона внутри они будут мало отличаться от той же 440 вольвы.

    А ломаться, если не задроченные, а просто несильно стукнутые и сделанные после этого, практически не будут.

    В идеальном состоянии (не битое и не заезженное) авто за такие деньги - это 91-93 год лучше искать на mobile.de и искать перцев, чтобы его пригнали.

    На скорости по комфорту цивик или королла, конечно, не сафран:)

    Зато они позволят беспроблемно ездить и не выбрасывать много денег на бензин и запчасти. И уже следующее авто взять в несколько раз дороже, но с должным уровнем комфорта (лучше новое, опять же японское).

    А большие машины за небольшие деньги брать не стоит - т.к. с ними в будущем - один большой гемор, поэтому они дешево и стоят.

    Персонально насчет Вольвы 440 - приходилось мне сидеть в гаевых этих машинах - интерьер ужасный, как будто машина выпускалась в начале 80-х.

    Public service is my motto
  • Dr_Faust MemberАвтор темы
    офлайн
    Dr_Faust Member Автор темы

    191

    21 год на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 22 марта 2004 08:28

    спасибо понял.

    Volvo однозначно брать не буду.

    В идеальном состоянии (не битое и не заезженное) авто за такие деньги - это 91-93 год лучше искать на mobile.de и искать перцев, чтобы его пригнали.

    Мне уже три машины так пригоняли и вроде машины были ничего, но всегда потом находился гемор. Все равно берешь кота в мешке. Вот я и подумал взять толкового спеца (а он есть), поехать на малиновку и сказать "выбирай".спасибо понял.

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 22 марта 2004 11:39
    WasserKocher:

    Делались они в Голландии на заводе DAF и по надежности очень далеки от легендарных 240-х чемоданов.

    ДАф тут слегка ни при делах. завод в стране тюльпанов прозывается NedCar. Счас там псевдо-митсубиши "Каризму" собирают.....

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 22 марта 2004 11:47

    Из твоего списка ,я бы взял Ровер(а лучше Аккорд)!

    Нет выхода только из гроба!
  • Dr_Faust MemberАвтор темы
    офлайн
    Dr_Faust Member Автор темы

    191

    21 год на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 марта 2004 08:41

    Мой совет - лучше взять авто классом пониже с кузовом типа тойоту корову или хонду вшивик в районе 95 года

    всегда считал хонду ущербной маркой.

    :-?когда в США пытался рассказывать анекдот американцам и искал американский аналог нашему запорожцу, то америкозы указали мне на Хонду civic

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 23 марта 2004 12:22
    Dr_Faust:

    Мой совет - лучше взять авто классом пониже с кузовом типа тойоту корову или хонду вшивик в районе 95 года

    всегда считал хонду ущербной маркой.

    :-?когда в США пытался рассказывать анекдот американцам и искал американский аналог нашему запорожцу, то америкозы указали мне на Хонду civic

    это называется распальцовка. хонда надёжная машина. получше многих американских.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 23 марта 2004 13:40

    Dr_Faust,по рейтингу продаж в США Сивик и Аккорд ,на шаг выше многих "америкосов"!Вот!Это их жаба душит! А про ущербность ты зря!Ты прокатись на Легенде и потом скажешь кто более ущербный!

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 25 марта 2004 00:25

    На мой взгляд ситуация такова:

    Volvo 440 - мотор RENO, мощность - min., удобств - 2 проблема в цене ( пример Гибкий переход с двигателя на выхлопную под заказ 310$) :molotok:

    Rover 2.0 - мотор Honda, мощность - min., удобства - относительные ( вопрос по кузовщине где взять, сколько стоит) :ass:

    RENO - :puke:

    P.S. Японец- вопрос с кузовом быстро ржавеет ( прикиньте что под колёсной аркой при снятии защиты в Митсубиси из 10 болтов в 6 отломались головки в Мазде при снятии бампера прищлось высверливать 2 болта "Мазда" и это машинка 92-94гв

    Выбираем немецкую машинку они ближе и менее прихотливы к нашим дорогам. :super:

  • OGGY Junior Member
    офлайн
    OGGY Junior Member

    93

    20 лет на сайте
    пользователь #14114

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 25 марта 2004 01:30

    Разговаривал в швеции со Шведом (бывший гонщик и сейчас занимаеться автомобилями)... Он сказал что из Вольво 440 это самая ущербная Модель за все время вольво(правда он 2 модели назвал, 2 я забыл..:roll:)......

    И сказал что МАШИНУ надо пакупать ту которая в стране использования Изготавлтиваеться....... (если вам на работу только ездить почему не подумать о цинкованой, танированной, шумоизалированной 9ой мадели?)....

    Но если всеже решили что вам нужна Импортного производства то подумайте над ТАётой , Митсубиси , или Хонда...... а кстати Хондай(дешевые и качественные авто изготавливает..... САМ как студент Пользовался остался намного Больше даволен чем от Митсубиси.....)

    НО ЗА ВАС никто не решит...... Потрогайте сами каждую Мадельку , сделайте тест Драйв... пощупайте..... благо на Авто рынке можно догавориться!

    Удачи при покупке!

    Viva lia Resistance!
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 25 марта 2004 02:13

    tanirovannaya 9? eto prikol? 4elovek mashinu ho4et a ne vedro s boltami.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Dr_Faust MemberАвтор темы
    офлайн
    Dr_Faust Member Автор темы

    191

    21 год на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 25 марта 2004 08:09

    Выбираем немецкую машинку они ближе и менее прихотливы к нашим дорогам.

    я и сам так думал, покатался на немцах - ауди 80, VW POLO, Ford Scorpio. Вот и потянуло попробовать что-то другое. Думаю взять француза (Пежо или РЕНО) или Японца (Мицубиси, Хонда или Тойота).

    Удачи при покупке!

    Спасибо. Боюсь при покупке авто у нас без удачи не обойтись.:-?

    А как Вы относитесь к Пежо 405 ибо до 406 денег не хватает (4000$)?

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • OGGY Junior Member
    офлайн
    OGGY Junior Member

    93

    20 лет на сайте
    пользователь #14114

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 25 марта 2004 15:07

    tanirovannaya 9? eto prikol? 4elovek mashinu ho4et a ne vedro s boltami.

    Да широка страна родная!! Обоснуйте пожалуйста!!!

    (оочень прачтой пример.... в питере у всех 2 машины 1 для повседневной езды, 2 для кайфа...... и как правило 1 ето отечественная 9!!!

    У знакомых их АльфоРамео просто не выдерживает Дорог и Климата б и все по РЕмонтним боксам РЕмантируют.... А 9 ЕЗдят!!!!!!!!!!!

    как Вы относитесь к Пежо 405 ибо до 406 денег не хватает (4000$)?

    У пежо много всего Вылетает при Марозе (около -15) начанает Выдуриваться!!!!! а так шуршит и ездит!!! Но почему не Гольф класса кмашину БЕРЕТЕ? если только на работу ездить!

    Viva lia Resistance!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 25 марта 2004 15:43

    2 OGGY:

    OGGY, Вы немного не при делах. Это форум Беларусский, а не Российский. И жигули не производятся у нас (слава богу)

    Чтобы в Минске ездить на жигулях и их подобии надо быть либо упертым фанатом, либо чтоб машина числилась на предприятии, а вы на нем работали, либо машину за 300-500 уе покупать. Иначе получается ни уму ни сердцу.

    У нас тут даже самые замученные подснежники-пенсионеры на иномарки пересаживаются, т.к. комфорта больше, а мучений в результате меньше.

    Много чего есть в России хорошего, но ТОЛЬКО НЕ АВТОПРОМ!

    А чтоб ездить на тонированой девятке я даже не знаю кем надо быть :lol:

    Лучше не агитируйте. Фанаты Ladы тут давно перевелись. Точнее сама Lada их и перевела. Конкуренция панимаишь.

    Си ю латер, алигатер
  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 25 марта 2004 16:31

    Chupris,Rover 2.0 - мотор Honda, мощность - min., удобства - относительные ( вопрос по кузовщине где взять, сколько стоит) !Вы наверное Хонду на картинке видели?(Ровер)!Машина далеко не того класса ,что 440!Мощности 130 кабыл,для 2,0 хватает!Машина комфортная очень!Кузовщины на Малине валом!!!

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    21 год на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 25 марта 2004 16:47

    Не могу понять вы что все машины берете, для того чтобы их бить!! Сейчас на все есть всё. С помятым крылом ехать еще можно а если двиглу капец, то вот тогда голова болеть будет!!

    На счет Роверов скажу одно - Хонда , но с фичами роверовскими и не все от Хонда туда влезет.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 25 марта 2004 17:29
    Boozy2:

    Chupris,Rover 2.0 ..... Кузовщины на Малине валом!!!

    :lol: Rover 620. Фара - 350$. Люди натурально плачут. :cry:

    Хотя я думаю, что скоро будет как с французами - когда покупал R19 все хватались за голову и кричали, что я ее отремонтировать только за кучу бабок смогу. Через полгода что-то понадобилось купить и никаких проблем не возникло, а сейчас их стало почти как гольфов.

    Си ю латер, алигатер