Ответить
  • Kochevnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kochevnik Senior Member Автор темы

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 19 марта 2004 01:22

    Собственно вопрос такой - страховая возмещает типа ущерб при ДТП. Но машину нужно ставить на ремонт. Недели полторы минимум. Пешком ездить никак не получается. На общественном транспорте тоже. Возможны варианты - или на такси или машина напрокат. Денег и то и то стоит порядком. Вопрос в том - можно ли страховую заставить оплатить эти расходы - т.к. они являются следствием повреждения моего ТС в ДТП.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 19 марта 2004 10:24

    можно...тока надо подтверждение расходов...а возместит тебе или страховая или виновник ДТП...(я не ЮРИСТ :-?)

    +375 44 588-32-96
  • Kochevnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kochevnik Senior Member Автор темы

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 19 марта 2004 12:36

    А вот по поводу виновника - как то не хочется..... а то он пенсионер, и ничерта с него не поимеешь. А подтверждение расходов - так я могу прокатную тачку взять. Там всё официально. И документ сделать, что ремонт производился с и по тож не сложно. А вот какие гадости может страховая при таком раскладе мне устроить?

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 19 марта 2004 12:52

    Страхуется жизнь, здоровье и имущество потерпевшего. Так что никакого возмещения за какие-либо еще прочие твои расходы не будет.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    20 лет на сайте