:vibra:
Brava, только что открыл автобизнес... вот обьявления по з/ч:
К Фиат-Брава - фара 70 у.е., задний фонарь, капот, бампер, т. 234-89-28, 8-0296-25-01-25
К Фиат-Брава, 94 г.в., 2.0i, по з/ч, кроме кузовных, т. 8-029-628-60-16, 288-60-16
К Фиат-Брава, 95 г.в., 1.6i, по з/ч, т. 8-029-625-32-52
К Фиат-Брава, 95 г.в., 1.6i, 16V, по з/ч, т. 8-029-634-10-34
К Фиат-Брава, 96 г.в., 1.6i, по з/ч, т. 8-029-626-62-19
К Фиат-Брава, 96 г.в., 1.6i, по з/ч, т. 8-029-650-44-39
К Фиат-Брава, 98 г.в., - пара задн. амортиз., глушит., ролик нат. рем. ГРМ, лямбда-зонд, б/у, т. 250-05-48
К Фиат-Брава, 98 г.в. - з/ч по кузову, оптике, подвеске, т. 8-029-688-10-88, 8-029-685-96-27
и это все... почему-то кажется, что если сломается что-то серьезное или ДТП... будут проблемы
рекомендую сравнить количество с тем же цивиком или корчвагеном...
Brava, стиль как стиль, машина как машина... не хуже не лучше... как и все со своими заморочками
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Brava, потерял друг заднюю банку глушака. НИГДЕ нету б.у. или нормальной по цене. А так официалы заряжают 300 Евро за всю систему без ката. Отдельно нету
На любителя машинка - вот мое личное мнение.
В прошлом году занимался помощью в ремонте данного Фиата 2000г.в. - 2,0 i, 5 горшков - ремонт ГБЦ+замена клапанов - 2300 у.битых е.нотов (с работой, не на станции Фиат) + 150 - "ремонт" сигналки-иммобилайзера (пережгло провод при "усадке" аккумулятора). На мой взгляд, можно было и подумать над тем, чтоб клапана не встречались при обрыве ремня, да и "ключ" к заводской сигналке пришлось изготавливать из старого компьютерного ключа и т.д. и т.п.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
BEER, найди современный двигатель 16v у которго клапана не встречаются при обрыве
Это ж не Фордовская Пинта 70-х с ее потомками
Пришлось поездить некоторое время на Браве 1.4 12v 95г.в. Моё мнение:супер дизайн(имхо машина ну очень красивая, и Брава,и Браво),классный салон(просторный, современный и стильный),средняя техническая часть(особенного впечатления от езды в моей машине не получал), сомнительное качество изготовления(тот случай когда лучше смотреть,чем трогать и ездить). Но тем не менее за внешность этой
машине можно простить многое. Главное быть готовым к дополнительным затратам, если что . Надежность средняя, за год почти ничего серьозного, кроме части глушителя не менялось,но даже мелочи повергают в шок. Отломав на морозе ручку был поражен, что б/у нет в наличие нигде, новая 35,36 евро под заказ. С остальными запчастями тоже самое. Продавцы пользуются тем что, спрос превышает предложение и ломят на всём. Плюс из-за оригинальной,но отстойной магнитолы имеешь трудности с музыкой в авто. Поменять
просто на CD-ресивер не получится, хорошо если предусмотрено управление чейнджером- подключил и всё.
Посему советую эту машину только в хорошей комплектации,только в отличном состоянии. Тогда можешь считать, что у тебя отличный вкус.
andreas:Плюс из-за оригинальной,но отстойной магнитолы имеешь трудности с музыкой в авто. Поменять
просто на CD-ресивер не получится, хорошо если предусмотрено управление чейнджером- подключил и всё.
Авторитетно заявляю - переходник под магнитолу 1DIN взамен штатной предусмотрен заводом изготовителем и поставляется в запчасти и стоит 8 евро!
1.4 самый неудачный - при использовании плохих масел на маслянной магистрали заплавляются пластиковые втулочки и перекрывают доступ масла к распредвалу, благодаря чему получаем капиталку мотора, вернее его головы, что впрочем, не облегчает попандоса!
Остальные моторы, включая 2,0 20V очень авторитетные, а то что писали про встречу клапанов при обрыве ремня - так на дорогих моторах, а это именно дорогой высокотехнологичный лянчевский мотор, то надо ставить только качественные з/части и вовремя менять ремни со всеми роликами! И машина будет вечно симпатишной! Мне лично 3-х дверка больше нравится!
Из папандосов отмечу стабилизатор поперечной устоичивости, который стоит около 90-110 уев, блин, и менять его приходится из-за вылетевших неразрезных втулок целиком, (на Tipo они были разрезными и стоили 2$). Задняя подвеска, которая , правда ходит по 180 000 км. но стоит больно дорого! (ремкомплектов хватает на 10-15 тыщ).
БРАВО! У нас будет много работы - кричали работники автосервисов в ответ на заявление ФИАТа о выпуске новой модели автомобиля.
Целиком и полностью осознаю реализм сарказма этой шутки.
Себе фиата никогда не куплю.
Браво - тем более!!!
Немного голословен, но просто лень писать.
Эта тема обсуждалась на многих форумах.
Поиск рулит.
Shura1:BEER, найди современный двигатель 16v у которго клапана не встречаются при обрыве
Это ж не Фордовская Пинта 70-х с ее потомками
У меня в прелюде '98 2.2VTi срезало грм и клапана не встретились
Особенность конкретно этого двигателя.
Для каждого конкретного двигла - лучше узнавать на сервисе дилера.
А вообще лучше покупать авто с цепью.
=TS=:Shura1:BEER, найди современный двигатель 16v у которго клапана не встречаются при обрыве
Это ж не Фордовская Пинта 70-х с ее потомкамиУ меня в прелюде '98 2.2VTi срезало грм и клапана не встретились
Особенность конкретно этого двигателя.
Для каждого конкретного двигла - лучше узнавать на сервисе дилера.
А вообще лучше покупать авто с цепью.
Лучше следить за машиной и вовремя делать ТО, а не покупать ремни по 2,5$, ролики по 5, и в высокооборотистые моторы не лить минеральное масло производства голицынского маслозавода!
Gebbels:=TS=:Shura1:BEER, найди современный двигатель 16v у которго клапана не встречаются при обрыве
Это ж не Фордовская Пинта 70-х с ее потомкамиУ меня в прелюде '98 2.2VTi срезало грм и клапана не встретились
Особенность конкретно этого двигателя.
Для каждого конкретного двигла - лучше узнавать на сервисе дилера.
А вообще лучше покупать авто с цепью.Лучше следить за машиной и вовремя делать ТО, а не покупать ремни по 2,5$, ролики по 5, и в высокооборотистые моторы не лить минеральное масло производства голицынского маслозавода!
Ремень приобретался на станции хонда, родной, оригинальный, прошел 10,000КМ.
Ролик приобретался тоже фирменный, правда не оригинальный, прошел столько же.
Срез ремня произошел из слов специалистов хонды от того, что ремень каким-то хером задел какой-то выступ на своем ходу.
Почему это произошло, компетентые специалисты с хонды рады не дали.
Так что не надо тут гнать волну.
Для справки: за 5 или 15 баксов ремни и ролики на такие моторы никогда не продавались, т.к. машина и двигатель редкие и фуфельные производители их не делают.
Сначала нужно думать, а потом говорить.
=TS=:Gebbels:=TS=:Shura1:
Так что не надо тут гнать волну.Для справки: за 5 или 15 баксов ремни и ролики на такие моторы никогда не продавались, т.к. машина и двигатель редкие и фуфельные производители их не делают.
Сначала нужно думать, а потом говорить.
Никаких проблем! Просто в большинстве случаев обрыв происходит из-за ремня или из-за роликов шильных! Но почему -то ремень ободрало? Такого я никогда не встречал на ФИАТовских моторах с фирменными комплектующими:)))) Которые не выздили свой срок!
офлайн
CultureFlash
Senior Member
|
|
3081 |
21 год на сайте Город:
|
а теперь кто какого мнения об этой машине?
и какой у нее расход топлива в городском цикле?
Culture Flash,мнения не поменялись.....только машины стали старше.....БРАВО! У нас будет много работы - кричали работники автосервисов в ответ на заявление ФИАТа о выпуске новой модели автомобиля.
Хорошая машинка. Но есть один недостаток - это мотор 1.4. Что-то в нем прогорает. С мотором 1.6 будет без приключений ездить до очень почтенного возраста.
А расход как и у всех (при исправных датчиках) - зимой с фарами и обогревом стекла по городу выйдет 10...11 л. Летом (если машина без кондиционера) - 9 л по городу, 6.5 л по трассе.