• vitia25071998 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    vitia25071998 Neophyte Poster Автор темы

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #764768

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 апреля 2016 18:32

    Здравствуйте! Я хочу поделиться своим опытом, ПРОШУ УДЕЛИТЬ 5-10 МИНУТ ВНИМАНИЯ, КТО СОБИРАЕТСЯ БРАТЬ ТЕЛЕФОН ИЛИ ТЕХНИКУ В НЕИЗВЕСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ! ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА! А точнее у «Уважаемого» Виктора Ивановича Стонько, руководитель и организатор интернет-магазинов, которые открываются, а затем с течением недолго времени закрывается и появляется под другим названием. Моя история. Я искал себе телефон на «Онлайнер.бай» и решил купить на то время телефон HTC ONE(m7) за указанную цену в 420$, а на то время еще было указано все в иностранной валюте и еще не запрещено это было. Это был интернет-магазин «MobiStar»(http://331.shop.onliner.by), которого сейчас нет. Можно вести названия этого магазина в поисковик(google.com) и прочитать о нем комментарии , а точнее один негатив. Руководитель этого интернет-магазина «MobiStar» Виктор Иванович Станько. Цена была одна из самой низкой, вот я и повелся. Вначале все нормально было. Привезли, заплатил и курьер быстрее смылся, не все рассказал, пришлось перезванивать. Разобрался и хожу с ним. Через два месяца он перестал работать, когда он заряжался. Понес в сервис "MobiLife"(http://mobilife.by/). Сделали, отношение в сервисе хамское. Забрал через 2 недели после ремонта, сказали, что слетело ПО - очень странно. Очень неаккуратно все сделали. Индикатор перестал моргать, камера засорилась. Так как я учусь, телефон нужен для учебы. Я не хотел спорить, да и времени на это не было, я просто забил. Но прошло ровно год с поломки телефоном, похожая ситуация. Я разговаривал по нему он заглючил и вырубился. Не реагирует вообще. Понес снова в сервис. Через день звонят и говорят, что у вас сломалась системная плата, которая является основной запчастью, стоимость запчасти, как стоимость 80% телефона или дороже, как мне сказали. Ремонтировать не целесообразно. На вопрос: «По чей вине вышел из строя аппарат?» - говорят, что не по чей и что никто не виноват. Но как телефон за 420$ будет работать год? Я позвонил уже в разные магазины, в том числе в этот магазин, где менеджер сказал, что срок службы 3 года, к этому позже вернемся. Мне в сервисе доказывали минут 30, что срок службы 1 год. Люди не путайте гарантию и срок службы. По Законодательству РБ о защите прав потребителя говорится, что срок службы должен быть МИНИМУМ 2 года, но он 3 года, в течение этих 3-х лет телефон обязан служить вам. Возвращаемся к Виктору Ивановичу. Я позвонил в этот магазин, вначале поговорил с менеджером и просил соединить с директором, но его не было на месте. Мне сказали, что он перезвонит. Я ждал. Мне позвонил скрытный номер(+wpw) вечером 14.04.2016(четверг). Это был Виктор Иванович. Я рассказал суть проблемы, он не спорил, что это он продал, посмотрел по базе, что продавал этот телефон мне, но начал, как и все, утверждать, что срок службы этого телефона один год. Я говорю про цену ремонта и про саму запчать, так же этот телефон начал выпускаться в 2013 году, поэтому он уже не производится и запчастей на него тоже. Виктор Иванович пообещал, что перезвонит вечером, когда все узнает по поводу этой модели. Вечер, никто не звонит. Подождал до понедельника, но никто не перезвонил. В течении 2ух недель я звонил в этот магазин каждый день и просил связаться с директором, на что мне отвечали, что его нет и кормили «завтраками», так еще они во время разговора они скидывали трубку и не хотели слушать меня. Но никто до этого времени так никто мне не позвонил. Я вначале обращался в общество защиты прав потребителя, но проконсультировали в органах милиции и дали совет, чтоб я писал заявление, что я и собираюсь в ближайшее время делать. Все бумаги и доказательства есть. Кто столкнулся с такой же проблемой прошу написать мне на почту: nickackoy.nick@yandex.ru . По комментариям видно, таких не мало, пишите и будем решать проблему, она решаема. Так же мне сказали, для возбуждения уголовного дела нужно не одно заявление, поэтому прошу помощи, пишите. Я жду очень.
    Так же хочу прикрепить пару фотографий(ссылку на них):
    1ый магазин: https://cloud.mail.ru/public/F7Na/LibGPw1Xa
    2ой магазин: https://cloud.mail.ru/public/FDaT/sjLoV73ey
    Документ, который подтверждает покупку у них на сайте: https://cloud.mail.ru/public/DhKT/hHUZ8GPnE
    Теперь мой документ: https://cloud.mail.ru/public/MYCe/Gmdo7TAJe
    Документ с нерабочим телефоном: https://cloud.mail.ru/public/5Pcp/3ZhAsr9yQ
    И ссылки на фотографии моего телефона, что на нем нет повреждений, только потертости от чехла : https://cloud.mail.ru/public/Dp13/ACHHiRW77 https://cloud.mail.ru/public/5C9N/PHqZnbZbc
    Я хочу, чтобы потребители узнали правду, а я буду и дальше добиваться возврата денег или обмена телефона, надеюсь и в вашей помощи.
    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, УДАЧНЫХ ВАМ ПОКУПОК!

  • vitia25071998 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    vitia25071998 Neophyte Poster Автор темы

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #764768

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 апреля 2016 23:04

    хотел дополнить еще
    Ну во-первых, они не легально их везли, во-вторых, у них есть неновые(восстановленные) телефоны, как будто с алика заказали.
    Я звонил, просил узнать поставщика, но в ответ я услышал, что надо идти в бухгалтерию и узнавать, просили перезвонить. Перезвонил, на что ответили, что не было бухгалтера ну и так 3 дня кормили завтраками, надоело, больше не звоню. Когда я просил связаться с директором, то мне постоянно отвечали, что он перезвонит и его постоянно не было на месте. Я в течение 2ух почти недель звонил, так не перезвонил, хотя обещал. Что на это можно сказать?
    Ссылки отзывов на сет этого магазина:
    1) http://troll2.biz/2014/11/14/katalog-onliner-by-ooo-onlayner-myi- ... martfonov/ - такой же номер, как и у меня. Тоже не разборчив, и зарегистрирован на пожилую женщину, чтобы не вычислили...
    2)http://troll2.biz/2014/11/14/na-onlaynere-pokupayut-ne-smartfonyi-na-onlaynere-pokupayut-problemyi/
    3)http://troll2.biz/2015/07/16/ip-stonko-viktor-ivanovich-mobistar-gniloy-servis-v-gnilom-kataloge-kontrabandnyih-tovarov-onliner-by/
    4)http://troll2.biz/2015/07/19/ip-stonko-viktor-ivanovich-internet-magazin-mobistar-331-shop-onliner-by-pozhaluy-luchshiy-prodavets-na-onlaynere/
    5)http://troll2.biz/2015/07/22/ip-stonko-viktor-ivanovich-internet-magazin-mobistar-polzovateli-kataloga-onliner-by-ochen-lyubyat-etogo-prodavtsa/
    6)http://troll2.biz/2015/07/25/prodavets-kontrabandyi-ip-stonko-viktor-ivanovich-331-shop-onliner-by-ooo-onlayner-otzyivyi-pokupateley/
    7)http://mobistar.mnenie.by/
    Некоторые отзывы были удаленны со страницы, как не странно...
    И еще, гарантия и гарантийный срок - разные вещи. Я уже побывал в обществе защиты прав потребителя, так мне сказали, что срок службы минимальный 2 года, а именно на эти 3.. В течения этого времени я могу найти дефект и устранить его.
    Вопрос:
    Кому мне обращаться? И что мне делать в таком случае

  • z_l_o_y_i Member
    офлайн
    z_l_o_y_i Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #263968

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 10 августа 2016 21:34

    забей

    как то так...
  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 10 августа 2016 22:00 Редактировалось SVD_BY, 1 раз.

    Что-то я не уловил, как вы плавно от интернет-магазина перешли к хамству сервисного центра и по какой причине обвиняете первый в грехах второго?

    В любом случае, в представленной стене текста я не уловил никакой информации о причине выхода изделия из строя. И это должны быть не слова, а письменное заключение авторизованного сервисного центра. Если будет установлен заводской дефект, то ответственность за его наличие все еще возможно возложить на продавца, даже если гарантийный срок истек. Если что-то общее, вида: механические повреждения, влага, неправильные условия хранения и эксплуатации - то забить и не покупать в следующий раз телефон за те деньги, потерю которых не можешь себе позволить без излишних стонов.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Тьфу ты. Сбил с толку некропостер.

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 августа 2016 23:26

    Не нарягайтесь, итак всё описано https://blbel.wordpress.com/sellers/mobistar-by/
    Их слишком много. Без системного решения органами власти ничего не изменится.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***