Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 22 августа 2017 07:49
    AR-alex:

    Byfly, тариф домосед-ультра. Скорость 800-1000 Кбит/с при заявленных тарифным планом 8192 Кбит/с. Который день! Так с завидной регулярностью. ЗАДОЛБАЛО! Я мечтаю свалить от вас, видимо время пришло.

    Как измеряли скорость? Может у Вас 800-1000 Кбайт/с, а не Кбит/с?

    Master xPON
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 22 августа 2017 17:44
    BAHbKA:

    Может у Вас 800-1000 Кбайт/с, а не Кбит/с?

    Когда увидит те же цифры, но при другом провайдере, на тех же к примеру скоростных данных :) , может его тогда - это и "озарит" к пониманию :D

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 24 августа 2017 10:23

    25 августа состоится «прямая телефонная линия» с генеральным директором РУП «Белтелеком»

    В пятницу, 25 августа, с 14.00 до 15.00 генеральный директор РУП «Белтелеком» Сергей Иванович Сиводедов проведет «прямую телефонную линию».

    В этот день по телефону (017) 327-19-19 можно будет задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на «прямую телефонную линию» необходимо указывать Ф.И.О. и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 24 августа 2017 10:29
    grum:

    25 августа состоится «прямая телефонная линия» с генеральным директором РУП «Белтелеком»

    В пятницу, 25 августа, с 14.00 до 15.00 генеральный директор РУП «Белтелеком» Сергей Иванович Сиводедов проведет «прямую телефонную линию».

    В этот день по телефону (017) 327-19-19 можно будет задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на «прямую телефонную линию» необходимо указывать Ф.И.О. и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

    отпишитесь по итогам... может где-то будет какой-то материал по этому мероприятию, киньте ссылку...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 24 августа 2017 12:46
    oldq:

    grum:

    25 августа состоится «прямая телефонная линия» с генеральным директором РУП «Белтелеком»

    В пятницу, 25 августа, с 14.00 до 15.00 генеральный директор РУП «Белтелеком» Сергей Иванович Сиводедов проведет «прямую телефонную линию».

    В этот день по телефону (017) 327-19-19 можно будет задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на «прямую телефонную линию» необходимо указывать Ф.И.О. и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

    отпишитесь по итогам... может где-то будет какой-то материал по этому мероприятию, киньте ссылку...

    Постоянно решаю вопросы так через горячую линию

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 24 августа 2017 13:16 Редактировалось oldq, 1 раз.
    BAHbKA:

    Постоянно решаю вопросы так через горячую линию

    у меня-то особых вопросов нет, всё работает более-менее... но там всплывают интересные моменты, прошлый раз по поводу ютуба задавались вопросы, сказал что этим занимаются, и на сегодняшний день всё как-то работает...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 24 августа 2017 13:22
    oldq:

    BAHbKA:

    Постоянно решаю вопросы так через горячую линию

    у меня-то особых вопросов нет, всё работает более-менее... но там всплывают интересные моменты, прошлый раз по поводу ютуба задавались вопросы, сказал что этим занимаются, и на сегодняшний день всё как-то работает...

    Ютьюб не зона отвественности БТК, ни кто не виноват, что у гугла столько трафика в европе и ЕАС, а кэш сервера ниочем.

    Master xPON
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 24 августа 2017 13:56

    У меня 2 вопроса (может кому-то не лень будет позвонить и их озвучить :shuffle: ):
    1. Не по телефону, а "по интернету" в каком веке главе РУП «Белтелеком» (ака национальный оператора связи РБ) задать вопросы можно будет?
    2. Про vdsl инфа на сайте БТК появится когда-нибудь или так и будут использовать "секретную" технологию пока она естественным путём не вымрет? Да и вообще сайт этот собираются переделывать в более удобный для восприятия информации?

    ↻↺
  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1199

    13 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 24 августа 2017 14:33 Редактировалось M999, 1 раз.

    Всем привет, кто-то сталкивался с "клиенто-ориентированным" сервисом 123 ? Поменяли в доме сеть на оптику. Соответственно надо заново получить статический айпи. Оформил заявку в минувшую пятницу. Срок у них обозначен 3 рабочих дня Уже четверг. До сих пор статического айпи нет. Звоню на 123, а там говорят - ждите, а если хотите ускорить, то идите в сервисный центр. БайФлай, ты ли не в 21 веке ???

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 24 августа 2017 14:53 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    M999,
    вам всё правильно сказали - 123 в Минске, они приняли заявку и скинули местным, статику дают местные, они и волынят...

    BAHbKA:

    Ютьюб не зона отвественности БТК, ни кто не виноват, что у гугла столько трафика в европе и ЕАС, а кэш сервера ниочем.

    они вели, как говорят, переговоры с гуглом по поводу серверов, те их их практически игнорировали... но судя потому, что на данный момент всё работает, и тут не ноет школота, что ютуб тормозит, значит до чего-то договорились...

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    dimmmmm:

    У меня 2 вопроса (может кому-то не лень будет позвонить и их озвучить :shuffle: ):
    1. Не по телефону, а "по интернету" в каком веке главе РУП «Белтелеком» (ака национальный оператора связи РБ) задать вопросы можно будет?
    2. Про vdsl инфа на сайте БТК появится когда-нибудь или так и будут использовать "секретную" технологию пока она естественным путём не вымрет? Да и вообще сайт этот собираются переделывать в более удобный для восприятия информации?

    по интернету задать вопрос можно и сейчас, даже отвечают http://www.beltelecom.by/subscribers/feedback но это не работа для генерального директора, отвечать на вопросы пользователей, для этого есть специальные работники...
    а вот по поводу vdsl многим было бы интересно...

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1199

    13 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 24 августа 2017 14:57 Редактировалось M999, 1 раз.
    oldq:

    M999,
    вам всё правильно сказали - 123 в Минске, они приняли заявку и скинули местным, статику дают местные, они и волынят...

    А что у них не скрипты обрабатывают заявки из личного кабинета ? ( на заявке написано Заявка принята, время обрабботки 10-15 минут. В отдельных случаях 72 часа)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 24 августа 2017 15:49
    oldq:

    по интернету задать вопрос можно и сейчас, даже отвечают http://www.beltelecom.by/subscribers/feedback но это не работа для генерального директора, отвечать на вопросы пользователей, для этого есть специальные работники...

    :roof:
    Про "работников" я в курсе, что им можно задать вопрос на сайте.
    Я спрашивал, когда уже и директор освоит все способы общения с гражданами во время "прямых линий", а не только посредством телефона.

    Кстати, круг тем для вопроса "специалистам" ограничен, однако. Про тот же VDSL нет темы. Даже про gPON нет. :D

    ↻↺
  • rehcraeser Member
    офлайн
    rehcraeser Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #466203

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 24 августа 2017 15:57

    В личном кабинете ByFly смена тарифного плана возможно только раз в месяц. Что за дурацкое ограничение? :molotok: При личном визите в белтелеком таких ограничений нет?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 24 августа 2017 16:48

    rehcraeser,
    почему дурацкое - это нормальное ограничение, так работает биллинг... иначе хитрозакрученные клиенты будут пять раз в день тариф менять - надо им что-то скачать быстро - подскочил, скачал - соскочил :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    dimmmmm,
    вы хотите, что бы директор бтк, как какой-нибудь президент всё это делал, прямую трансляцию организовать ещё :D ладно хоть так время от времени с клиентами общается... вот к примеру в министерстве жкх какого-нибудь и таких линий нет, боятся не то что в глаза смотреть, им слушать людей страшно...

  • rehcraeser Member
    офлайн
    rehcraeser Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #466203

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 24 августа 2017 17:04
    oldq:

    rehcraeser,
    почему дурацкое - это нормальное ограничение, так работает биллинг... иначе хитрозакрученные клиенты будут пять раз в день тариф менять - надо им что-то скачать быстро - подскочил, скачал - соскочил

    В чем проблема ограничить до "раз в сутки"? Или настолько кривой биллинг, что не справится с этой сложной задачей...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 24 августа 2017 17:07
    M999:

    А что у них не скрипты обрабатывают заявки из личного кабинета ? ( на заявке написано Заявка принята, время обрабботки 10-15 минут. В отдельных случаях 72 часа)

    Вот вам и 21-й век :) , вашу заявку нажатием клавиши(век высоких технологий :) ), просто могли забросить ошибочно на другой участок, теперь могут лишние сутки разбираться пока поймут куда всё же надо, а раньше "тётка-диспетчер" чётко всё фиксировала авторучкой и уж наверняка без всяких проблем, точно знала, куда её передать :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 24 августа 2017 17:25 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    rehcraeser:

    В чем проблема ограничить до "раз в сутки"? Или настолько кривой биллинг, что не справится с этой сложной задачей...

    проблемы нет, есть причина, о которой я написал выше... если нужно временно поднять скорость, то для pon есть турбо-кнопка
    стандартный расчётный период для платежей по любым услугам - жкх, тв, кредит и тому подобное - месяц, зарплата тоже начисляется раз в месяц...
    речь идёт скорее не о кривом билинге, он более-менее нормально работает, а криворуких и хитрожопых абонентах...

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 24 августа 2017 17:30
    rehcraeser:

    В чем проблема ограничить до "раз в сутки"? Или настолько кривой биллинг, что не справится с этой сложной задачей...

    Hа оптике-есть кнопка турбонаддува :D Можно менять тариф до 8 раз в сутки.

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1199

    13 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 24 августа 2017 17:47 Редактировалось M999, 2 раз(а).
    nowikow:

    M999:

    А что у них не скрипты обрабатывают заявки из личного кабинета ? ( на заявке написано Заявка принята, время обрабботки 10-15 минут. В отдельных случаях 72 часа)

    Вот вам и 21-й век :) , вашу заявку нажатием клавиши(век высоких технологий :) ), просто могли забросить ошибочно на другой участок, теперь могут лишние сутки разбираться пока поймут куда всё же надо, а раньше "тётка-диспетчер" чётко всё фиксировала авторучкой и уж наверняка без всяких проблем, точно знала, куда её передать :)

    С третьей попытки (третьего звонка на 123) удалось попасть на адекватного оператора, которая выслушав фразу "Здравствуйте, оставил заявку в личном кабинете на статический айпи в пятницу, а уже четверг.".Оператор спросила номер договора и переключила на №130. Там другая девушка выслушав туже фразу "Здравствуйте, оставил заявку в личном кабинете на статический айпи в пятницу, а уже четверг." и спросив номер договора попросила не класть трубку. После 10 минут ожидания она меня обрадовала: "Я связалась с техническим отделом, Ваша заявка по КАКОЙ_ТО причине ЗАВИСЛА, через 10-15 минут статический айпи будет выделен, смотрите в личном кабинетею" И да, через 10-15 минут статический айпи появился.

    ЗЫ от себя совет тем кто звонит : учтите - с мобильного звонок платный.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 24 августа 2017 17:52
    oldq:

    вы хотите, что бы директор бтк, как какой-нибудь президент всё это делал, прямую трансляцию организовать ещё :D

    Да.
    И чтобы, как Стив Джобс презентовал новые тарифные планы. :D

    ↻↺