Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • noiu Member
    офлайн
    noiu Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #590332

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 17 августа 2017 07:25

    Щас у меня другой провайдер, провели волокно, но есть сомнения. Если кому не сложно можно тест скорости в промежутки между 21-00 и 22 00, на сервер Стокгольма хочу посмотреть на пинг и соответствия скорости по тарифу так сказать в прайм тайм. Заранее благодарю.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1161

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 17 августа 2017 10:15

    Доброе утро!
    Сейчас сижу на акционном пакете ЯСНА 50, на год (- 30%).
    Но время подходит к концу.
    Подскажите, может кто в курсе.
    Что сейчас интересного на акциях у БТК ?

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 17 августа 2017 10:38

    PIXEL74, акции если по регионам, да уж ясно это сила.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10349

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 17 августа 2017 10:48
    PIXEL74:

    Что сейчас интересного на акциях у БТК ?

    В каждом СЦ свои акции, идите в свой сервис и узнавайте. Ещё вроде через 130 можно узнать о акциях именно в вашем СЦ

  • adapter2 Member
    офлайн
    adapter2 Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #747600

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 17 августа 2017 13:29

    Сегодня я в конкретном шоке от БТК. А теперь по порядку. Звонок на домашний подымаю там девушка спрашивает а не хотите подключится на тарифы ЯСНА и начинает втирать какие они хорошие и что у них есть акции долго не думаю посылаю ее. Через неделю опять звонок этаже девушка опять начинает втирать про крутые тарифы и говорит а у нас акция скидка 50% мол ясна 25 будет стоить 15 руб а у меня экспресс за 18 руб думаю дай попробую еще и сэкономлю и назначили дату на 18.08 что придет спец все настроит. А сегодня опять звонок и опять этаже девушка и говорит вот вы знаете я посмотрела списки и оказывается ваша улица не подходит под эту акцию и мы вам можем предоставить только скидку 30% я в полном недоумении переспрашиваю как именно моя улица не подходит под акцию а она ну вот в вашем городе только один район подходит под 50%. Ну думаю хер с тобой спрашиваю где можно ознакомится с данными акциями и какие города участвуют а она вы знаете в интернете не найдете этой информации. Короче прямым текстом спрашиваю так это же обман!!! Она немного помявшись говорит ну получается что так. В тот момент если бы стоял точно бы упал. Еще немного пообщавшись решаем что будем подключать ясна 25 уже за 21 руб. Уже самому интересно чем это закончится.

    П.С. Извиняюсь за свою пунктуацию

    Извинения не приму если уже нагадил... [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12734

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 17 августа 2017 14:13 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    adapter2,
    а что не так...? сейчас звонят всем и предлагают акции - где более грамотный подход, там заранее проверяется техническая возможность и история подключений абонента, и предлагается клиенту то, что ему можно и нужно - мне звонили с предложением акции рекорд 25 со скидкой, так барышня сразу мне всё про меня рассказала, и когда я переключился на pon, и когда у меня закончилась первая акция, и сразу сказала что залу, судя по всему, мне предлагать не стоит... а есть бестолковые и отдельные работники и целые отделения бтк во главе с бестолковым руководством, как и в любых других сферах деятельности... вам ещё повезло, что разобрались, что можно, что нет...
    а по инфе в интернете, так это действительно так, и никакого обмана - все акции сейчас отданы в региональные отеления, а там есть свои варианты, потому и узнать всё можно только в местном сервисном центре...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 17 августа 2017 14:15 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    adapter2:

    Еще немного пообщавшись решаем что будем подключать ясна 25 уже за 21 руб.

    В других районах и городах звонящие девушки предлагают эту же ясну за 25 р. на пол года. Там какой-то свой алгоритм акций и скидок по ним. А не размещают на сайте потому, что что бы разместить все это на сайте, думаю еще один сайт пришлось бы варганить типа skidki.btk.by. А обман в чем. Она же вам предложила скидку и предоставила ее или нет? и о том, о чем пишет oldq
    я тоже писал, как предположение, что активность абонента мониторится и на основании этого принимается решение, предлагать или нет ту или иную услугу и скидку на нее.

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 17 августа 2017 15:50

    Сестра уезжает на полгода. Тариф Домосед Старт. 14,20p./мес.
    Добровольные блокировки и платные паузы уже использованы.
    Дайте совет, как поступить в такой ситуации :-?
    чтобы не платить 14,20 не пользуясь???
    П.С. Отключение на полгода - не желательно.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 17 августа 2017 15:53

    arjun, в минус много не уйдет. не переживайте. только по телефону не скажу.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 17 августа 2017 17:08

    arjun,
    Комфорт - мини

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12734

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 17 августа 2017 17:15 Редактировалось oldq, 1 раз.
    arjun:

    Сестра уезжает на полгода. Тариф Домосед Старт. 14,20p./мес.
    Добровольные блокировки и платные паузы уже использованы.
    Дайте совет, как поступить в такой ситуации :-?
    чтобы не платить 14,20 не пользуясь???
    П.С. Отключение на полгода - не желательно.

    максимальная платная блокировка есть на 45 дней - дело в том, что байфлай (как и абсолютно все другие провайдеры) заинтересован в постоянном предоставлении услуг, а не время от времени, как того захочется абоненту... реальный выход - отключиться на полгода от интернет, сохранив телефонию - вы заплатите только абонентскую плату 2 руб 80 коп в месяц (или около того), но желательно эту плату вносить каждый месяц, так как за телефонию кредитный способ оплаты, но может быть можно заплатить вперёд... почему отключеие не желательно для вас - непонятно, ведь никто не мешает подключиться снова в любой момент, никаких ограничений нет, был бы телефон и телефонная линия...
    я рекомендую вам подойти в свой сервисный центр и там проконсультироваться со специалистом - ведь такая ситуация ничего необычного из себя не представляет - уезжает чел на время, даже коммунальные услуги на это время могут начисляться со скидкой, если документы предоставить соответствующие...
    или же, как посоветовали выше - комфорт-мини, можно ли заплатить там сразу за полгода, это тоже узнавайте в сервисном центре...

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 17 августа 2017 22:20
    oldq:

    arjun:

    Сестра уезжает на полгода. Тариф Домосед Старт. 14,20p./мес.
    Добровольные блокировки и платные паузы уже использованы.
    Дайте совет, как поступить в такой ситуации :-?
    чтобы не платить 14,20 не пользуясь???
    П.С. Отключение на полгода - не желательно.

    максимальная платная блокировка есть на 45 дней - дело в том, что байфлай (как и абсолютно все другие провайдеры) заинтересован в постоянном предоставлении услуг, а не время от времени, как того захочется абоненту... реальный выход - отключиться на полгода от интернет, сохранив телефонию - вы заплатите только абонентскую плату 2 руб 80 коп в месяц (или около того), но желательно эту плату вносить каждый месяц, так как за телефонию кредитный способ оплаты, но может быть можно заплатить вперёд... почему отключеие не желательно для вас - непонятно, ведь никто не мешает подключиться снова в любой момент, никаких ограничений нет, был бы телефон и телефонная линия...
    я рекомендую вам подойти в свой сервисный центр и там проконсультироваться со специалистом - ведь такая ситуация ничего необычного из себя не представляет - уезжает чел на время, даже коммунальные услуги на это время могут начисляться со скидкой, если документы предоставить соответствующие...
    или же, как посоветовали выше - комфорт-мини, можно ли заплатить там сразу за полгода, это тоже узнавайте в сервисном центре...

    как много писанины. в сервисный центр это я и без совета знаю.

  • Vitiaz Senior Member
    офлайн
    Vitiaz Senior Member

    592

    17 лет на сайте
    пользователь #74064

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 18 августа 2017 01:52

    Перевели на Xpon, ну, думаю, теперь то заживём. А сегодня, после двух часов назвона на раздватри, услышал, что у меня плановые работы на линии до 6 утра. Да хрен бы с ними, но ребята, у вас же на сайте про 18 августа ничерта не написано, да и что, смс прислать, в Viber написать заранее это так сложно? Тьфу.

  • adapter2 Member
    офлайн
    adapter2 Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #747600

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 18 августа 2017 02:21
    Vitek11:

    adapter2:

    Еще немного пообщавшись решаем что будем подключать ясна 25 уже за 21 руб.

    В других районах и городах звонящие девушки предлагают эту же ясну за 25 р. на пол года. Там какой-то свой алгоритм акций и скидок по ним. А не размещают на сайте потому, что что бы разместить все это на сайте, думаю еще один сайт пришлось бы варганить типа skidki.btk.by. А обман в чем. Она же вам предложила скидку и предоставила ее или нет? и о том, о чем пишет oldq
    я тоже писал, как предположение, что активность абонента мониторится и на основании этого принимается решение, предлагать или нет ту или иную услугу и скидку на нее.

    обман в том что изначально договор был на 50% скидки а за день до назначенного дня она опять звонит и говорит извините но вы получите только 30%.
    Не понимаю зачем им эти костыли одним 50 другим 30 а третьим фига. Сделали бы как раньше при подключении скидка 30% и на сайте эту скидку показали. А так приходится доверять им на слово ведь я не могу проверить эту информацию

    Извинения не приму если уже нагадил... [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 18 августа 2017 09:11
    adapter2:

    Не понимаю зачем им эти костыли одним 50 другим 30 а третьим фига. Сделали бы как раньше при подключении скидка 30% и на сайте эту скидку показали. А так приходится доверять им на слово ведь я не могу проверить эту информацию

    Ну да, это конечно перебор с разными скидками в разных частях города/страны, но с точки срения реализации этого, все очень просто, вот и маются дети малые и людей путают. А вот проверить вы все сможете - в ЛК у вас и скидка отображается и стоимость выбранного вами ТП с учетом этой скидки. Эта как раз та самая цифра, которую билинг берет в расчет на месяц и списывает каждый день равными долями.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1161

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 18 августа 2017 16:46

    Зашел сегодня в свой офис БТК.
    Спросил про акции, чтобы перейти после окончания своей акции.
    Оказалось, что если я сейчас сижу на акции ЯСНА 50 на год -30%, то больше мне никаких акций.
    Предложили ЯСНА 25 за 29 рублей, а я сейчас по акции за ЯСНА 50 плачу 22 рубля.
    Типа все акции только для новых клиентов.
    Может кто подскажет, какое-нибудь выход?

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12734

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 18 августа 2017 17:48 Редактировалось oldq, 1 раз.
    arjun:

    как много писанины. в сервисный центр это я и без совета знаю.

    странные люди... попросил совета, всё ему разжевали, а он типа сам умный... так нафига спрашивал, думал тут тебе сейчас схемы предложат...?

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    PIXEL74:

    Зашел сегодня в свой офис БТК.
    Спросил про акции, чтобы перейти после окончания своей акции.
    Оказалось, что если я сейчас сижу на акции ЯСНА 50 на год -30%, то больше мне никаких акций.
    Предложили ЯСНА 25 за 29 рублей, а я сейчас по акции за ЯСНА 50 плачу 22 рубля.
    Типа все акции только для новых клиентов.
    Может кто подскажет, какое-нибудь выход?

    всё правильно вам сказали - сказка не может длиться вечно... посидели на акции, будьте добры пользоваться за полную оплату... если будут бесконечные акции, какой в них смысл...? они нужны только для привлечения клиентов (и в магазинах для распродажи неликвида с истекающим сроком хранения или левыми сертификатами :) )
    местные отделения иногда проводят свои акции и могут повторно предложить клиенту что-то - я сидел год на акции после переключения с adsl на pon до марта этого года, потом откатился на более низкий тариф, в июле мне позвонили и опять предложили акцию на год - более высокий тариф - 30% :super: ждите, может и вам позвонят...

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 18 августа 2017 18:12
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12734

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 18 августа 2017 18:17 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    mdvv:

    вопрос

    а зачем вам эта несчастная зала, когда у вас и медиаплеер и кабельное...? список каналов для всех операторов в нашей стране практически одинаков, и для кабельного и для любой залы... смарт качеством будет хуже кабельного... поэтому, если вам так необходимо телевидение, оставайтесь на кабельном - какой там может быть отказ, и подключите рекорд 25 или 50 и качайте фильмы в качестве с торрентов и смотрите в любое время то, что хотите... пользоваться сторонними платными iptv - это не гарантированная стабильность - во всех нормальных странах операторы iptv официально работают, устанавливают свои сервера, что гарантирует не только доступ к контенту, но качество сигнала, так как сервера стоят в зоне ответственности провайдера... у нас только ютуб официально работает, всё остальное - только доступ к контенту без гарантий стабильного и качественного приёма...

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 18 августа 2017 19:12 Редактировалось mdvv, 1 раз.
    oldq:

    а зачем вам эта несчастная зала, когда у вас и медиаплеер и кабельное...?

    сама зала в общем то и не сильно нужна, так как TV смотрим очень мало
    я просто рассматривал техническую возможность ее подключения/использования (раз уж она есть в пакетах Ясно)

    однако! если взять отдельно :
    стоимость_рекорд25/50 + стоимостьАПтелефон + мои_разговоры + CLIP = 20/23р + 2.8р + ~5р + 0.85р
    то выходит дороже, чем если сейчас взять на год тот же акционный Ясна50смарт всего за 22р в котором все это уже включено