Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2068

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 24 июля 2017 17:16
    8515:

    Видать уж очень не хочется потерять абонентскую базу по телефонии.

    И тоже верно, но тут ведь не стоит забывать что БТК не только интернет провайдер, а ещё "основной" оператор связи, и в верхах не поймут "утраты" бабла" :) , вот поэтому Белтелеком не будет по другому работать.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4165

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4165
    # 24 июля 2017 17:47 Редактировалось ay001, 1 раз.
    grum:

    Говорит зала зависает :D

    И это на оптике. Кстати, слышал неоднократно аналогичные отзывы. Значит, Зале ещё что-то нужно, кроме ширины канала. Интересно, что в таком случае рекомендует техподдержка? Тоже подключить модем напрямую? Или перезагрузить? Есть ли там понятие, что причина на 90% не у пользователя?
    Коль уж разговор зашёл про телевидение, могу ещё добавить, чтобы не подключались на Ясна Смарт. Судя по отзывам в соседних ветках, скоро не останется таких моделей телевизоров, на которых её можно смотреть. Сначала Самсунг кинул БТК, сейчас, похоже, c LG та же история.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12789

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12789
    # 24 июля 2017 18:02 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    ay001:

    Есть ли там понятие

    понятие есть у части технического персонала, но эти же ребята с понятием ничего не могут поделать с общей ситуацией - оборудование, его настройка и так далее... до сих пор некоторые кабельные операторы каналов, или вернее, их работники, не имеют понятия об автоопределении формата трансляции - у многих, особенно местных, каналы 3:4 идут в формате 16:9. то есть рожи расплываются во всю ширину экрана и никто не парится по этому вопросу... мало технически грамотных и компетентных людей и среди исполнителей и среди технического руководства... поэтому и затыки, да ещё наладкой занимаются вроде не наши люди, а китайцы... те же самые каналы у кабельных операторов идут с лучшим качеством, так как у них со спутника напрямую снимается сигнал и отправляется потребителю по кабелю, и сбои только во время грозы, а у залы там более сложный путь, насколько я понимаю...
    но нельзя исключать и пользователя, большинство считают, что у них телевизор должен без проблем показывать HDTV по вай-фай - а вот фигвам... и у многих тв вай-фай не супер, и терминал штатный вместе с приставкой для залы тоже не топовый медиаплеер с мощным вай-фаем, да и стоит за 3 стены от телевизора, но все считают, что это не важно, а кабелем подключить западло, вот и жалуются на затыки...

  • freza Member
    офлайн
    freza Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #196847

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 24 июля 2017 22:21

    oliv78, спасибо за ответ!

    В последнее время определённость пугает больше, чем неизвестность
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3472

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 24 июля 2017 22:58

    ay001, дело в том, что платформа неудачная для смартзалы была выбрана. Теперь тот кто писал эти софтины уже не работает.

    Master xPON
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 25 июля 2017 08:34 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    oldq:

    те же самые каналы у кабельных операторов идут с лучшим качеством,

    В корне не согласен. Сплошное мыло у МТИС. Не думаю, что у космоса лучше. И то, что мелким шрифтом в рекламе пишут, в отличие от ZALA, не читается ни там, ни там. Мне то, что пишут мелким шрифтом в ТВ рекламе совсем не интересно, но это показатель четкости картинки и весьма наглядный.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3472

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 25 июля 2017 08:46

    Vitek11, косма отдаёт картинку без сжатия

    Master xPON
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 25 июля 2017 09:10 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    BAHbKA:

    Vitek11, косма отдаёт картинку без сжатия

    Вы ничего не путаете? DVB стандарт завязан на MPEG. Аналог по умолчанию так, как есть+ помехи в канале связи. Без сжатия -это тоже как есть. Давайте посчитаем скорость потока для картинки хотя бы 720х576 с глубиной цвета 8 бит и ФПС 25+звук. Прикиньте. Колоссальные цифры получаются. В какой канал связи это можно всунуть, я даже не представляю. И речь даже не об одном ТВ канале, а о нескольких десятках.

  • PavNedved Member
    офлайн
    PavNedved Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #466102

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 25 июля 2017 10:33

    добрый день)
    что с плэйстйшн на поне? работают нормально? или нужно статику подключать, чтоб вопросов не было?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6487

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6487
    # 25 июля 2017 10:37 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    Лучше наверное по коробкам в ветке задать вопрос.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6655

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6655
    # 25 июля 2017 11:17
    Vitek11:

    BAHbKA:

    Vitek11, косма отдаёт картинку без сжатия

    Вы ничего не путаете?

    Vitek11, речь ведется про то, что кабельная косма как принимает канал, так и отдаёт абонентам. А Zala вынуждена пережимать принятый телеканал, чтобы вместить его в медную линию. Например, на сайте для смартзалы явно указано:

    Для просмотра контента:
    - в SD-формате абонентам доступны три типа скоростных профилей: 800 кбит/с (видео H.264 640x360p25), 1000 кбит/с (видео H.264 720x576p25) и 1800 кбит/с (видео H.264 720x576p25);
    - в HD-формате четыре типа скоростных профилей: 1300 кбит/с (видео H.264, 1280x720p25), 2500 кбит/с (видео H.264, 1280x720p25), 4000 кбит/с (видео H.264, 1920x1080p25), 5500 кбит/с (видео H.264, 1920x1080p25).

    Т.е. максимальный битрейт у смартзалы всего-то 5.5 мбит/с. Со спутника битрейт HD-каналов может доходить до 20 мбит/с. Так что заловцы пережимают по-любому. А если пережимают, то и качество будет ниже чем у исходника.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 25 июля 2017 13:57 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    8515:

    Так что заловцы пережимают по-любому. А если пережимают, то и качество будет ниже чем у исходника.

    Речь про залу, а не сматр залу. И вообще то было написано без сжатия. Типа вообще. А совсем без сжатия и пережатие потока с более низким битрейтом-это тоже как бэ разные вещи.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6655

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6655
    # 25 июля 2017 14:35 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Речь про залу, а не сматр залу.

    Хрен редьки не слаще. :D Обычную залу, которая через STB, точно так же жмут - SD-каналы мегабит до 2-2.5, HD - мегабит до 6-ти. А всё потому, что нужно пропихивать залу во adsl.

    Vitek11:

    И вообще то было написано без сжатия. Типа вообще.

    Это просто Вы так поняли смысл этого слова.

    Vitek11:

    А совсем без сжатия и пережатие потока с более низким битрейтом-это тоже как бэ разные вещи.

    Видео "совсем без сжатия" за пределы телестудии вряд ли выходит. ;) Телестудия выдаёт в эфир уже ужатое кодеком видео. А дальше заловцы этот контент принимают и дополнительно ужимают до требующегося им битрейта. Кабельные космонавты этого точно не делают, т.к. смысла им ужиматься нет никакого. Поэтому у космонавтов HD-каналы однозначно будут выглядеть лучше, чем выдаёт зала. Вот про это и весь сказ.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 25 июля 2017 14:41 Редактировалось Vitek11, 5 раз(а).
    8515:

    Кабельные космонавты этого точно не делают, т.к. смысла им ужиматься нет никакого.

    Вы уверены в этом? Я вот как-то не совсем. МТИС к примеру на один частотный канал пихает по максимуму. И этот максимум 6-10МБит. Больше я не видел у наших кабельных операторов. Иначе кол-во ТВ каналов на одном частотном канале будет меньше. Повышать QAM тоже смысла не вижу при том качестве кабельных линий, которое есть у нас.

    8515:

    Обычную залу, которая через STB, точно так же жмут - SD-каналы мегабит до 2-2.5, HD - мегабит до 6-ти.

    Жмут, никто и не спорит, но качество картинки значительно лучше смарт залы.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6655

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6655
    # 25 июля 2017 15:32 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    Vitek11:

    8515:

    Кабельные космонавты этого точно не делают, т.к. смысла им ужиматься нет никакого.

    Вы уверены в этом?

    Более чем. Загуглите частотный план кабельного космоса и удостоверьтесь, что свободных частотных каналов у них и так еще предостаточно. А раз так, то какой смысл городить огород с покупкой дорогущих кодеров, чтобы ужать битрейт транслируемых телеканалов? В случае необходимости они просто-напросто "распечатают" очередную свободную частоту в кабеле.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 26 июля 2017 22:12
    BAHbKA:

    ay001, дело в том, что платформа неудачная для смартзалы была выбрана. Теперь тот кто писал эти софтины уже не работает.

    Да у БТК вообще полный зоопарк с технологиями. Такою чувство что внедрение очередной вундервафли это чья-то дипломная работа.

    что-то не так
  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 27 июля 2017 09:55

    А это вообще нормально, что сессия на GPON рвётся каждые 72 часа прямо как во времена ADSL? :(

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12789

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12789
    # 27 июля 2017 09:59
    Nuts_a:

    А это вообще нормально, что сессия на GPON рвётся каждые 72 часа прямо как во времена ADSL? :(

    да, это нормально

  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 27 июля 2017 10:06
    oldq:

    Nuts_a:

    А это вообще нормально, что сессия на GPON рвётся каждые 72 часа прямо как во времена ADSL? :(

    да, это нормально

    Но сейчас 2017 год... И рвётся оно всегда в самый неподходящий момент :(

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    683

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 27 июля 2017 10:28

    Так вроде обрыв сессии не влияет на соединение к интернету, если конечно не применяют новые параметры) Или я не прав?