Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4158

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4158
    # 23 июля 2017 23:03

    Maysn, Всё вроде нормально, только

    Data Path (Up/Down) Fast/Fast

    неплохо бы изменить на Interleave, если в игрушки не играете.
    Ещё может быть, что такие параметры не постоянны, а бывают просадки в линии. Понаблюдайте за ними в момент зависания залы. Noise Margin не должен быть ниже 10/10. Rate должна быть всегда такая - 803/8088 kbps
    Насчёт техподдержки - не удивляйтесь. Такое для БТК - это норма.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • wapik Senior Member
    офлайн
    wapik Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #267547

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 24 июля 2017 00:48

    Как сейчас с подключением интернета без подключения телефона? В доме оптоволокно, хочу интернет, но навязывают еще и телефон который не нужен

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10402

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10402
    # 24 июля 2017 01:49
    freza:

    обязательно ли расторгать договор в том же СЦ, где его заключал и где выдавали оборудование?

    Сомневаюсь что у Вас примут оборудование не в том месте, где Вы договор заключали :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    wapik:

    телефон который не нужен

    Можете и без него. Но в таком случае скорее всего навяжут оплату прямой линии, которая к слову, раза в два дороже телефона :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12781

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12781
    # 24 июля 2017 07:55 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    wapik:

    Как сейчас с подключением интернета без подключения телефона? В доме оптоволокно, хочу интернет, но навязывают еще и телефон который не нужен

    уже не раз тут писалось, что бы воспользоваться услугами белтелекома по подключению к сети интернет, нужно стать абонентом белтелекома...
    что бы стать абонентом необходимо:
    1 - заключить договор на подключение к телефонной линии, если таковая имеется в вашем доме или районе - медной или оптической (бесплатно) (проводка оптоволоконной линии в квартиру, если дом подключается планово - бесплатно)
    2 - получить номер телефона (одноразовый платёж)
    3 - платить абонентскую плату (не путать абонентскую плату за пользование проводными сетями белтелекома - ежемесячно 2,81 - с платой за телефонные разговоры , в билинговой системе плата входит в общую стоимость телефонии)
    4 - оплачивать телефонные звонки по тарифу (поминутная тарификация - ежемесячно)
    5 - подключить интернет и другие услуги и оплачивать по тарифу (ежемесячно, оконечное оборудование (терминал, розетка) выдаётся в пользование бесплатно)
    6 - без к подключения телефонии подключение услуги интернет не предусмотрено, хотя для оптоволоконной сети технически возможно, подключают абонентов к сети интернет без подключения телефонии и подключают ли вообще - вопрос решается индивидуально в местном сервисном центре - но оплата за абонентскую линию в этом случае будет значительно выше, чем с подключением телефона...
    вывод - выгоднее совершить одноразовый платёж за установку телефона и не пользоваться им, если в этом нет необходимости, и платить только абонентскую плату, чем платить ежемесячно в два-три раза большую сумму за пользование абонентской линией без телефонии.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 24 июля 2017 12:09
    wapik:

    Как сейчас с подключением интернета без подключения телефона? В доме оптоволокно, хочу интернет, но навязывают еще и телефон который не нужен

    Это они с Вами еще по-божески обошлись - только телефон навязывают. :D А так могут и тарифы "Ясна" настоятельно порекомендовать. :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12781

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12781
    # 24 июля 2017 13:39 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    8515:

    wapik:

    Как сейчас с подключением интернета без подключения телефона? В доме оптоволокно, хочу интернет, но навязывают еще и телефон который не нужен

    Это они с Вами еще по-божески обошлись - только телефон навязывают. :D А так могут и тарифы "Ясна" настоятельно порекомендовать. :trollface:

    то, что они "настоятельно рекомендуют", они могут засунуть себе :ass: телефон обязательно на данный момент, а в остальном клиент подключает то, что ему нужно, а если он не знает, что ему нужно, вот тогда его в отделе продаж могут разводить на что угодно... другое дело, что втихаря могут добавить то, о чём вы и не догадываетесь, если не заглядываете в личный кабинет, поэтому ждём принятия нового закона, о котором тут уже писали...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4158

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4158
    # 24 июля 2017 14:01 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    Тарифы Ясна, Семейный созданы специально для того, чтобы узаконить навязывание ненужного телефона. В тарифе Ясна телефон входит в пакет. И не платить отдельно за телефон уже не получится на законных основаниях. Не оплатил пакет - не работает всё, что в него входит. Поэтому новый закон ничего не изменит, если мы будем добровольно подключаться на эти пакеты, поддаваясь на акции, которые действуют ограниченное время. Тем самым мы привязываем ненужный телефон к себе навсегда. И по истечении срока акции будем оплачивать его в полном объёме, но уже всё будет по закону.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12781

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12781
    # 24 июля 2017 14:06 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    ay001,
    я уже несколько раз давал ссылку на различные правила и договоры, где прямо написано - интернет только после телефона, невзирая на то, что по оптике, в отличие от adsl, техническая возможность подключения интернета без телефона есть... если по прежнему в этом есть сомнения, поищите и почитайте самостоятельно...
    можно ещё раз для общего понимания - белтелеком занимается телефонией и проводит телефонные линии, по этим линиям торговое предприятие белтелекома "байфлай" предоставляет услуги интернет - прочувствуйте последовательность :znaika:
    для сравнительного примера - во многих городах есть предприятие "гарант", которое оказывает услуги кабельного телевидения, по этому кабелю они дополнительно оказывают услуги ethernet - то есть пока вы не подключите телевидение, интернет по телевизионному кабелю фигвам...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 24 июля 2017 14:23
    oldq:

    интернет только после телефона

    Случаи бывают разные. Например, люди пользуются интернетом от другого провайдера, но в силу каких-то причин им понадобился домашний телефон. Так вот, следует ответ - телефон мы вам сделаем, но только при условии, что будете пользоваться нашим интернетом и/или телевидением. А если нет, то у нас очередь на установку телефона и в обозримом будущем даже не надейтесь. :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12781

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12781
    # 24 июля 2017 14:26 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    8515,
    подключение телефона никак не увязывается с подключением интернета от байфлай... очередь на установку телефона тоже никто не отменял, хотя на данный момент телефонизация, кроме деревень, почти 100%... а уж если к вашему дому не подведены коммуникации, я допускаю, что такое может быть, то тут уж никто и ничего... ждите, пока кабель подведут в плановом порядке, а планы эти известны только в генштабе :D но про навязывание интернета в довесок к телефону я слышу впервые...

  • AlexDodz Junior Member
    офлайн
    AlexDodz Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1341096

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 24 июля 2017 15:10

    По какому протоколу работает ByFly???

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 24 июля 2017 15:19
    AlexDodz:

    По какому протоколу работает ByFly???

    По IP.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    oldq:

    а уж если к вашему дому не подведены коммуникации, я допускаю, что такое может быть, то тут уж никто и ничего... ждите, пока кабель подведут в плановом порядке

    Ага. А после согласия на подключение интернета и/или телевидения коммуникации сразу подводятся. :trollface:

    oldq:

    но про навязывание интернета в довесок к телефону я слышу впервые...

    Видишь суслика? — Нет! — И я не вижу. А он есть! :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12781

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12781
    # 24 июля 2017 15:27 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    8515,
    вы, как всегда, преувеличиваете... вас бтк, наверное, когда-то сильно обидел, или не бтк, ещё кто... и вы теперь придумываете всякую хрень...
    как можно сказать, что нет коммуникаций - если к дому проводят оптику, то её готовы затянуть во все квартиры, без исключения, только если вы категорически откажетесь от услуг бтк, тогда вас оставят в покое.. но передумать можно в любой момент, на оптике, насколько я понимаю, предусмотрено место для всех...
    если к дому подходят старые медные провода, а у вас телефона и не было, тогда другое дело, сейчас уже по меди никого не подключают на старых атс, как я понимаю, оборудование не доустанавливается, свободных номеров нет и всё, ждите оптики... хотя может всё и не так, может и по меди подключают при наличии возможности, но тут уж точно никто ни интернет, ни залу навязывать не будет - эта технология уже в прошлом...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 24 июля 2017 15:38
    oldq:

    и вы теперь придумываете всякую хрень...

    oldq, еще раз - если Вы чего-то не знаете, то это не означает, что этого не может быть. Возможно это просто какие-то перегибы исполнителей на местах с целью повышения своих показателей. Но факт остаётся фактом - слышал собственными ушами. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12781

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12781
    # 24 июля 2017 15:47 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    8515:

    oldq:

    и вы теперь придумываете всякую хрень...

    oldq, еще раз - если Вы чего-то не знаете, то это не означает, что этого не может быть. Возможно это просто какие-то перегибы исполнителей на местах с целью повышения своих показателей. Но факт остаётся фактом - слышал собственными ушами. :D

    вот насчёт перегибов - это бывает, но вопрос в таких случаях решается в два тыка... а ссу (слышал собственными ушами), это примерно тоже, что и обс (одна баба сказала) :D

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 24 июля 2017 15:56

    Не знаю как насчёт перегибов, но..
    Когда переводили дом на оптику. Очень настойчиво впаривали ясну. Акцентировали внимание что скидка на год. А про то что на всю линейку рекорда есть годовая скидка, ни разу не заикнулись. Пришлось повысить голос и самому намекнуть что на рекорд есть тоже скидка.

    Друга уломали на ясну и две залы. :molotok: Недавно говорили на эту тему, и он не доволен. Говорит зала зависает :D
    Я ему говорил. Зачем ты изначально соскочил с кабельного на залу. Причём кабельное (каналы немного лучше будут и дешевле чуть).

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12781

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12781
    # 24 июля 2017 16:01 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    grum:

    Не знаю как насчёт перегибов, но..
    Когда переводили дом на оптику. Очень настойчиво впаривали ясну. Акцентировали внимание что скидка на год. А про то что на всю линейку рекорда есть годовая скидка, ни разу не заикнулись. Пришлось повысить голос и самому намекнуть что на рекорд есть тоже скидка.

    Друга уломали на ясну и две залы. :molotok: Недавно говорили на эту тему, и он не доволен. Говорит зала зависает :D
    Я ему говорил. Зачем ты изначально соскочил с кабельного на залу. Причём кабельное (каналы немного лучше будут и дешевле чуть).

    вот - это то, о чём я писал выше... вы знаете, что вам надо - вы и подключили то, что хотели... а ваш друг поддался на уговоры продавца, а у него работа такая :-? ничего личного...
    я в своём городе подключался в центральном офисе - там всё очень строго, они говорят то, что обязаны говорить и это отслеживают и начальник смены, и запись идёт и так далее, и то втюхали мне втихаря "свободный вайфай" типа тоже по акции, но пришёл домой, увидел, позвонил, тут же отключили, хотя очень показушно удивлялись, как такое может быть - я писал об этом в своё время... а вот некоторые районы подключают какие-то филиалы или агенты, вот там всё может быть...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 24 июля 2017 16:08
    oldq:

    я в своём городе подключался в центральном офисе

    Так и я ходил заключать договор в наш центральный офис. Но последнее время идёт слишком навязчивое впаривание ясны. Колега по работе говорила. что даже на мобильный недавно звонили и предлагали переход на ясну.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 24 июля 2017 16:12 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    grum:

    идёт слишком навязчивое впаривание ясны.

    Есть такое дело. Видать уж очень не хочется потерять абонентскую базу по телефонии. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12781

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12781
    # 24 июля 2017 16:18 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    grum, 8515,
    впаривание ясны идёт, но к телефонии это не имеет никакого отношения, наоборот, халявными телефонными звонками привлекают к тв...
    я бы всем посоветовал, в соответствии с поговоркой "не класть все яйца в одну корзину". не подключать залу, а подключать кабельное тв, где оно есть, конечно... так как каналы у всех операторов кабельного и интернет тв практически одинаковые, на всю нашу страну есть один список разрешённых каналов, и цены примерно одинаковые, то лучше выбирать кабельное - и качество будет выше залы, и интернет будет свободней...
    а что касается непосредственно городского телефона, то его считает ненужным только часть молодых людей, которая ещё не сталкивалась с решением различных вопросов с жкх, поликлиникой, структурами управления, другими предприятиями и организациями, на городской телефон завязано решение огромного количества вопросов, а корпоративные мобилки даже многие частники не желают оплачивать...