Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 20 июля 2017 07:31 Редактировалось oldq, 1 раз.
    alex_prochkailo:

    поддержка с раздвоением личности. Нет слов.

    есть такое...
    на рекорд вас, скорее всего не переключат, но если оптика уже везде вокруг вас, то и к вам скоро протянут, я думаю что недолго ждать -
    не годы.... узнайте в сервисном центре, есть ли в планах ваш район, если, конечно, не частный сектор...

  • okey_d0key Member
    офлайн
    okey_d0key Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #269693

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 20 июля 2017 12:58 Редактировалось okey_d0key, 1 раз.

    Да

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 20 июля 2017 13:02 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    alex_prochkailo:

    На рекорд переключили на след. день. Но скорость почему то на уровне домоседа осталась

    во-первых - позвоните в техподдержку и уточните, почему так...
    во-вторых - были случаи, что кого-то где-то переключали на рекорд по меди, но давали подписывать бумагу, что скорость определяется техническими возможностями :D и если не будет соответствовать заявленной, то абонент как бы не в претензии...
    со своей стороны могу предположить, что вам отвечал какой-то ваш местный теоретик, который в принципе понимает, что скорость по меди может быть выше, но в ваши конкретные параметры линии, расстояние до атс не вникал, да и вообще не в курсе маркетинговой политики.... раз уж вам ответили, что возможно, решили слово сдержать, но вот по скорости - вопрос...

  • okey_d0key Member
    офлайн
    okey_d0key Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #269693

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 20 июля 2017 13:47 Редактировалось okey_d0key, 6 раз(а).

    123456

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 20 июля 2017 14:05
    alex_prochkailo:

    Видимо издеваются.

    4.2 "Рекорд 10" (скорость прием/передача до 10/5 Мбит/с) -15,5
    1.2 "Домосед XXL" (скорость прием/передача до 4096/512 Кбит/с) -16,5

    Но скорость почему то на уровне домоседа осталась

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    alex_prochkailo, у вас не выставлен профиль! стоит анлим 3

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 20 июля 2017 14:14 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    alex_prochkailo:

    А это значит что режут мне умышленно скорость. Жесть)
    PS. Всё. Эпопея завершилась звонком в 123. Девушка изменила "профиль в соответствии с тарифным планом" и скорость стала на уровне рекорда

    не то что бы умышленно... в правилах оказания услуги написано, что при переходе на более скоростной тариф необходимо позвонить в 123 - так уж устроен бтк - маркетинговый отдел (работа с клиентами) отдельно, техническая поддержка отдельно, вы сами писали о раздвоении :)
    вам продали оптику по меди, но те, кто должен вас непосредственно переключить, не в курсах об этой манипуляции :-? у вас скорость бы поднялась после перезагрузки модема или через 72 часа (или раньше) после обновления сессии, и то не факт - оператор бы чесал в затылке, какого хрена такие данные по меди...

  • okey_d0key Member
    офлайн
    okey_d0key Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #269693

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 20 июля 2017 14:26 Редактировалось okey_d0key, 5 раз(а).

    456

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 20 июля 2017 14:55 Редактировалось oldq, 1 раз.
    alex_prochkailo:

    oldq:

    в правилах оказания услуги написано, что при переходе на более скоростной тариф необходимо позвонить в 123

    Этого не знал! Мой косяк!

    http://byfly.by/client/poryadok
    3.7. Смена тарифного плана
    3.7.3. При смене тарифного плана с повышением скорости через «Кабинет пользователя» Абоненту необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 123 (круглосуточно) или в Сервисный центр Оператора или для уточнения технической возможности изменения тарифного плана. Если такого обращения Абонентом не предпринималось, Оператор не гарантирует качество услуги.

    alex_prochkailo:

    oldq:

    маркетинговый отдел (работа с клиентами) отдельно, техническая поддержка отдельно

    Этого не знал тоже, так как бывал там всего раз в жизни когда подключался - в 2008 году и всё

    это логически вытекает из текста выше...

  • TigZ Senior Member
    офлайн
    TigZ Senior Member

    1572

    15 лет на сайте
    пользователь #144298

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 21 июля 2017 16:53

    подскажите, где можно найти полный договор на оказание услуг byfly?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 21 июля 2017 16:56 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    дел

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 21 июля 2017 17:12
    TigZ:

    подскажите, где можно найти полный договор на оказание услуг byfly?

    договор с абонентом делается на основе этого текста
    http://byfly.by/client/text20

  • 165408 Senior Member
    офлайн
    165408 Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #165408

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 22 июля 2017 11:07
    Ascron:

    Arktik, пинг на отдельных перегруженных узлах сети БТ растет на +150, если перезагрузить модем пару раз, то соединение попадает на более разгруженный узел и все работает отлично

    сколько раз так пробовал -все без изменений(

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 22 июля 2017 13:46 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    ВЛАД 320, ни когда такого пинга на не видел! до нормального сервера, только если через VPN забугорный.

    без VPN

    через VPN (Франция)

    через Нидерланды

  • freza Member
    офлайн
    freza Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #196847

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 23 июля 2017 19:35

    обязательно ли расторгать договор в том же СЦ, где его заключал и где выдавали оборудование?

    В последнее время определённость пугает больше, чем неизвестность
  • AlexDodz Junior Member
    офлайн
    AlexDodz Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1341096

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 июля 2017 21:07

    Здравствуйте! У меня TP-LINK TD-W8961ND подойдет он для байфлая? А то мне на Белинфонете втирали про протоколы работы интернета и якобы мое оборудование не подходит для них. Раньше был на атланте с этим тп-линком и скорость была (когда она была) а вайфай полноценно работал аж во втором дворе на улице.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 23 июля 2017 21:18 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    AlexDodz, если адсл то наверное должен, для оптики не пойдет.почитать характеристики,если есть поддержка ppoe то должно работать.

    Введите если такой как пишите, то точно пойдет.

  • Maysn BF club
    офлайн
    Maysn BF club

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #490620

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 23 июля 2017 21:51 Редактировалось Maysn, 2 раз(а).

    подскажите, кто знает..на проверке скорости test.byfly.by есть ссылка на проверку скорости за пределами льготной тарификации байфлай...что это значит?? у меня и внутри и снаружи одинаковую показывает.. 3.9мбит(тарифный план-социальный анлим 3)..как должно быть, с учетом того, что есть еще и зала..спасибо!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 23 июля 2017 22:19

    Maysn, с учётом того, что есть ещё и зала, внутри должно быть на 4 МБит/с больше, чем снаружи. Покажите закладку с параметрами линии из модема.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 23 июля 2017 22:20
    AlexDodz:

    Здравствуйте! У меня TP-LINK TD-W8961ND подойдет он для байфлая?

    для меди подойдёт, для оптики - нет.

  • Maysn BF club
    офлайн
    Maysn BF club

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #490620

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 23 июля 2017 22:26 Редактировалось Maysn, 2 раз(а).
    ay001:

    Maysn, с учётом того, что есть ещё и зала, внутри должно быть на 4 МБит/с больше, чем снаружи. Покажите закладку с параметрами линии из модема.

    Link Status Connected
    Rate (Up/Down) 803/8088 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 17.5/15.2 db
    Modulation Type ADSL_2plus
    Line Attenuation (Up/Down) 5.2/10.6 db
    Output Power (Up/Down) 12.5/17.9 dbm
    Data Path (Up/Down) Fast/Fast
    Max Rate(Up/Down) 1409/15284 kbps
    Interleave depth 0
    Annex Type AnnexA
    CRC errors 5635

    это??? на замере скорости выходит так...блин..как только написал сюда-сразу повысилась скорость..что за черт??? звонил-ругался, а она мне доказывала, что и должно быть 3.8 по тарифному плану...

    или я дурак..или что...этот вопрос поднял, т.к. зала тормозит